Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Диктант
Июль – пора гроз.
1) Воздух становится душен и тяжел. 2) Солнце сверкнуло последним лучом и спряталось. 3) Облеклось в безразличный лиловый цвет все: лес, деревни, акации, трава.
4) С запада тянулось черное пятно и быстро надвинулось на село, расстилалось огромными крыльями по сторонам.
5) Все замирает. 6) Все прячется и безмолвствует. 7) Бездушные предметы разделяют зловещее предчувствие.
8) Деревья перестают покачиваться и задевать друг друга сучьями. 9) Они наклоняются верхушками между собой, предупреждают себя шепотом об опасности.
10) Когда туча обложила весь горизонт, на небе блеснула молния. 11) Ветер гонит по дорогам клубы пыли. 12)В отдалении начинают падать первые крупные капли дождя.
(88 слов)
Грамматическое задание
1 вариант
Из предложений 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
Из предложений 10-12 выпишите глагол-исключение 2 спряжения.
Из предложений 5-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Из предложения 2 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, трёх суффиксов и окончания.
Среди предложений 1-7 найдите предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
2 вариант
Из предложений 4-6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
Из предложений 7-9 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
Из предложений 5-7 выпишите глагол 1 спряжения 3 лица множественного числа.
Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
Из предложения 2 выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Из предложения 8 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.
Среди предложений 1-4 найдите простое предложение с тремя однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
Инструкция для учителя
Время проведения - 45 мин
Максимальный балл - 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.
Часть В
Количество баллов не должно превышать максимального;
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
итого
Кол-во баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
8 баллов
Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу
«5» - 13 баллов
«4» - 12 – 10 баллов
«3» - 9 – 7 баллов
«2» - 6 баллов и ниже
Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку
Работа выполнялась 18.09.2017г.
в 6а классе ___23_____учащихся
Выполняло работу __21________учащихся
Класс занимается по учебнику__М.Т.Барановой, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.; Просвещение, 2016 г.
Получили оценки за диктант
«5»-2 чел.
«4»-10 чел.
«3»-7чел.
«2»- 2чел.
% успеваемости………………….. % качества………………….
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
- проверяемых безударных гласных -4чел.
- непроверяемых безударных гласных -3 чел.
- чередующихся гласных в корне -4 чел.
- приставок на -З и -С - 2чел.
- непроизносимых согласных-4чел
-О-Е после шипящих в корне - 8чел.
- предлогов со словами -3чел.
-окончаний существительных- 1чел.
- окончаний прилагательных-2чел.
-окончаний глаголов -2чел.
- тся и –ться в глаголах- 4.чел.
- запятые при однородных членах - 4 чел.
- запятые в сложном предложении - 5 чел.
«5» - 13 баллов, «4» - 12 – 10 баллов, «3» - 9 – 7 баллов, «2» - 6 баллов и ниже
Часть В Допустили ошибки:
№задания
1-7человек
2-7 чел.
3-7 чел.
4- 8 чел.
5- 15 чел.
6 -5 чел.
7-3 чел.
8-4 чел.
Кол-во уч-ся
Итоговая отметка.
«5»-0
«4»-9
«3»-7
«2»-5
Итого : % обуч.-76,2, %кач. -42,9, ср.б.- 3,2
В 5 классе (на конец года) % обуч. -95,4, % кач. -59, ср.б. -3,6
Учитель Фирсова О.В.
Анализ контрольной работы по русскому языку в 6 классе
Работа выполнялась 22.12.2017г.
в 6а классе ___23_____учащихся
Выполняли работу __22________учащихся
Класс занимается по учебнику__М.Т.Барановой, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.; Просвещение, 2016 г.
Получили оценки за А часть за В часть
«5»-1 чел. «5» - 0
«4»-10 чел. «4» - 11
«3»-8чел. «3» - 9
«2»- 3чел. «2» - 2
А% усп.-86,4. % кач.-50, ср. б.-3,4 В%усп.-91,%кач.-50,ср.б.3,4 ………………….
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
- правописание чередующейся гласной -3чел.- 13,6 %
-правописание приставок -9 чел.- 40,9%
- правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением -6 чел.-27,2%
- правописание ь знака - 11чел.-50%
- приставки пре-при -4 чел.-18%
- Ё в корне имени существ. - 3чел.-13,6%
- определение рода нескл. Им. сущ. -3чел.-13,6%
-определение разн. Им. сущ.- 5чел.-22,7%
-определение формы им. сущ.-8 чел.- 36%
-определение пунктуационной ошибки в предложении -7чел. -31,8%
- нахождение правильного утверждения о предложения- 8.чел.-36%
- определения стиля текста - 10 чел. 45,4%
-определение типа речи - 10 чел.-45,4%
-определение главных частей речи – 10 чел.45,4%
В 6 классе (на начало года) % обуч.-76,2, %кач. -42,9, ср.б.- 3,2
Учитель Фирсова О.В.
Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку
Работа выполнялась 25.05.2018г.
в 6а классе ___23_____учащихся
Выполняло работу __23________учащихся
Класс занимается по учебнику__М.Т.Барановой, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.; Просвещение, 2016 г.
Получили оценки за диктант
«5»-0 чел.
«4»-6 чел.
«3»-14ел.
«2»-3чел.
% успеваемости…87%……………….. % качества…2,6 средний б. 3,1……………….
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
- проверяемых безударных гласных -4чел.
- непроверяемых безударных гласных -3 чел.
- чередующихся гласных в корне -4 чел.
- приставок на -З и -С - 2чел.
- непроизносимых согласных-4чел
-О-Е после шипящих в корне - 8чел.
- предлогов со словами -3чел.
-окончаний существительных- 1чел.
- окончаний прилагательных-2чел.
-окончаний глаголов -2чел.
- тся и –ться в глаголах- 4.чел.
- запятые при однородных членах - 4 чел.
- запятые в сложном предложении - 5 чел.
«5» - 13 баллов, «4» - 12 – 10 баллов, «3» - 9 – 7 баллов, «2» - 6 баллов и ниже
Часть В Допустили ошибки:
№задания
1-7человек
2-7 чел.
3-7 чел.
4- 8 чел.
5- 15 чел.
6 -5 чел.
7-3 чел.
8-4 чел.
Кол-во уч-ся
Итоговая отметка.
«5»-0
«4»-9
«3»-7
«2»-5
Итого : % обуч.-76,2, %кач. -42,9, ср.б.- 3,2
В 5 классе (на конец года) % обуч. -95,4, % кач. -59, ср.б. -3,6
Учитель Фирсова О.В.
Анализ результатов административного контрольного диктанта по русскому языку
Работа выполнялась 25.12.2018г.
в 5б классе ___25_____учащихся
Выполняло работу __25________учащихся
Класс занимается по учебнику__М.Т.Барановой, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.; Просвещение, 2016 г.
Получили оценки за диктант
«5»-1 чел.
«4»11 чел.
«3»-8 чел.
«2»-5 чел.
% успеваемости…80%……………….. % качества…48 средний б. 3,3……
В нач. года на входном к.д. % усп.…85… % кач. 45 средний б. 3,3
(писали работу 20 человек)
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
- проверяемых безударных гласных -6чел.
- непроверяемых безударных гласных -6 чел.
- непроизносимых согласных-4чел
- предлогов со словами -3чел.
-окончаний существительных- 2чел.
- окончаний прилагательных-2чел.
- тся и –ться в глаголах- 4.чел.
- знаки препинания при прямой речи - 7 чел.
Знаки препинания при обращении - 5
- запятые в сложном предложении - 5 чел.
Оценки за грамматическое задание.
«5»-4
«4»-16
«3»-5
«2»-1
% обуч.-96 %кач. -76, ср.б.- 3,9 ( в сентябре 95%, % кач. 40, ср.б 3,5)
Учитель Фирсова О.В.
Анализ результатов административного контрольного диктанта по русскому языку
Работа выполнялась 25.12.2018г.
в 7а классе ___24____учащихся
Выполняло работу __21________учащийся
Класс занимается по учебнику__М.Т.Барановой, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.; Просвещение, 2016 г.
Получили оценки за диктант
«5»-0 чел.
«4»11 чел.
«3»-8 чел.
«2»-2 чел.
% успеваемости…90,5%……………….. % качества…52,4 средний б. 3,4……
В нач. года на входном к.д. % усп.…74… % кач. 58 средний б. 3,3
(писали работу 19 человек)
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
- проверяемых безударных гласных -4чел.
- знаки препинания при причастном обороте - 9
- запятые в сложном предложении - 5 чел.
-знаки препинания при деепричастном обороте-6
-не с причастием- 10
-правописание приставок пре-при-5
Оценки за грамматическое задание.
«5»-2
«4»-10
«3»-7
«2»-2
% обуч.-90,5 , %кач. -57, ср.б.- 3,6 ( в сентябре 95%, % кач. 79, ср.б 4)
Учитель Фирсова О.В.