СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический КВН ( 6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры:

-развитие логического мышления;

-повышение интереса к предмету математики;

-воспитание чувства коллективизма;

-тренировка памяти;

-развитие находчивости, воспитание внимания;

Просмотр содержимого документа
«Математический КВН ( 6 класс)»

         «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  6 класс Мыслицкая София Михайловна учитель математики МБОУ «Новогригорьевская СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН

6 класс

Мыслицкая София Михайловна

учитель математики

МБОУ «Новогригорьевская СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым

 С математикой дружить-  интересно жизнь  прожить !

С математикой дружить-

интересно жизнь

прожить !

ЦЕЛЬ  ИГРЫ -развитие логического мышления -повышение интереса к предмету математики -воспитание чувства коллективизма -тренировка памяти -развитие находчивости, воспитание внимания В игре участвуют 2 команды и их болельщики. 1 этап: высшая оценка 5 баллов 2, 3, и 4 этапы: 1 балл команде за правильный ответ 5 этап: 1 балл команде, чьи болельщики придумали больше слов 8 этап: 1 балл команде за каждый правильный символ 9 этап: 1 балл команде, которая первая верно разрежет фигуру 10 этап: 1 балл команде, чьи болельщики знают больше песен

ЦЕЛЬ ИГРЫ

-развитие логического мышления

-повышение интереса к предмету математики

-воспитание чувства коллективизма

-тренировка памяти

-развитие находчивости, воспитание внимания

В игре участвуют 2 команды и их болельщики.

1 этап: высшая оценка 5 баллов

2, 3, и 4 этапы: 1 балл команде за правильный ответ

5 этап: 1 балл команде, чьи болельщики придумали больше слов

8 этап: 1 балл команде за каждый правильный символ

9 этап: 1 балл команде, которая первая верно разрежет фигуру

10 этап: 1 балл команде, чьи болельщики знают больше песен

1 этап : ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Название Девиз Приветствие Эмблема

1 этап : ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • Название
  • Девиз
  • Приветствие
  • Эмблема
2 этап: РАЗМИНКА В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?  Ответ: 10 Ведущий предлагает обеим командам ответить на вопросы разминки. Та команда, которая первая дала правильный ответ, получает балл.

2 этап: РАЗМИНКА

  • В колесе 10 спиц.

Сколько промежутков между

спицами?

Ответ: 10

Ведущий предлагает обеим командам ответить на вопросы разминки. Та команда, которая первая дала правильный ответ, получает балл.

2. Ответьте, не считая, какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел. Ответ: 0

2. Ответьте, не считая, какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел.

Ответ: 0

3. «Вот вам три таблетки - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток? Ответ: на час

3. «Вот вам три таблетки - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

Ответ: на час

4. Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было. Ответ:

4. Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было.

Ответ:

5. Сколько сейчас часов, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше? Ответ: 8

5. Сколько сейчас часов, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше?

Ответ: 8

6. Сколько изображено квадратов?   Ответ: 40

6. Сколько изображено квадратов?

 

Ответ: 40

7. Сколько изображено треугольников? Ответ: 24

7. Сколько изображено треугольников?

Ответ: 24

8. Дотрагиваясь только до одного стакана сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Ответ: воду из второго стакана перелить в пятый

8. Дотрагиваясь только до одного стакана сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.

Ответ: воду из второго стакана перелить в пятый

9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? Ответ: 1

9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

Ответ: 1

10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? Ответ: 3  

10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?

Ответ: 3

 

11. Сколько гектаров в 1 м 2 ? Ответ: 0,0001 га   12. На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4?  Ответ: 1/2  

11. Сколько гектаров в 1 м 2 ?

Ответ: 0,0001 га

12. На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4?

Ответ: 1/2  

3 этап: ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА На доске написаны примеры для каждой команды. Участники выходят по одному и решают их, кто быстрей.

3 этап: ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

На доске написаны примеры для каждой команды. Участники выходят по одному и решают их, кто быстрей.

4 этап: это интересно   Ведущий объясняет ребятам приемы быстрого счета.

4 этап: это интересно

 

Ведущий объясняет ребятам приемы быстрого счета.

 Умножение чисел на 9:  

Умножение чисел на 9:

 

5 этап: КОНКУРС КАПИТАНОВ Капитанам команд предлагается рассмотреть таблицу в течение 10 секунд:    А затем заполнить в карточках пустые клетки соответствующими символами:    1 2 Г ≠ 3 4 ∞ 5 ∆ ∩ 2 1   4   3   5     2 1   3    

5 этап: КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитанам команд предлагается рассмотреть таблицу в течение 10 секунд:

А затем заполнить в карточках пустые клетки соответствующими символами:

1

2

Г

3

4

5

2

1

 

4

 

3

 

5

 

 

2

1

 

3

 

 

6 этап: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  Награждается команда, набравшая большее количество баллов и самые активные участники игры.

6 этап: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Награждается команда, набравшая большее количество баллов и самые активные участники игры.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!