СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование форм и методов здоровьесберегающих технологий в общешкольных мероприятиях

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  презентация об использовании форм и методов здоровьесберегающих технологий в общешкольных мероприятиях разработана для педагогов-организаторов.

Просмотр содержимого документа
«Использование форм и методов здоровьесберегающих технологий в общешкольных мероприятиях»

Использование форм и методов здоровьесберегающих технологий в общешкольных мероприятиях  Подготовила: Абдиминова Элеонора Наримовна Педагог-организатор МБОУ «ЗСШ»   2017г.

Использование форм и методов здоровьесберегающих технологий в общешкольных мероприятиях

Подготовила:

Абдиминова Элеонора Наримовна

Педагог-организатор МБОУ «ЗСШ»

2017г.

 «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога.   От  жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»    В.А. Сухомлинский

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А. Сухомлинский

Что такое «здоровье»?  Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.  Компоненты здоровья : Здоровье физическое Здоровье психическое Здоровье социальное Здоровье нравственное

Что такое «здоровье»?

Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Компоненты здоровья :

  • Здоровье физическое
  • Здоровье психическое
  • Здоровье социальное
  • Здоровье нравственное
Негативные факторы здоровья у обучающихся: Малоподвижный образ обучающихся; Перегрузка учебного процесса многими дисциплинами; Стрессовые воздействие во время обучения; Отсутствие здорового образа жизни во многих семьях; Несоблюдение режима дня; Несоблюдение гигиенических требований.

Негативные факторы здоровья у обучающихся:

  • Малоподвижный образ обучающихся;
  • Перегрузка учебного процесса многими дисциплинами;
  • Стрессовые воздействие во время обучения;
  • Отсутствие здорового образа жизни во многих семьях;
  • Несоблюдение режима дня;
  • Несоблюдение гигиенических требований.
Развитие компонентов осуществляется по следующим направлениям: Участие в общешкольных мероприятиях (Малые олимпийские игры, День здоровья, Спортивно-оздоровительный конкурс «А ну-ка, парни!» и т.д.) Организация спортивно-оздоровительных школьных дел:  - оформление стенда «Мы за ЗОЖ»  - выпуск листовок здоровья,  - проведение тематических классных часов Занятость в спортивных кружках Организация экскурсий и походов по родному краю Участие родителей учащихся в экскурсиях и конкурсах

Развитие компонентов осуществляется по следующим направлениям:

  • Участие в общешкольных мероприятиях (Малые олимпийские игры, День здоровья, Спортивно-оздоровительный конкурс «А ну-ка, парни!» и т.д.)
  • Организация спортивно-оздоровительных школьных дел:

- оформление стенда «Мы за ЗОЖ»

- выпуск листовок здоровья,

- проведение тематических классных часов

  • Занятость в спортивных кружках
  • Организация экскурсий и походов по родному краю
  • Участие родителей учащихся в экскурсиях и конкурсах
Гипотеза  Эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учёта физических и психологических особенностей учащихся.

Гипотеза

  • Эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учёта физических и психологических особенностей учащихся.
Правила использования здоровьесберегающих технологий: Постепенность Учёт состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка Системность Эмоциональная и физическая привлекательность для ребенка

Правила использования здоровьесберегающих технологий:

  • Постепенность
  • Учёт состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка
  • Системность
  • Эмоциональная и физическая привлекательность для ребенка
Принципы : Учет возрастно-половых способностей; Непрерывность и преемственность- работа ведется не от случая к случаю, а на каждом мероприятии; Помочь каждому ребёнку осознать свои способности, создать условия для их дальнейшего развития.

Принципы :

  • Учет возрастно-половых способностей;
  • Непрерывность и преемственность- работа ведется не от случая к случаю, а на каждом мероприятии;
  • Помочь каждому ребёнку осознать свои способности, создать условия для их дальнейшего развития.
Средства здоровьесберегающих технологий на общешкольных мероприятиях Игры с залом Флешмобы Экскурсии, прогулки Мероприятия на свежем воздухе (квесты, игры по станциям, веселые старты)

Средства здоровьесберегающих технологий на общешкольных мероприятиях

  • Игры с залом
  • Флешмобы
  • Экскурсии, прогулки
  • Мероприятия на свежем воздухе (квесты, игры по станциям, веселые старты)
Открытие  Малых Олимпийских Игр

Открытие Малых Олимпийских Игр

Игры с залом

Игры с залом

Мероприятия на свежем воздухе Экскурсии

Мероприятия на свежем воздухе

Экскурсии

А, ну-ка парни!

А, ну-ка парни!

Оформление листовок, стендов  «Мы- за здоровый образ жизни»

Оформление листовок, стендов «Мы- за здоровый образ жизни»

Вывод   Правильно подобранные средства здоровьесберегающего обучения позволили не только повысить качество знаний, но и способствовали формированию потребности в здоровом образе жизни обучающихся, в благоприятном моральном- психологическом климате в классе, школе.

Вывод

Правильно подобранные средства здоровьесберегающего обучения позволили не только повысить качество знаний, но и способствовали формированию потребности в здоровом образе жизни обучающихся, в благоприятном моральном- психологическом климате в классе, школе.