П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 15/ О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 25/ З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч И 5/ Т Е Л Ь Н А Я | 1. Построение, сообщение темы и задач урока. 2.Проведение инструктажа по технике безопасности. 3.Измерение ЧСС. | 2/ 2/ 1/ | Дежурный сдает рапорт учителю Отметить отсутствующих. Сообщить тему и задачи урока. Напомнить о соблюдении дистанции, недопустимости резкой остановки при разминочном беге. Напомнить, как правильно находить пульс |
3. Ходьба с выполнением заданий: 1. На носках, руки на поясе; 2. На пятках руки за голову; 3. По первому свистку – ходьба в полуприседе, по второму – в приседе, по третьему – прыжки в пряседе, по четвертому – идем шагом без задания | 2/ 0,5круга 0,5круга 3 раза | Выполнять поочередно. Следить за осанкой. Выполняем упражнение по команде. При выполнении прыжков в приседе , сохранять дистанцию и равновесие |
7. Общеразвивающие упражнения. 1. И.п. – о.с., руки на поясе. 1-2-наклон головы вперед; 2-И.п. 3-4 -то же назад; И.п. – то же. 1-2-наклон головы вправо; 2-И.п. 3-4 – то же влево. И.п. Узкая стойка, руки на поясе. 1-2 – круговое вращение головы влево; 3-4 - то же вправо. 4.И.п. Узкая стойка. Руки к плечам 1- 4круговые вращения руками вперед; То же назад 5. И.п. – Ст.ноги врозь, руки за голову. 1- наклон туловища вперед; 2- И.п. 3-4- то же назад. 6. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2Поворот туловища влево; 2-И.п. 3-4- то же вправо. 7. И.п.-О.с., руки на поясе. 1- присед, руки вперед; 2- И.п. 3-4- то же. 8. И.п.- О.с. 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх - хлопок; 2- И.п. 3-4-то же. 9. И.п.- О.с., руки на поясе. 1-4- прыжки на двух ногах. 8. Построение и переход к месту выполнения кувырков | 8/ 8раз 8раз 8раз 8раз 4раза 4раза 10раз 8раз 8раз | Спина прямая, больше наклона. Не путать левую и правую сторону. Следим за осанкой и слушаем счет. Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые. Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем. Наклона больше, слушаем счет. Приседаем до конца, руки прямые. Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке. Прыгать как можно выше. После прыжков сказать, что разминка закончена, подать команду: «Разойдись» «В шеренгу становись» По команде «Напра-во», дети отправляются к месту выполнения кувырков. |
Совершенствовать выполнение кувырка вперед. 1.поточное выполнение кувырка вперед. 2. Обучение кувырку назад. 1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты. 3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. 4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев. 3. Игра на внимание: «Береги руки!». Подведение итогов игры. Измерение ЧСС Подведение итогов урока Домашнее задание 7. Выход из зала. | 10/ 12/ 2-3 раза 3-4раза 3-4раза 3-4раза 3/ | Дети сами рассказывают о технике выполнения кувырка вперед. Допускается выполнение не более двух кувырков подряд Вначале показать рисунок, поэтапно демонстрирующий технику выполнения кувырка назад, узнать, что общего дети находят в технике выполнения кувырка вперед и кувырка назад через голову. Демонстрация кувырка назад, с обращением внимания на группировку, положение головы. При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову, ноги не разгибаются. В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы. Обращаю внимание на плотность группировки. Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. Стоя сбоку подстраховывать выполнение упражнения, одной рукой поддерживая под плечо, другой, при необходимости, подталкивать под спину. К каждому индивидуальный подход. |