СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»









Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»









ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПМ.05 Информационно-коммуникационное обеспечение образовательного процесса

МДК 05.02 Применение интерактивных средств в проектной деятельности

Критерии оценки презентации учащегося











Выполнила:

студентка группы 4 «Б»

______ Ясаева Т. А.

Проверил:

преподаватель

______ Коржова А.П.







Астрахань, 2022




В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

Критерии оценки презентации учащихся:

§  самостоятельность работы над проектом;

§  обоснование выбора темы и ее актуальность;

§  практическая значимость работы;

§  оригинальность решения проблемы;

§  артистизм и выразительность выступления;

§  глубина и широта знаний по проблеме;

§  компетентность докладчика (ответы на вопросы);

§  использование наглядности и технических средств.

Критерии оценивания мультимедийных презентаций

(основные моменты представлены в таблице)

Критерии оценивания мультимедийных презентаций, выполненных младшими школьниками, разработаны на основе рекомендаций программы Intel и учитывают, что дети впервые знакомятся с программой Microsoft Power Point.

Параметры оценивания презентации ученика

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов

Содержание

- Содержание раскрывает цель и задачи исследования.

- Использование коротких слов и предложений.

- Заголовки привлекают внимание.

5

5

5




15


Оформление

- В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы.

- Текст легко читается на фоне презентации.

- Используются анимационные эффекты.

- Все ссылки работают.

5

5

5

5







20


Грамотность

- Нет орфографических и пунктуационных ошибок.

- Используются научные понятия (термины).

- Информация дается точная, полезная и интересная.

- Есть ссылки на источники информации.


5

5

5

5







20





40-55 баллов оценивается как «отличная работа»

25-40 баллов оценивается как «хорошая работа»