Конспект урока по английскому языку для 6 класса в соответствии с ФГОС.
Учителя английского языка МКОУ «СШ №1» - Солоповой Жанны Николаевны.
Тема: Посещение Британии. Достопримечательности Лондона.
Предмет: английский язык.
Тип урока: открытие нового знания.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
I. Организационный момент: Good morning, pupils! I’m very glad to see you. Sit down, please! How are you? What date is it today? Who is absent today? | Ученики отвечают на вопросы учителя, настраиваются на работу. | |
II. Сообщение темы урока. Look at the blackboard. Here you can see some pictures. Name all this pictures in one word. «Sightseeing» Как вы уже поняли сегодня речь на уроке пойдет о достопримечательностях. О достопримечательностях Лондона. | Ученики определяют тему урока, называют картинки одним словом. | Самоопределение, целеполагание, Планирование учебного сотрудничества |
III. Основная часть: Look at the blackboard, open your exercise books and write down new words: Dome, Fortress, fountain, prison, popular, raven, places of interest, Trafalgar Square, The National Gallery, The houses of Parliament, St. Paul’s Cathedral, The Tower of London. And now, let’s read some information about the places of interest. | Запись новых слов и словосочетаний. Чтение текста с извлечением главной мысли, Соотнесение прочитанного с картинками. | |
Задания на отработку : Соедините части предложений. У каждой группы даны 3 достопримечательности и 3 определения к ним. Нужно соединить достопримечательности с их определениями. | Работа в парах. | Контроль, оценка , коррекция. |
IV. Физкультминутка |
Работа с текстом, Чтение с извлечением запрашиваемой информации из текста. Заполните предложения новыми словами: У каждой группы есть карточки с заданиями. В них записаны 4 предложения, в которых пропущены слова. Ответы на вопросы учителя по теме урока. Where do the black ravens live? Name the place which gave the name to the Tower of London. What place is the geographical centre of London? Name the place with Big Ben , the famous Clock Tower. | Ученики выполняют задание в парах. Индивидуальная работа. | Контроль, оценка, коррекция. |
V. Итог урока. А теперь давайте подведем итоги нашего урока: 1) исследование какой темы вели на уроке. 2) Какая новая лексика была освоена на уроке? 3) Запись домашнего задания: | Подведение итогов урока. Ответы на вопросы. Запись домашнего задания. | Рефлексия. Самооценка. Выражение своих мыслей полно и точно. |