СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки к уроку по теме "НЕ с глаголом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для проведения урока русского языка

Просмотр содержимого документа
«Карточки к уроку по теме "НЕ с глаголом"»

Правила поведения в лесу



Не лови _______________________________________________________________________

Не разоряй________________________________________________________________________

Не срывай____________________________________________________________________________

Не пытайся_______________________________________________________________________________





Правила поведения в столовой.

Не разговаривай____________________________________________________________________________

Не мешай_______________________________________________________________________________________

Не играй___________________________________________________________________________________________













Правила пользования книгой.



Не рисуй _________________________________________________________________________________________

Не перегибай ____________________________________________________________________________________________

Не вырывай _____________________________________________________________________________________________












  1. Я понял правило написания частицы не с глаголами, но у меня есть сомнение.











  1. Я понял правило написания частицы не с глаголами и могу работать по эталону.









  1. Я понял правило написания частицы не с глаголами и могу объяснить другим.











1степень сложности:

Прочитай. Спиши текст, раскрывая скобки.



Уходя, мама велела детям хорошо себя вести, ничего (не) трогать,

со спичками (не) играть,

на подоконники (не лазать),

на лестницу( не )выходить,

котёнка (не )мучить.











2степень сложности:

– Составьте пословицы, объясните их смысл.

Запишите пословицы, раскрывая скобки.

Кто (не) работает                     (не) сидеть на печи.

Есть калачи -                    торопись делом.

(Не) спеши языком,                 тот (не) ест.



















3степень сложности:

Проведите исследовательскую работу. На материале любого рассказа (стихотворения, сказки) понаблюдайте, как пишутся глаголы с частицей не. Выпишите эти примеры (10 слов).











3степень сложности:

Проведите исследовательскую работу. На материале любого рассказа (стихотворения, сказки) понаблюдайте, как пишутся глаголы с частицей не. Выпишите эти примеры (10 слов).







3степень сложности:

Проведите исследовательскую работу. На материале любого рассказа (стихотворения, сказки) понаблюдайте, как пишутся глаголы с частицей не. Выпишите эти примеры (10 слов).







2степень сложности:

– Составьте пословицы, объясните их смысл.

Запишите пословицы, раскрывая скобки.

Кто (не) работает                     (не) сидеть на печи.

Есть калачи -                    торопись делом.

(Не) спеши языком,                 тот (не) ест.





2степень сложности:

– Составьте пословицы, объясните их смысл.

Запишите пословицы, раскрывая скобки.

Кто (не) работает                     (не) сидеть на печи.

Есть калачи -                    торопись делом.

(Не) спеши языком,                 тот (не) ест.



2степень сложности:

– Составьте пословицы, объясните их смысл.

Запишите пословицы, раскрывая скобки.

Кто (не) работает                     (не) сидеть на печи.

Есть калачи -                    торопись делом.

(Не) спеши языком,                 тот (не) ест.





1степень сложности:

Прочитай. Спиши текст, раскрывая скобки.



Уходя, мама велела детям хорошо себя вести, ничего (не) трогать,

со спичками (не) играть,

на подоконники (не лазать),

на лестницу( не )выходить,

котёнка (не )мучить.





1степень сложности:

Прочитай. Спиши текст, раскрывая скобки.



Уходя, мама велела детям хорошо себя вести, ничего (не) трогать,

со спичками (не) играть,

на подоконники (не лазать),

на лестницу( не )выходить,

котёнка (не )мучить.