Правила поведения в лесу
Не лови _______________________________________________________________________
Не разоряй________________________________________________________________________
Не срывай____________________________________________________________________________
Не пытайся_______________________________________________________________________________
Правила поведения в столовой.
Не разговаривай____________________________________________________________________________
Не мешай_______________________________________________________________________________________
Не играй___________________________________________________________________________________________
Правила пользования книгой.
Не рисуй _________________________________________________________________________________________
Не перегибай ____________________________________________________________________________________________
Не вырывай _____________________________________________________________________________________________
Я понял правило написания частицы не с глаголами, но у меня есть сомнение.
Я понял правило написания частицы не с глаголами и могу работать по эталону.
Я понял правило написания частицы не с глаголами и могу объяснить другим.
1степень сложности:
Прочитай. Спиши текст, раскрывая скобки.
Уходя, мама велела детям хорошо себя вести, ничего (не) трогать,
со спичками (не) играть,
на подоконники (не лазать),
на лестницу( не )выходить,
котёнка (не )мучить.
2степень сложности:
– Составьте пословицы, объясните их смысл.
Запишите пословицы, раскрывая скобки.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи.
Есть калачи - торопись делом.
(Не) спеши языком, тот (не) ест.
3степень сложности:
Проведите исследовательскую работу. На материале любого рассказа (стихотворения, сказки) понаблюдайте, как пишутся глаголы с частицей не. Выпишите эти примеры (10 слов).
3степень сложности:
Проведите исследовательскую работу. На материале любого рассказа (стихотворения, сказки) понаблюдайте, как пишутся глаголы с частицей не. Выпишите эти примеры (10 слов).
3степень сложности:
Проведите исследовательскую работу. На материале любого рассказа (стихотворения, сказки) понаблюдайте, как пишутся глаголы с частицей не. Выпишите эти примеры (10 слов).
2степень сложности:
– Составьте пословицы, объясните их смысл.
Запишите пословицы, раскрывая скобки.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи.
Есть калачи - торопись делом.
(Не) спеши языком, тот (не) ест.
2степень сложности:
– Составьте пословицы, объясните их смысл.
Запишите пословицы, раскрывая скобки.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи.
Есть калачи - торопись делом.
(Не) спеши языком, тот (не) ест.
2степень сложности:
– Составьте пословицы, объясните их смысл.
Запишите пословицы, раскрывая скобки.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи.
Есть калачи - торопись делом.
(Не) спеши языком, тот (не) ест.
1степень сложности:
Прочитай. Спиши текст, раскрывая скобки.
Уходя, мама велела детям хорошо себя вести, ничего (не) трогать,
со спичками (не) играть,
на подоконники (не лазать),
на лестницу( не )выходить,
котёнка (не )мучить.
1степень сложности:
Прочитай. Спиши текст, раскрывая скобки.
Уходя, мама велела детям хорошо себя вести, ничего (не) трогать,
со спичками (не) играть,
на подоконники (не лазать),
на лестницу( не )выходить,
котёнка (не )мучить.