СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговой контрольной работе по математике за курс 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Итоговой контрольной работе по математике за курс 5 класса»

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по математике за курс 5 класса


Итоговой контрольная работа по математике для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики автора Жохова В.И. (2014г.).

Итоговая контрольная работа в 5 классе направлена на выявление степени усвоения материала курса математики за 5 класс (авторы учебника Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2015г.).


Контрольная работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 45 минут.


Проверяемые умения

1

Действия с дробями

2

Текстовая задача на вычисление площади фигуры

3

Решение задачи на движение

4

Построение треугольника по градусной мере угла

5

Решение задачи с вычислением процентов

.

Критерии оценивания


При выполнении итоговой контрольной работы учащиеся должны подробно описать все этапы решения того или иного номера.

Оценивание работы проводится по следующим критериям:

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Ответы:



Вариант 1

Вариант 2

1

а) 28,95

б) 3

а) 26,85

б) 7

2

7,22

52,92

3

91,7

26,8

5

9

84




Вариант I

1.Вычислите: а) 8,45 + (346 – 83,6):12,8;

б)

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.


3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?


4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.


5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?


Вариант II

1. Вычислите: а) 6,35 + (359 – 63,8):14,4;

б)

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.


3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?


4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.


5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?


Вариант I

  1. Вычислите: а) 8,45 + (346 – 83,6):12,8;

б)

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.


3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?


Вариант II

1. Вычислите: а) 6,35 + (359 – 63,8):14,4;

б)

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.


3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?