СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по алгебре 8 кл.для учителей работающих по учебнику Макарычева Ю.Н. понагрузке 4/3 часов в неделю

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Ростовская область Мартыновский район х.Ильинов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа №14


«Утверждаю»

Директор МБОУ-ООШ № 14

Приказ от__________ №____

___________Т.В.Колесникова


Рабочая программа

по алгебре

основного общего образования

для 8 классов



121 час

Учитель Клейнова В.А.







Программа разработана на основе программы курса алгебра(авторы Ю.Н.Макарычева и др. издательство «Просвещение» 2011г)








Пояснительная записка


Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена в соответствии с учебным планом, расписанием занятий, годовым календарным учебным графиком МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по алгебре и геометрии (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), и в соответствии с авторской про­граммой Ю. Н. Макарычева.2011 год.



Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Данная рабочая программа рассчитана на 121 учебных часа (4 часа в неделю в первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии), в том числе контрольных работ - 10.


Требования к математической подготовке учащихся 8 класса


В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами



Содержание тем учебного курса


1. Рациональные дроби (26 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2. Квадратные корни (23 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3. Квадратные уравнения (23 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4. Неравенства (22 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку. выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах b, остановившись специально на случае, когда а 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5. Степень с целым показателем. (12 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6. Повторение (12 ч)+2

Календарно-тематическое планирование.

Номер урока

Наименова­ние раздела программы

Тема урока

Коли­чест­во часов

Тип урока

Основные виды и формы учебной деятельности

Оборудование

Дата про­веде­ния


План

Факт

1

Повторение (2 часа)

Повторение: Решение уравнений .Выражения и их преобразования

1

Применение знаний и умений

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

доска

1.09


2

Повторение:Линейная функция

1

Применение знаний и умений



1.09


3

Рациональные дроби и их свойства (26часа)

Рациональ­ные выраже­ния

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Рассказ по плану, работа с учебником, просмотровое чтение

Компьютер,доска,учебник

7.09


4

Рациональ­ные выраже­ния

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Доска,учебник

7.09


5

Рациональ­ные выраже­ния

1

8.09


6

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей

1

Применение знаний и умений

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер

8.09


7

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей

1

14.09


8

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль контроль.

Доска,учебник

14.09


9

Сложение и вычитание дробей с одинако­выми знаме­нателями

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа.

Доска,учебник

15.09


10

Сложение и вычитание дробей с одинако­выми знаме­нателями

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником. Практическая работа.

Доска,учебник

15.09


11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменате­лями

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Доска,учебник

21.09


12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменате­лями

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

21.09


13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменате­лями1

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником Практикум по решению задач

Компьютер,доска,учебник

22.09


14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменате­лями


1

Закрепление

изученного

материала

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

доска,учебник

22.09


15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменате­лями


1

Обобщение и система­тизация зна­ний


Работа с учебником. Проверочная С/Р.

Компьютер,доска,учебник

28.09


16

Контрольная работа№1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


28.09


17

Анализ контрольной работы.Умножение дробей и возведение в степень.

1

Анализ контрольных работ

Ознакомле­ние с новым учебным материалом


Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль .

Компьютер,доска,учебник

29.09


18

Деление дробей

1

Комбиниро­ванный урок

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р контролирующего характера.

Компьютер,доска,учебник

29.09


19

Деление дробей

1

Применение знаний и умений

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. . Работа с учебником

доска,учебник

5.10


20

Преобразо­вание ра­циональных выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Практическая работа. .

Компьютер,доска,учебник

5.10


21

Преобразо­вание ра­циональных выражений

2

Применение знаний и умений

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

6.10


22

6.10


23

Преобразо­вание ра­циональных выражений

1

Повторение изученного материала

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

12.10


24

Функция

У=k/х и ее график.

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

12.10


25

Функция

У=k/х и ее график

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Практическая работа. .

Компьютер,доска,учебник

13.10


26

Контрольная работа№2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


13.10


27

Квадратные корни (23 часов)








Анализ кон­трольной работы.(Зачет 1.)

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная работа,коллективная

Компьютер

19.10


28

Ра­циональные числа

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.


Компьютер,доска,учебник

19.10


29

Иррацио­нальные числа

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

20.11


30

Иррацио­нальные числа

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

20.10


31

Квадратные корни (23 часа)

Квадратные корни. Ариф­метический квадратный корень

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

26.10


32

Квадрат­ные корни. Арифмети­ческий квад­ратный ко­рень

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником.С/Р проверочная

доска,учебник

26.10


33

Уравнение

х2 = а

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

27.10


34

Нахождение приближен­ных значе­ний квадрат­ного корня

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Работа с учебником

Практическая работа.

доска

27.10


35

Функция

У=ах2

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. . Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

9.11


36

Функция

У=ах2

1

Закрепление

изученного

материала

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

9.11


37

Квадратный корень из произведе­ния, дроби, степени

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

10.11


38

Квадратный корень из произведе­ния, дроби, степени

2

Применение знаний и умений

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

10.11


39

16.11


40

Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень.»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


16.11


41

Анализ кон­трольной работы. (Зачет 2.)

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль .

Компьютер

17.11


42

Вынесение множителя за знак кор­ня. Внесение множителя под знак корня

1

Закрепление

изученного

материала

Практическая работа. С/Р обучающего характера. Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

17.11


43

Вынесение множителя за знак кор­ня. Внесение множителя под знак корня

1

Закрепление

изученного

материала

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

23.11


44

Преобразо­вание выра­жений, со­держащих знак корня.

1

Применение знаний и умений

Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

23.11


45

Преобразо­вание выра­жений, со­держащих квадратные корни

1

Закрепление

изученного

материала

Практическая работа. . Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

24.11


46

Преобразо­вание выра­жений, со­держащих квадратные корни

2

Закрепление

изученного

материала

Индивидуальная работа у доски.

Индивидуальная работа по карточкам

24.11


47

27.11


48

Преобразо­вание выра­жений, со­держащих квадратные корни

1

Закрепление

изученного

материала

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. Контроль



Компьютер,доска,учебник

30.11


49

Контрольная работа №4 по теме «Свойства корней.»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


30.11


50

Квадратные уравнения

(23 час)

Анализ кон­трольной работы. (Зачет 3.)

2

Изучение нового ма­териала; комбиниро­ванный

Коллективная работа и индивидуальная работа

Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль контроль

. Компьютер

1.12


51

Неполные квадратные уравнения

1.12


52

Формула корней квад­ратного

уравнения

1

Ознакомле­

ние с новым

учебным

материалом

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

7.12


53

Формула корней квад­ратного

Уравнения

Формула корней квад­ратного

уравнения

2

Применение

знаний

и умений

Работа с учебником

Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

7.12


54

8.12


55

Решение за­дач с помо­щью квадратных уравнений

2

Комбиниро­

ванный

урок

Коллективная работа. Работа с учебником.Работа у доски.

Компьютер,доска,учебник

8.12


56

14.12


57

Теорема

Виета

1

Изучение

нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

14.12


58

Теорема

Виета

2

Повторение,

обобщение и система­тизация знаний

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

15.12


59

Теорема Виета.Решение квадратных уравнений

15.12


60

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения.»

1

Контроль знаний и умений


Индивидуальная проверка знаний


21.12


61

Анализ кон­трольной работы. (Зачет 4.)

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Индивидуальная проверка знанийЛекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

21.12


62

Решение дробно-ра­циональных уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Практическая работа.(индивидуальная и коллективная)

Компьютер

22.12


63

Решение дробно- ра­циональных

уравнений

2

Применение знаний и умений

Применение знаний и умений

Работа с учебником Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

22.12


64

9.01


65

Решение за­дач с помо­щью рацио­нальных уравнений

2

Комбиниро­ванный

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

11.01


66

11.01


67

Решение за­дач с помо­щью рацио­нальных уравнений

2

Применение знаний и умений

Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

16.01


68

18.01


69

Решение за­дач с помо­щью рацио­нальных уравнений


Решение за­дач с помо­щью рацио­нальных уравнений

2

Применение знаний и умений

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

18.01


70

23.01


71

Уравнения с парамет­ром

1

Изучение нового ма­териала


Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

25.01


72

Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач с помощью квадратных.уравнений.»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


25.01


73

Неравенства (22 часа)

Анализ кон­трольной работы. (Зачет 5)

1

Контроль знаний и умений

Тестовая работа по проверке теоретической части.

Компьютер

30.01


74

Числовые неравенства

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

1.02


75

Числовые неравенства

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

1.02


76

Свойства числовых неравенств

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

6.02


77

Свойства числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником. Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

8.02


78

Свойства числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. контроль

Компьютер,доска,учебник

8.02


79

Сложение и умножение числовых

неравенств

1

Изучение

нового ма­

териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера. Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

13.02


80

Сложение и умножение числовых

неравенств

1

Закрепление

изученного

материала

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. Контроль


Компьютер,доска,учебник

15.02


81

Погреш­ность и точ­ность при­ближения

1

Комбиниро­ванный урок

Беседа. Индивидуальная работа. Работа в группах

Компьютер,доска,учебник

15.02


82

Контрольная работа 7 по теме: «Решение числовых неравенств.»

1

Контроль

знаний

и умений

Индивидуальная проверка знаний


20.02


83

Анализ кон­трольной

работы. (Зачет 6)

1

Контроль

знаний

и умений

Тестовая работа по проверке теоретической части.

Компьютер

22.02


84

Пе­ресечение и объединение

множеств.Числовые промежутки

1

Изучение

нового ма­

териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

22.02


85

Пересечение и объедине­ние мно­жеств. Числовые промежутки

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником

Практическая работа.

Компьютер,доска,учебник

27.02


86

Решение не­равенств с одной пе­ременной

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

1.03


87

Решение не­равенств с одной пе­ременной

1

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником .Индивидуальная работа на доске и на карточках

Компьютер,доска,учебник

1.03


88

Решение не­равенств с одной пе­ременной

2

Применение знаний и умений

. Практикум по решению задач.

доска,учебник

6.03


89

13.03


90

Решение систем нера­венств с од­ной пере­менной

1

Изучение нового ма­териала

Работа с учебником Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

15.03


91

Решение систем нера­венств с од­ной пере­менной

2

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Практикум по решению задач.

Компьютер

15.03


92

20.03


93

Решение систем нера­венств с од­ной пере­менной

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом


Работа с учебником Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и письменный индивид. Контроль

Компьютер,доска,учебник

22.03


94

Решение систем нера­венств с од­ной пере­менной Док-во неравенств

1

Комбиниро­ванный урок

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р контролирующего характера.

Компьютер,доска,учебник

22.03


95

Контрольная

работа №8 по теме: «Решение систем неравенств.»

1

Контроль

знаний

и умений

Индивидуальная проверка знаний


25.03


96

Степень с целым показателем.Элементы статистики ( 12 часов)

Анализ кон­трольной работы. (Зачет7)


1

Изучение

нового ма­териала

Проверка теоретической части в форме теста Самостоятельное изучение теории. Самоконтроль контроль.

Компьютер

3.04


97

Определение степени с целым от­рицатель­

ным показа­телем.

1

Применение

знаний

и умений

Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

5.04


98

Свойства степени

с целым по­казателем

1

Ознакомле­

ние с новым

учебным

материалом

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Работа с учебником

Компьютер,доска,учебник

5.04


99

Свойства степени с целым показателем

1

Закрепление изученного материала

Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

10.04


100

Свойство степени с целым показателем

1

Закрепление изученного материала

Работа с учебником Беседа. Проверочная самостоятельная работа

Компьютер,доска,учебник

12.04


101

Стандарт­ный вид числа

1

Комбиниро­ванный урок

Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

12.04


102

Стандарт­ный вид числа

1

Обобщение и система­тизация зна­ний



Работа с учебником Фронтальный опрос.

Работа с учебником Фронтальный опрос.

17.04


103

Контрольная работа № 9 по теме «Свойства степени.»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


19.04


104

Сбор и груп­пировка ста­тистических

данных

1

Изучение нового ма­териала

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

19.04


105

Наглядное представле­ние стати­стической информации

1

Закрепление нового ма­териала

Работа с учебником Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

24.04


106


Наглядное представле­ние стати­стической информации


1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Лекция с применением разнообразных иллюстративных средств. Практическая работа. С/Р обучающего характера.

Компьютер,доска,учебник

26.04


107

Наглядное представле­ние стати­стической информации

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником.Коллективная деятельность

Компьютер,доска,учебник

26.04


108

Рациональ­ные дроби

1

Обобщение и система­тизация зна­ний

Практическая работа. .

Компьютер,доска,учебник

3.05


109

Рациональ­ные дроби

1

Обобщение и система­тизация зна­ний

Работа с учебником Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

3.05


110

«Повторение 12часов.)»


Квадратные корни и квад­ратные урав­нения

1

Комбиниро­ванный урок

Практикум по решению задач.


10.05


111

Квадратные корни и квад­ратные урав­нения

1

Применение знаний и умений

Работа с учебником Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

10.05


112

Решение за­дач с помо­щью состав­ления квад­ратных уравнений

2

Закрепление

изученного

материала

Работа с учебником Практикум по решению задач.

Компьютер,доска,учебник

15.05


113

17.05


114

Неравенства

2

Повторение изученного материала



Практикум по решению задач.

Компьютер

17.05


115

22.05


116

Итоговая

контрольная

работа

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная проверка знаний


24.05


117


Анализ кон­трольной работы. (Зачет итоговый)

1

Обобщение и система­тизация зна­ний

Проверочная работа в форме теста


24.05


118

Повторение: Степень с целым показателем

1

Обобщение и система­тизация зна­ний

Обобщение изученного материала. Коллективная работа.Индивидуальная работа на карточках


29.05


119

Повторение: Алгебраические дроби.

Действия над алгебраическими дробями


Обобщение и система­тизация зна­ний

Обобщение изученного материала.

Коллективная работа.Индивидуальная работа на карточках


31.05


120

Повторение: Неравенства, свойства неравенств


Обобщение и система­тизация зна­ний

Обобщение изученного материала.

Коллективная работа.Индивидуальная работа на карточках


31.05


121


Итоговый

урок


Обобщение и система­тизация зна­ний

Обобщение изученного материала


1.06(5)



















РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ-ООШ № 14 х.Ильинов

от _________ 2016 года

_____



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР О.В.Петрова

______________ 2016г.



6