Урок по теме «Двоичная система счисления.»
Цели:
-закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»
- правила перевода чисел из одной системы в другую;
Задачи:
совершенствовать навыки перевода чисел в позиционных системах счисления
формировать умение учащихся работать самостоятельно и в парах;
формировать системно-информационный подход к анализу информации, общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.
Начало урока.
Всего два знака: «ноль» и «единица» –
Условно «да» и «нет».
Как цвет чернил на белизне страницы.
Всего два знака: «ноль» и «единица» –
В них алгебра с гармонией роднится,
Как с физиком – поэт.
Всего два знака: «ноль» и «единица» –
Условно «да» и «нет».
Как вы думаете, о чем идет речь?
Сегодня мы с вами будем двигаться дальше по пути познания по теме «Системы счисления», вместе будем размышлять, думать, считать, анализировать, работать в группах и индивидуально, возможно, и ошибаться, но не бойтесь ошибаться. «Весь путь человеческого познания – это серия ошибок, причем все меньших и меньших».
Эпиграфом к нашему уроку служат слова Аристотеля. «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело». (Презентация).