4-6 | Актуализация. (Ф) Задания учебника направлены на закрепление материала предыдущих уроков. Предлагает выбрать из предложенных инструментов (весы разные, линейки, сантиметровая лента, мерные стаканы) те, что нужны для измерения длины (массы, емкости). Просит назвать известные единицы измерения. Предлагает выполнить задание 1. Занятия по музыке у детей начинаются в указанное время. Они выходят из дома за один час до начала занятий. Во сколько нужно выйти из дома? | Выбирают измерительные приборы для измерения заданной величины Ученики читают текст задания, объясняют, как можно ответить на поставленный вопрос. Рассматривают часы и определяют время. | Знают, какую величину можно измерить данными измерительны ми приборами. Могут определить, сколько часов прошло между двумя показаниями времени на часах. | Разные весы, линейки, сантиметровая лента, мерные стаканы. Часы. |
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой. (И) Учитель организует самостоятельную работу по заданию 2 из учебника. Если темп письма еще не велик, то раздайте карточки. Или предложите сделать 2 строчки. После проверки по эталону анализирует ошибки. | Ученики сравнивают величины между собой. Сравнивают величины с выражениями, предварительно вычислив их значения 3см + 6см * 1дм Если величины имеют разные единицы измерения, необходимо привести их к меньшей из сравниваемых единиц измерения, затем сравнить числовые значения величин. 9 см * 1 дм 9 см 10 см | Могут сравнить величины. | Учебник, тетрадь. |