М. З. Биболетова «Английский с удовольствием» 4 класс, 2015-2016 гг.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Коли- чество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план 4АВГ | факт |
| Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. | 7 | | | | 1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. 2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. 3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. 4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы). 5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. 6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же. 7.Приглашать партнера на пикник. 8.Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме). |
| Тема 1. Времена года и погода. Speaking about Seasons and the Weather. | 7 | | | Раздел1 |
1 | Спорт. Развитие навыков устной речи. | 1 | 2015г01.09 | | ОКП Упр. 1 |
2 | Погода. Введение новой лексики. | 1 | 03.09 | | СD Упр. 5, 6, 13 |
3 | Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | 08.09 | | ОКП Упр16 Презентация |
4 | Образование будущего простого времени. | 1 | 10.09 | | СD Упр19 |
5 | Планы на неделю. Развитие навыков устной речи. | 1 | 15.09 | | ОКП Упр26 картинки |
6 | Пикник с друзьями. Введение лексики. | 1 | 17.09 | | СD Упр. 36 |
7 | Проверочная работа № 1. Погода. | 1 | 22.09 | | Рабочая тетрадь |
| Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 7 | | | | 1.Описать свою квартиру, комнату. 2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. 3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим. 4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском. 5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом. 6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. 7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм. 8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. |
| Тема 2. Мой дом. Enjoying your Home. | 7 | | | Раздел 2 |
8 | Мой дом. Введение оборота «имеется, находится». | 1 | 24.09 | | СD Упр. 1, 3, 4 ОКП |
9 | Моя комната. Введение лексики. | 1 | 29.09 | | ОКП Упр. 11, 12 |
10 | Предлоги места. Совершенствование лексических навыков. | 1 | 01.10 | | ОКП Упр. 17, 25, 29 |
11 | Проверочная работа №2. Мой дом. | 1 | 06.10 | | Рабочая тетрадь |
12 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | 1 | 08.10 | | Аудиозапись к рабочей тетради |
13 | Контроль навыков устной речи по теме «Моя комната». | 1 | 13.10 | | Рабочая тетрадь |
14 | Проект «Путешествие в волшебную страну». | 1 | 15.10 | | Работы учащихся |
| Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Мой город/село. | 6 | | | | 1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе. 2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село. 3.Читать текст о России с полным пониманием. 4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста. 5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст. 6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное. 7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками. 8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени. 9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных. 10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями. 11.Уметь группировать лексику по изученным темам. 12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. 13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. 14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик. 15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. 16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. 17.Систематизировать лексику по изученной теме. |
| Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | 2 | | | |
| Тема 3. Жизнь в городе и селе. Being Happy in the Country and in the City. | 8 | | | Раздел 3 |
15 | Город, село. Введение новой лексики. | 1 | 20.10 | | ОКП упр. 1, 2 |
16 | Великобритания и Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 22.10 | | СD Упр. 6 картинки |
17 | Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 27.10 | | СDУпр 12, 14, Грамм. таблица |
18 | Активизация грамматического материала Степени сравнения прилагательных. | 1 | 29.10 ------- 18 час | | СD Упр 19, 21 |
19 | Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 10.11 | | Учебник |
20 | Среда обитания животных. Развитие лексических навыков. | 1 | 12.11 | | СD Упр. 34, 37 Грамм. таблица |
21 | Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи. | 1 | 17.11 | | СD Упр. 40 |
22 | Проверочная работа №3. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.11 | | Рабочая тетрадь |
| Мир моих увлечений. Мои любимые сказки | 6 | | | | 1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке). 2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. 3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple). 4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. 5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. 6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени. 7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. 8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера. 9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории). 10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии. 11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал. 1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели. 2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. 3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили. 4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. 5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. 6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные. 7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием. 8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. 9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор. 10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации. 11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться). 12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения. 13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу. |
| Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 4 | | | |
| Тема 4. Английские сказки. Telling Stories. | 10 | | | Раздел 4 |
23 | Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время. | 1 | 24.11 | | СD Упр 4 |
24 | Забавные истории. Активизация лексики в речи. | 1 | 26.11 | | СD Упр. 6 |
25 | Слова-спутники прошедшего времени. | 1 | 01.12 | | СD Упр. 14, 20 Грамм. таблица |
26 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | 1 | 03. 12 | | СD Упр. 22 Грамм. таблица |
27 | Рассказ об умной птичке. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 08.12 | | Учебник |
28 | Проверочная работа №4. Прошедшее простое время. | 1 | 10.12 | | Рабочая тетрадь |
29 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | 1 | 15.12 | | Аудиозапись к рабочей тетради |
30 | Проект «Давайте напишем сказку». | 1 | 17.12 | | Проекты учащихся |
31 | Контроль навыков устной речи. Новый Год. Рождество. | 1 | 22.12 | | Рабочая тетрадь |
32 | Игра «Крестики-нолики». Обобщающий урок | 1 | 24.12 | | Карточки |
| Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби | 11 | | | |
| Тема 5. В кругу семьи. Having a Good Time with your Family. | 11 | | | Раздел 5 |
33 | Введение новой лексики по теме «Семья». | 1 | 29.12 ------- 15 час | | ОКП Упр 1 |
34 | Краткие формы вспомогательных глаголов | 1 | 12.01 | | ОКП Упр 2 |
35 | Семья. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 14.01 | | СD Упр. 8 |
36 | Домашние обязанности. Введение новой лексики. | 1 | 19.01 | | ОКП, Упр 18, 21 |
37 | Обязанности. Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | 21.01 | | СD Упр. 24 |
38 | Закрепление навыков чтения и аудирования. | 1 | 26.01 | | ОКП Упр 27 |
39 | Время. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | 28.01 | | СD Упр. 34 |
40 | Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков. | 1 | 02.02 | | СD Упр 40 |
41 | Правила поведения в гостях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 04.02 | | ОКП Упр 48 |
42 | Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места. | 1 | 09.02 | | Грамматическая таблица |
43 | Проверочная работа №5. Семья. | 1 | 11.02 | | Рабочая тетрадь |
| Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 7 | | | | |
| Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине). | 2 | | | | 1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине. 2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа. 3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки). 4.Читать художественный текст с полным пониманием. 5.Составлять рекламное объявление для магазина. 6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. 7.Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка. 8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов. 9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста 10.Употреблять неопределённые местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов. 11.Восполнять и разыгрывать диалоги. 12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта. |
| Тема 6. В магазине. Shopping for everything. | 9 | | | Раздел 6 |
44 | Одежда. Введение новой лексики. | 1 | 16.02 | | ОКП Упр 1,2 |
45 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 18.02 | | СD Упр 8 |
46 | Одежда для разной погоды. Развитие навыков устной речи. | 1 | 25.02 | | ОКП Упр 16,17 |
47 | Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков. | 1 | 01.03 | | СD Упр. 24, 25 |
48 | Продукты. Введение новой лексики. Неопределенные местоимения. | 1 | 03.03 | | ОКП Упр 30 Грамм. таблица |
49 | Контроль навыков устной речи. Повторение темы «Покупки». | 1 | 10.03 | | Рабочая тетрадь |
50 | Контроль навыков аудирования чтения и письма. | 1 | 15.03 | | Рабочая тетрадь |
51 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения. | 1 | 17.03 ------- 18 час | | Аудиозапись к рабочей тетради |
52 | Проектная работа «Журнал мод». | 1 | 29.03 | | Проекты учащихся |
| Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 | | | | 1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг. 2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию. 3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства. 4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. 5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог. 6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. 7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке 8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы. 9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её. 10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета. 11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. 12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. 13.Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение. 14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»). 15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения. 16.Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию. 17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу. 18.Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. 19.Писать письмо партнеру о своей школе. 20.Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы. |
| Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры). | 2 | | | |
| Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | 4 | | | |
| Тема 7. В школе. School is Fun. | 16 | | | Раздел 7 |
53 | Школа. Введение новой лексики. | 1 | 31.03 | | ОКП Упр 1 |
54 | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 05.04 | | СD Упр 9 |
55 | Школьные принадлежности. Введение новой лексики. | 1 | 07.04 | | ОКП Упр 19 картинки |
56 | Учебные предметы. Тренировка техники чтения. | 1 | 12.04 | | ОКП Упр 30 |
57 | Указательные местоимения. | 1 | 14.04 | | Грамматическая таблица |
58 | Мой любимый учебный предмет. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | 19.04 | | ОКП Упр 34, 35 Грамматическая таблица |
59 | Сказка о короле и мышах. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 21.04 | | Учебник |
60 | Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи. | 1 | 26.04 | | Учебник |
61 | Заполнение анкеты. Развитие навыков письменной речи | 1 | 28.04 | | Рабочая тетрадь |
62 | Проверочная работа № 7. Школа. | 1 | (03.05) | | Рабочая тетрадь |
63 | Контроль навыков, чтения, аудирования и письма. | 1 | 05.05 | | Аудиозапись к рабочей тетради |
64 | Контроль навыков устной речи по теме «Школа». | 1 | 10.05 | | Рабочая тетрадь |
65 | Проектная работа «Презентация дипломов». | 1 | 12.05 | | Рабочая тетрадь |
66 | Обобщение материала «Школа». Игра КВН. | 1 | 17.05 | | Жетоны |
67 | Волшебная картина (игра). Тренировка лексических навыков. | 1 | 19.05 | | Картинка, мяч |
68 | Телемост. Развитие навыков устной речи. | 1 | 24.05 ------- 17 час | | Карточки с заданиями |
| Итого: | 68 | Количество к/р: 8 комплексные работы – 4, говорение – 4 |