СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку по теме "Знакомство с английским языком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия «Знакомство с английским языком»

Цели:

- сформировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

- научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!

What is your name?  My name is … (Masha | Sasha) nice to meet you.

- способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.

- развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога.

- пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: аудиозапись с песней «Hello», мультимедийная установка ноутбук, презентация «Hello, English», кукла Алиса, ковер-самолёт.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Hello, boys and girls! My name is Vera Nikolaevna. Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Вера Николаевна.

Sit down, please.

Ребята, скажите мне, а вы любите путешествовать?

Прежде чем мы отправимся в путешествие, напомните мне, в какой стране мы живём и на каком языке мы говорим.

Сегодня мы отправимся в путешествие в мир английского языка. Вы что-нибудь знаете об этом удивительном мире?

2. Фонетическая зарядка.

Но сначала я вам расскажу сказку об английском язычке. У каждого из нас в ротике живёт язычок. Это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. Давайте попробуем открыть и закрыть двери.

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well!

3. Основной этап.

Ребята, сегодня у нас в гостях девочка по имени Alice из Англии.

Hello! My name is Alice.

Ребят, а может кто-то догадался, что такое Hello? Молодцы, это приветствие по-английски. Давайте каждый поздоровается с Alice.

Children, наша гостья приглашает отправиться в путешествие. Я предлагаю занять всем места на ковре-самолете. Are you ready? Let’s fly!

Первая остановка – Англия. Здесь живет Элис.

Слушаем песенку «Hello»

Следующая остановка – Америка. Это родина Микки Мауса и Спанч Боба. Они также говорят на английском языке.

Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.

Последняя остановка – Австралия. Это родина кенгуру. Давайте поздороваемся с кенгуру и спросим, как у него дела.

 Физкультминутка

Hands up! Hands down!

Hands on your hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

1, 2, 3 hop!

1, 2, 3 stop!

Элис спрашивает, а как зовут Вас? What is your name?

Знакомство со структурой  My name is …

4. Творческий этап.

Нарисовать своего любимого героя мультфильма или сказки, который живет в Англии или Америке.

5. Заключительный этап.

Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? В каких странах мы побывали с вами? На каком языке говорят там? Как нужно здороваться по-английски? Как рассказать о том, как вас зовут?

But now it\s time to say Good-bye!

Good-bye – пока, до свидания!

Thank you for our lesson. Good-bye!