Цели урока:
Обучающая:
1. Научатся правильно употреблять в речи глаголы, употребляющиеся с сущ-ми в Д.п, повторят образование слов. 2.3акрепят навыки и умения правильного составления предложений и словосочетаний. Развивающая: Продолжат развивать навыки и умения правильного чтения и письма, навыки устной и письменной речи Воспитывающая: Воспитываются быть честными. (на основе текста «Косточка» осознают) Тип урока: Освоение нового материала. Общие методы. Приёмы работы учеников: словесный и интерактивный методы. Ресурсы к уроку: Учебник, картинки, стикеры-карточки, опорная схема, опорный кластер. Этапы урока :
1. Орг.момент : Проверка готовности класса к уроку. Настрой на урок: игра с мячом «Кто быстрее?». Условия игры: я нозову слово, а вы переведите на киргизский язык.
2. Актуализация знаний учащихся:
Проверка домашнего задания, задавайте вопросы друг другу по этой схеме и ответьте.
Какие руки у наших
мам?
3. Постановка учебной задачи:
Сегодня на уроке мы научимся правильно ответить на вапросы кого? кому? что? и научимся состовлять предложения по картинкам. Записываем сегодняшнее число и тему урока с доски.
Просмотр содержимого документа
«Косточка Л. Н. Толстой.»