№ п/п | | № урока по разделу | Тема урока | |
1. | Я и мои друзья. Вводный курс.(5 часов) | 1. | Здравствуй, школа! | |
2. | 2. | В городе. Старый немецкий город. | |
3. | 3. | Люди и их профессии. | |
4. | 4. | В городе встреча на улице. Какая моя деревня. | |
5. | 5. | Стартовая контрольная работа№1. | |
6. | Школа. Глава 1. «Начало учебного года. Везде ли он одинаков» (15 час) | 1. | Поздравление с началом учебного года. | |
7. | 2. | Чему радуются, огорчаются ученики? | |
8. | 3. | Начало учебного года в Германии и России. | |
9. | 4. | Начало учебного года в разных странах. Везде ли он одинаков. | |
10. | 5. | Чтение делает умным. Чтение сказки. | |
11. | 6. | Грамматика. Чем мы занимались летом. | |
12. | 7. | Грамматика. После летних каникул. | |
13. | 8. | Поздравление с началом учебного года. Моя первая учительница. | |
14. | 9. | Мы идем в школу. Контроль аудирования. | |
15. | 10. | Повторяем то, что знаем. Работа с лексикой. | |
16. | 11. | Повторяем то, что знаем. Что новенького в школе? | |
17. | 12. | Защита проектов. «Начало учебного года. Везде ли он одинаков». Контроль говорения. | |
18. | 13. | Домашнее чтение. Контроль чтения. | |
19. | 14. | Страноведение. «Федеративная республика Германии». | |
20. | 15. | Контрольный лексико –грамматический тест №2«Начало учебного года». | |
21. | Окружающий мир. Глава 2. «За окном листопад». (16 час.) | 1. | Знакомство с лексикой. На улице листопад. Контроль письма. | |
22. | 2. | В саду. Собираем урожай. Работа с лексикой по теме. | |
23. | 3. | Животные осенью. Диктант. | |
24. | 4. | Грамматика. Прошедшее простое (Perfekt)слабых и сильных глаголов. | |
25. | 5. | Грамматика. Спряжение глагола sein. | |
26. | 6. | Грамматика. Образование сильных глаголов в Partizip2. | |
27. | 7. | Погода осенью. | |
28. | 8. | Мы внимательно слушаем. | |
29 | 9. | Идем за покупками. Что кушаем с удовольствием. | |
30. | 10. | Давайте поговорим. Осень на селе. | |
31. | 11. | Повторяем то, что знаем. Практикум. | |
32. | 12. | Повторяем то, что знаем. Чтение текста с полным пониманием. | |
33. | 13. | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | |
34 | 14. | Домашнее чтение. | |
35. | 15. | Защита проектов. «Осень на селе» | |
36. | | 16. | Контрольная работа№3. Аудирование. Чтение с извлечением необходимой информации. | |
37. | Школа. Глава3. «Немецкие школы. Какие они?» (13 час). | 1. | Школьное здание. | |
38. | 2. | Классная комната. | |
39. | 3. | Немецкие школы. Какие они? | |
40. | 4. | Школа мечты. | |
41. | 5. | Грамматика. Спряжение возвратных глаголов. | |
42. | 6. | Повторение предлогов в Dativ. Употребление Genitiv. | |
43. | 7. | Ориентирование в школе. Диалог – расспрос о школе. Контроль говорения. | |
44. | 8. | Мы внимательно слушаем. | |
45. | 9. | Повторяем то, что знаем. Какие немецкие школы. Контроль чтения.(стр.114,упр.9) | |
46. | 10. | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | |
47. | 11. | Домашнее чтение. | |
48. | 12. | Контроль письма. Описание моей школы. | |
49. | 13. | Контрольная работа №4. Лексико - грамматический тест. | |
50. | Что делают наши немецкие друзья в школе? (15 час.) | 1. | Чем занимаются наши немецкие друзья в школе? Расписание уроков. | |
51. | 2. | Часы. Диктант. | |
52. | 3. | Грамматика. Ориентирование в комнате. | |
53. | 4. | Грамматика. Образование Partizip2 legen, stellen, hängen (sich) setzen. Описание классной комнаты. | |
54. | 5. | Грамматика. Основные формы глагола. | |
55. | 6. | Мы внимательно слушаем. В школе. | |
56. | 7. | Режим дня. | |
57. | 8. | Чтение с выполнением грамматического задания. | |
58 | 9. | Мое расписание мечты. | |
59. | 10. | Изучение иностранных языков. | |
60. | 11. | Повторяем то, что знаем. Понимание на слух текстов. | |
61 | 12. | Разговор о расписании. | |
62. | 13. | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | |
63. | 14. | Домашнее чтение. | |
64. | 15. | Контрольная работа №5. Говорение по теме. | |
65. | Здоровый образ жизни. День из нашей жизни. Какой он? (12 час.) | 1. | Распорядок дня. | |
66. | 2. | Чем мы занимаемся в свободное время? | |
67 | 3. | Грамматика. Склонение имен существительных. | |
68. | 4. | Чтение писем с извлечением нужной информации. | |
69. | 5. | Мы друзья животных. | |
70. | 6. | Мы внимательно слушаем. | |
71. | 7. | Давайте поговорим. Распорядок дня. | |
72 | 8. | Повторяем то, что знаем. Вопросительно – ответные упражнения. | |
73. | 9. | Повторяем то, что знаем. Проведение свободного времени с пользой. | |
74. | 10. | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | |
75. | | 11. | Защита проектов «Школа моей мечты». | |
76. | 12. | Контрольная работа №6. Чтение. Работа с текстом. | |
77. | Страны изучаемого языка: Поездка классом по Германии. Как здорово!(15час.) | 1. | Подготовка к поездке в Германию. Путешествие в Берлин. | |
78. | 2. | Путешествие во Франкфурт – на Майне. | |
79. | 3. | Путешествие в Бремен. | |
80. | 4. | Работа с вопросами когда? куда?, с кем? | |
81 | 5. | Традиции приема еды в Германии. | |
82. | 6. | Грамматика. Глаголы, обозначающие перемену состояния. | |
83. | 7. | Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей. | |
84. | 8. | Давайте поговорим. Как ориентироваться в незнакомом городе. | |
85. | 9. | Давайте поговорим. В незнакомом городе. | |
86. | | 10. | Мы внимательно слушаем. | |
87. | 11. | Повторяем то, что знаем. Работа с лексическим материалом. | |
88. | 12. | Повторяем то, что знаем. Классная поездка в Гамбург. | |
89. | 13. | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | |
90. | 14. | Домашнее чтение. | |
91. | 15. | Контрольная работа №7. Лексико – грамматический тест. | |
92 | Страны изучаемого языка: В конце учебного года – веселый карнавал.(9час.) | 1. | Готовимся к карнавалу. | |
93. | 2. | Одежда сказочных героев. | |
94. | 3. | Литературный карнавал. | |
95. | 4. | Любимые сказочные герои. | |
96. | 5. | Читаем и дискутируем по теме. | |
97. | 6. | Аудирование. Развитие диалогической речи. | |
98 | 7. | Защита проекта «Костюм для карнавала». | |
99. | 8. | Повторяем то, что знаем. За учебный год. | |
100. | 9. | Повторяем то, что знаем. За учебный год. | |
101 | 10. | Итоговая контрольная работа. Аудирование. Работа с текстом. | |
102 | 11. | Итоговая контрольная работа. Лексико – грамматический тест. Говорение. | |