СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучшее мероприятие для летнего лагеря при школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лучшее мероприятие для летнего лагеря при школе»

2


Лучшее мероприятие для летнего лагеря при школе

«ФОРД БОЯРД»


Цель игры: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставлять детям радость физической самореализации; согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Описание игры Форд Боярд

Форд Боярд  – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит, это полноценная программа. Территория и помещения специально подготовлены для проведения игры. Очень большую подготовку проводят вожатые лагеря. Заранее готовят задания, маршрутный лист, нужное оборудование размещают в помещениях и на территории лагеря.

Ход программы:

  • Первый этап - прохождение испытаний, добывание ключей;

  • Второй этап - разгадывание шифровки;

  • Третий этап – поиски клада.

Каждое задание выполняется за какое то определенное выбранное время. Отбор детей для испытаний проводит воспитатель отряда или сами дети, при помощи считалки, чтобы не было обид. В заданиях участвует 1 человек или вся команда. Если участвует 1 человек, то команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры, нужно заработать 9 ключей, которые потом помогут отгадать зашифрованную фразу и найти клад. Сколько заданий будет выполнено, столько ключей и будет у отряда. После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на кусочки карты (их тоже 9 штук). Если дети не успевают выполнить задание за отведенное время, то они не получают ключ.

После команды меняют ключи на кусочки карт. И начинают расшифровывать код к кладу. Побеждает та команда, которая первая находит клад (сладкий приз).

Задания на станциях:

1. «Пыльная планета». Не применяя рук с 2 попыток надо найти ключ в 5 тарелках с мукой.


2. «Таинственные сосуды». 4 банки заполняем: вареными макаронами, подкрашенной водой (красная краска), овсяной кашей, водой с травой. Банки за ширмой. Участник из 3 попыток должен найти ключ.

3. «Опасное задание». В спортивном зале нужно проползи по веревке через весь зал, и достать ключ.

4. «Цветная цепочка». Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

5. « Меткий стрелок». На стене приклеены воздушные шары – 5 штук. Дети по очереди бросают дротики, стараясь лопнуть шар, так как ключ находиться в одном из шаров.

6. «Пловец». На столе стоит ведро с водой, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди с ведущим опускают в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит ведущий, то команда выиграла и получает ключ.

7. «Башня». Ученики вместе с ведущим играют в игру башня, если они выигрывают – получают ключ.

8. «Самый внимательный». На столе выложена дорожка из 10 разных предметов – образец. В течение 15 секунд ребенок запоминает её, затем ведущий закрывает дорожку – ребенок выкладывает по памяти в правильном порядке. Если нет ошибок, команда получает ключ. 

9. «Болото». На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. Нужно передвигаться на другой берег только по ним, иначе утонешь. На другом берегу карточки со словами: «только», «внимательный», «получит», «ключ», «в», «конце», «игры», задача команды – составить предложение.



После выполненных заданий – все команды собираются вместе. Ведущий выдает им столько кусочков карты – сколько ключей они заработали. Задача команды – расшифровать запись и найти золото Форда.

Карта. Шифровка кода к кладу.


Поощрение победителя игры.