СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности организации воспитательной работы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ппредставлены этапы воспитательной работы по ступеням обучения,интеграция свмоуправления и деятельности общественной организации,взаимодействие участников образовательного процесса

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации воспитательной работы»

Особенности  организации воспитательной работы в МОУ  средней общеобразовательной школы № 6    Вракина М. Н., социальный педагог МОУ СОШ № 6

Особенности организации воспитательной работы в МОУ средней общеобразовательной школы № 6

Вракина М. Н.,

социальный педагог МОУ СОШ № 6

Отношение Система ценностей  (идей, взглядов) к явлению  поведение

Отношение

Система ценностей

(идей, взглядов)

к явлению

поведение

1 ступень  (начальная школа) Воспитание ответственного отношения к жизни через активное сострадание и милосердие, воздействие через эмоциональную сферу ребёнка Воспитание ответственного отношения к жизни через активное сострадание и милосердие, воздействие через эмоциональную сферу ребёнка

1 ступень (начальная школа)

  • Воспитание ответственного отношения к жизни через активное сострадание и милосердие, воздействие через эмоциональную сферу ребёнка
  • Воспитание ответственного отношения к жизни через активное сострадание и милосердие, воздействие через эмоциональную сферу ребёнка
2 ступень  (среднее звено) Формирование у подростков позитивной Я - концепции: уверенности в своих силах, ощущение своей нужности, уникальности и самооценки. Подростка необходимо включать в ситуации выбора ценностей, их осмысления, нравственно-мотивированного отношения, творчества, помогать в оценке и самооценке своих действий.

2 ступень (среднее звено)

  • Формирование у подростков позитивной Я - концепции: уверенности в своих силах, ощущение своей нужности, уникальности и самооценки. Подростка необходимо включать в ситуации выбора ценностей, их осмысления, нравственно-мотивированного отношения, творчества, помогать в оценке и самооценке своих действий.
3 ступень  (старшая школа) Развитие критического мышления, умения искать истину, принять решение в ситуации выбора, развитие социальной и рефлексивной компетентности, жизнетворчества.

3 ступень (старшая школа)

  • Развитие критического мышления, умения искать истину, принять решение в ситуации выбора, развитие социальной и рефлексивной компетентности, жизнетворчества.
Интеграция школьного самоуправления и деятельности общественной организации ДИМСИ

Интеграция школьного самоуправления и деятельности общественной организации ДИМСИ

В структурном подразделении ДИМСИ  в течение года прошло около 100 добрых дел по следующим программам:   Школа гражданского общества Врата учёности Лидер здоровья Диалог индивидуальностей Юное поколение выбирает книгу Возвращение к истокам Юность без решёток Трудовая инициатива

В структурном подразделении ДИМСИ в течение года прошло около 100 добрых дел по следующим программам:

  • Школа гражданского общества
  • Врата учёности
  • Лидер здоровья
  • Диалог индивидуальностей
  • Юное поколение выбирает книгу
  • Возвращение к истокам
  • Юность без решёток
  • Трудовая инициатива
Интеграция учебной и внеучебной деятельности Использование воспитательного потенциала урока Проведение предметных недель

Интеграция учебной и внеучебной деятельности

  • Использование воспитательного потенциала урока
  • Проведение предметных недель
Межведомственное взаимодействие Дом творчества «Радуга» Станция туристов (СЮТур) Детская музыкальная школа Городской приют ДЮСШ, ДЮСШ-1 МОУ СОШ №6 Туристические агенства «Фламинго», «Тибет» Дома культуры «Янтарь», «Дружба» Клуб по месту жительства «Чайка» Центр помощи семье и детям

Межведомственное взаимодействие

Дом

творчества

«Радуга»

Станция туристов

(СЮТур)

Детская музыкальная школа

Городской

приют

ДЮСШ,

ДЮСШ-1

МОУ СОШ №6

Туристические агенства

«Фламинго»,

«Тибет»

Дома культуры

«Янтарь»,

«Дружба»

Клуб по месту жительства «Чайка»

Центр помощи семье и детям

Взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса Педагогический коллектив Учащиеся Родители Классные часы Родительские собрания Выставки Лектории Конкурсы Досуговая деятельность Спортивные мероприятия Походы Экскурсии Трудовой десант

Взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса

Педагогический коллектив

Учащиеся

Родители

Классные часы

Родительские собрания

Выставки

Лектории

Конкурсы

Досуговая деятельность

Спортивные мероприятия

Походы

Экскурсии

Трудовой десант

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» В. Г. Белинский

«Воспитание – великое дело:

им решается участь человека»

В. Г. Белинский