СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП второй иностранный язык (немецкий) 7 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП второй иностранный язык (немецкий) 7 класс»

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Немецкий язык» для 7-го класса составлено на основе Рабочей программы по предмету «Второй иностранный язык(немецкий язык)» основного общего образования на 2018-2023 годы

и рассчитана на преподавание по учебнику Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, М.Збранкова. – М.: Просвещение, Cornelsen, 2011.

Количество часов соответствует рабочей программе: 34 часа, т.е. 1 час в неделю из расчёта 34 учебных недели.

Количество часов для проведения контрольных работ запланировано в соответствии с методическими рекомендациями, представленными в инструктивно-методическом письме БелИРО «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»: в 7 классе предусмотрено 2 комплексные контрольные работы по четырем (основным) видам речевой деятельности.



Виды контроля

В год

1 полугодие

2 полугодие

Комплексная контрольная работа по основным видам речевой деятельности

2

1


1


Итого: 2


1

1































Название темы, раздела

Кол-во ча-сов

Характеристика деятельности учащихся

Цель урока

Дата проведения

Плановая

Фактическая

1

Wie war es in den Ferien?

Как прошло лето

(4 часа)

1

Отрабатывать произносительные особенности немецкой речи.

Читать и понимать на слух минидиалоги и их воспроизводить.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывать о проведенных каникулах и впечатлениях).

Говорить о погоде на каникулах, рассказывать о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Высказывать свое мнение, используя выражения ich glaube,vielleicht…

Формирование лексических навыков говорения



2


1

Рассказывать о каникулах с опорой на иллюстрации.

Составлять диалоги.

Говорить о погоде на каникулах, рассказывать о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Письменно составлять вопросы викторины и отвечать на них.

Формирование навыков говорения и письма



3


1

Работать с текстом, находить запрашиваемую информацию

Читать и понимать текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, составлять к нему вопросы и отвечают на них.

Соотносить аудио-и визуальную информацию.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствование навыков чтения и аудирования



4


1

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывать о проведенных каникулах и впечатлениях).

Говорить о погоде на каникулах, рассказывать о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Высказывать свое мнение, используя выражения ich glaube,vielleicht…

Читать и понимать текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, составлять к нему вопросы и отвечают на них.

Письменно составлять вопросы к тексту и отвечать на них.

Развитие навыков говорения, чтения и письма



5

Meine Plane

Планы на будущее (4 часа)

1

Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Вести диалог-расспрос(о профессиях), используя активную лексику.

Выражать свои желания и мнение на немецком языке. Рассказывать о своих мечтах и аргументировать свое высказывание.

Использовать в речи придаточные предложения с союзами dass, weil .

Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении.

Формирование лексических навыков речи



6


1

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать страноведческие тексты о выборе профессии в немецкоязычных странах.

Отвечать на вопросы по тексту.

Понимать на слух тексты аудиозаписей, построенные на изучаемом языковом материале.

Вербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух минидиалоги.

Формирование навыков чтения и аудирования



7


1

Вести диалог на тему «Мои мечты»

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Составлять диалоги и рассказывать о профессиях.

Письменно составлять вопросы к тексту, составлять тезисный план

Совершенствование навыков говорения и письма



8


1

Рассказывать о своей будущей профессии.

Вести диалоги о профессии

Отвечать на вопросы

Читать газетную статью и обсуждать ее.

Читать текст и находить нужную информацию

Развитие навыков говорения и чтения



9

Freundschaft

Дружба (5 часов)

1

Описывать внешность, качества и черты характера.

Выражать просьбу о помощи и предлагать ее.

Использовать изученные лексические и грамматические единицы при описании и сравнении внешности и черт характера одноклассников.

Делать комплименты на немецком языке.

Формирование лексических навыков говорения



10


1

Описывать внешность и характер людей.

Рассказывать о своих друзьях, используя активную лексику.

Письменно отвечают на сообщение в чате.

Заполнять таблицу.

Писать текст о своем друге / подруге с опорой на образец.

Формирование навыков говорения и письма



11


1

Слушать аудиозапись и инсценировать диалоги о планировании свободного времени.

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Читать и понимать текст песни о дружбе, воспроизводить ее под аудиозапись.

Формирование навыков чтения и аудирования



12


1

Описывать внешность, качества и черты характера.

Выражать просьбу о помощи и предлагать ее.

Рассказывать о своих друзьях

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Совершенствование навыков говорения и аудирования



13


1

Описывать внешность и характер людей.

Рассказывать о своих друзьях

Делать комплименты на немецком языке

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать и понимать сообщения в чате.

Письменно делать описание внешности и характера людей с опорой на образец.

Развитие навыков говорения, чтения и письма



14

Kleine Pause

Маленькая перемена (1 час)

1

Составлять диалоги с опорой на иллюстрации.

Воспринимать на слух текст, подбирать иллюстрации к услышанному, выбирая подходящую информацию.

Развитие навыков говорения и аудирования



15

Bilder und Tone

Изображение и звук (4 часа)

1

Употреблять активную лексику в диалогах-расспросах.

Составлять мини-диалоги.

Давать указания, переспрашивать и комментировать действия другого человека.

Вести диалоги об использовании средств массовой информации. Оперировать активной лексикой в процессе общения

Говорить, что можно и что нельзя делать.

Формирование лексических навыков речи



16


1

Читать и понимать текст страноведческого характера и беседовать по его содержанию.

Читать и понимать СМС-сообщения и электронные письма.

Соотносить иллюстрации с аудиотекстом.

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Вербально реагировать на услышанное.

Формирование навыков чтения и аудирования



17


1

Давать указания, переспрашивать и комментировать действия другого человека.

Вести диалоги об использовании средств массовой информации. Оперировать активной лексикой в процессе общения

Писать СМС-сообщения и электронные письма.

Писать текст на основе прочитанной информации о СМИ в своей стране.

Совершенствование навыков говорения и письма



18


1

Составлять и инсценировать мини-диалоги.

Рассказывать о СМИ.

Читать и понимать текст страноведческого характера и беседовать по его содержанию.

Развитие навыков говорения и чтения



19

Zusammenleben

Взаимоотношения

(5 часов)

1

Употреблять активную лексику в диалогах-расспросах.

Говорить о чувствах и ощущениях, используя в речи возвратные глаголы.

Рассказывать о ситуациях, когда они злятся или радуются.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Рассказывать о своих чувствах к семье и друзьям

Формирование лексических навыков говорения



20


1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Рассказывать о своих чувствах к семье и друзьям

Составлять письменное высказывание о своем эмоциональном состоянии (радость, грусть, злость и т.д.)

Формирование навыков говорения и письма



21


1

Читать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

Слушать, читать и воспроизводить диалоги.

Отвечать на вопросы, реагировать на услышанное

Формирование навыков чтения и аудирования



22


1

Рассказывать о себе и своих чувствах к семье и друзьям.

Беседовать по содержанию текста

Спорить и находить компромиссы, используя модальные глаголы mussen , durfen

Совершенствование навыков говорения и аудирования



23


1

Употреблять активную лексику в диалогах-расспросах.

Говорить о чувствах и ощущениях, используя в речи возвратные глаголы.

Читать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

Составлять письменное высказывание

Развитие навыков говорения, чтения и письма



24

Das gefallt mir

Это мне нравится (4 часа)

1

Описывать устно иллюстрации ( вещи, людей) правильно употребляя прилагательные перед существительными.

Рассказывать о том, что им нравится или не нравится.

Оперировать активной лексикой в процессе общения Анализировать грамматическое явление и выводить правило.

Составлять и разыгрывать собственные диалоги.

Формирование лексических навыков речи



25


1

Читать и понимать тексты, содержащие статистические данные. Читать статистические данные (числительные).

Комментировать статистические данные

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Формирование навыков чтения и аудирования



26


1

Составлять и воспроизводить диалоги по теме «Покупка одежды»

Описывать вещи и людей.

Выражать свое мнение

Составлять таблицу и на ее основе описывать иллюстрации.

Списывать текст, заполняя пропуски.

Совершенствование навыков говорения и письма



27


1

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Описывать устно иллюстрации ( вещи, людей)

Составлять и воспроизводить диалоги

Читать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

Развитие навыков говорения и чтения



28

Mehr uber mich

Подробнее о себе (5 часов)

1

Рассказывать о себе, о времени, которое проводят в школе

Высказывать предположение

Рассказывать об известных людях, называть даты

Рассказывать о школе, важных событиях, праздниках

Использовать лексику в процессе общения

Формирование лексических навыков говорения



29


1

Высказывать предположение

Рассказывать об известных людях, называть даты

Рассказывать о школе, важных событиях, праздниках

Использовать лексику в процессе общения

Писать сообщение о времени, проведенном в школе.

Писать заметку о своей школе.

Формирование навыков говорения и письма



30


1

Читать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

Составлять стратегию работы с текстом большого объема, читать отрывки с правильным фразовым и логическим ударением, обращать внимание на англицизмы.

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Формирование навыков чтения и аудирования



31


1

Рассказывать об известных людях, называть даты

Рассказывать о школе, важных событиях, праздниках

Использовать лексику в процессе общения

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Совершенствование навыков говорения и аудирования



32


1

Рассказывать об известных людях, называть даты

Рассказывать о школе, важных событиях, праздниках

Использовать лексику в процессе общения

Понимать на слух аудиотексты, построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находить нужную информацию на слух.

Читать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

Составлять письменное высказывание о времени, проведенном в школе.

Писать заметку о своей школе.

Развитие навыков говорения, чтения и письма



33

Grosse Pause

Большая перемена (2 часа)

1

Читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыгрывать похожие ситуации

Развитие навыков говорения, чтения и аудирования.



34


1

Беседовать на предложенную тему и аргументировать свои высказывания.

Развитие навыков говорения и чтения