№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Школа |
1 | Школьная жизнь. | 2 | | | |
2 | | | |
3 | Правила поведения в школе. | 1 | | | |
4 | Изучаемые предметы и отношения к ним. | 2 | | | |
5 | | | |
6 | Внеклассные мероприятия. | 1 | | | |
7 | Кружки. | 1 | | | |
8 | Школьная форма. | 1 | | | |
9 | Каникулы. | 1 | | | |
10 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | |
Средства массовой информации |
11 | Роль средств массовой информации в жизни общества. | 1 | | | |
12 | Роль средств массовой информации в жизни общества: телевидение. | 2 | | | |
13 | | | |
14 | Роль средств массовой информации в жизни общества: радио. | 1 | | | |
15 | Роль средств массовой информации в жизни общества: Интернет. | 2 | | | |
16 | | | |
Окружающий мир |
17 | Природа: растения (Великобритания). | 1 | | | |
18 | Природа: растения (США). | 1 | | | |
19 | Природа: растения (Россия). | 1 | | | |
20 | Природа: животные (Великобритания). | 1 | | | |
21 | Природа: животные (США). | 1 | | | |
22 | Природа: животные (Россия). | 1 | | | |
23 | Погода (Великобритания). | 1 | | | |
24 | Погода (США). | 1 | | | |
25 | Погода (Россия). | 1 | | | |
26 | Проблемы экологии (Великобритания). | 1 | | | |
27 | Проблемы экологии (США). | 1 | | | |
28 | Проблемы экологии (Россия). | 1 | | | |
29 | Защита окружающей среды (Великобритания). | 1 | | | |
30 | Защита окружающей среды (США). | 1 | | | |
31 | Защита окружающей среды (Россия). | 1 | | | |
32 | Жизнь в городе. | 2 | | | |
33 | | | |
34 | Жизнь в сельской местности. | 2 | | | |
35 | | | |
36 | Любимое время года. | 2 | | | |
37 | | | |
38 | Подготовка к проверочной работе по теме: "Окружающий мир". | 1 | | | |
39 | Проверочная работа по теме: "Окружающий мир". | 2 | | | |
40 | | | |
Страны изучаемого языка и родная страна |
41 | Страны, столицы, крупные города. | 3 | | | |
42 | | | |
43 | | | |
44 | Государственные символы (Великобритания). | 1 | | | |
45 | Государственные символы (США). | 1 | | | |
46 | Государственные символы (Россия). | 1 | | | |
47 | Географическое положение. | 2 | | | |
48 | | | |
49 | Климат (Великобритания). | 1 | | | |
50 | Климат (США). | 1 | | | |
51 | Климат (Россия). | 1 | | | |
52 | Население (Великобритания). | 1 | | | |
53 | Население (США). | 1 | | | |
54 | Население (Россия). | 1 | | | |
55 | Достопримечательности (Великобритания). | 1 | | | |
56 | Достопримечательности (США). | 1 | | | |
57 | Достопримечательности (Россия). | 1 | | | |
58 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события. | 1 | | | |
59 | Культурные особенности: традиции и обычаи. | 1 | | | |
60 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | |
Свободное время. |
61 | Досуг и увлечения (музыка). | 1 | | | |
62 | Досуг и увлечения (чтение). | 1 | | | |
63 | Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра). | 1 | | | |
64 | Досуг и увлечения (посещение музея, выставки). | 1 | | | |
65 | Виды отдыха. | 2 | | | |
66 | | | |
67 | Поход по магазинам. | 1 | | | |
68 | Карманные деньги. | 1 | | | |
69 | Молодежная мода. | 1 | | | |
70 | Подготовка к проверочной работе по теме: "Свободное время". | 1 | | | |
71 | Проверочная работа по теме: "Свободное время". | 2 | | | |
72 | | | |
Моя семья. |
73 | Взаимоотношения в семье. | 2 | | | |
74 | | | |
75 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 2 | | | |
76 | | | |
77 | Совместные занятия семьи. | 2 | | | |
78 | | | |
Мои друзья. |
79 | Лучший друг/подруга. | 2 | | | |
80 | | | |
81 | Внешность и черты характера. | 3 | | | |
82 | | | |
83 | | | |
84 | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 3 | | | |
85 | | | |
86 | | | |
Здоровый образ жизни. |
87 | Режим труда и отдыха. | 1 | | | |
88 | Занятия спортом. | 1 | | | |
89 | Здоровое питание. | 1 | | | |
90 | Отказ от вредных привычек. | 1 | | | |
Спорт. |
91 | Виды спорта. | 2 | | | |
92 | | | |
93 | Спортивные игры. | 1 | | | |
94 | Спортивные соревнования. | 1 | | | |
Выбор профессии. |
95 | Мир профессий. | 2 | | | |
96 | | | |
97 | Проблема выбора профессии. | 2 | | | |
98 | | | |
99 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | |
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | | | |
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | |
102 | Анализ итоговых контрольных работ. | 1 | | | |