улица Школьный проезд, дом 2 тел. (495) 515-45-30
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 этап. Организационный момент и речевая подготовка. |
Приветствие | Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s smile each other and greet each other! How are you? | Good morning, teacher, we are glad to see you too. |
Целеполагание. | -What do we usually do at English lessons? - Do we draw pictures ? - Today we are going to paint a picture. What will be it about? Tell me, what you like doing… | T-P1, P2, P3. We read, write, play games, sing songs…
No, we don’t. |
Речевая подготовка. | - playing computer games or reading a book? - riding a bike or running? - swimming or singing? - watching TV or doing homework? - eating an apple or eating hotdog? - drinking Coke or drinking water? Мы не смогли выбрать одну тему, поэтому мы будем “рисовать” три картины: “In the park”, “At the party”, “At home”; | All students(выбирают, говорят хором) - riding a bike. - swimming. |
Фонетическая зарядка. | Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching? Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing. | P1, P2, P3… Звук /ŋ/. P1, P2, P3…поднимают карточки обратной связи. |
2 этап. Основная часть урока. |
Повторение изучен-ных лексических единиц (словосочетания) | We need “paints” for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски – words and word combinations. - bike; -car; -song; -a tree; -soccer; -TV - sandcastle; -a mac; -a book; -music; | P1, P2, P3…называют словосочетания с данными словами: Ride a bike; drive a car; sing a song; climb a tree; play soccer; watch TV; make a sandcastle; wear a mac; read a book; listen to music. |
Семантизация лексики. | У нас три команды, три разные картины. Выберите слова, которые нужны для описания именно вашей картины (Приложение 1) | Учащиеся коллективно выбирают слова, соответст-вующие их теме.Один от команды зачитывает выбор. “In the park”: play soccer, fly a kite, read a book, wear a mac “At Home”; play a game, paint a picture, sleep, play the piano “At the Party”; drink Coke, dance, sing a song, |
Семантизация лексики. | Мало слов. На доске карточки со словами, один от команды возьмет еще по две “краски”: watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework | По одному ученику выбирают слова: “In the park”:ride a bike, climb a tree “At Home”; watch TV, do homework “At the Party”; eat a birthday cake, wear a birthday hat |
Повторение правил формообразованияPresent Continuous; | Чтобы картина получилась, нам нужно правильно соединить слова. Какое грамматическое время употребляется для описания происходящего в данный момент? Кто составит волшебную формулу? | P1, P2, P3… Present Continuous; На доске: S + to be + Ving; |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (утв. Форма) | Учащиеся составляют предложение по картинкам Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3. Учитель проверяет задания у капитанов, оценивая их. (Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4) | T-P1, P2, P3 P1 – P4, P5, P6 “In the park”:Рисунок 1 Tom is eating a hot dog. Jack is climbing a tree. Nora is reading a book. Susan is flying a kite. Lucy is riding a bike. Sam and Sid are playing soccer. “At Home”; Рисунок 2 Helen is watching a game. Ed and Sophie are playing a game. Len is making a kite. Lorna is riding a horse. Brian is eating an apple. Steve is reading a book. “At the Party”;Рисунок 3 Ben is singing. Stella is playing the piano. Alan and Mark are drinking Coke. Jenny and pat are dancing. Fiona is eating a hot dog. Dan is playing a game. |
Развитие умений аудирования | Капитаны меняются командами. Они описывают картины, учащиеся вписывают пропущенные имена Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6. Самопроверка – по готовым ответам на экране. | P1 – P4, P5, P6 P2 – P7, P8, P9 P3 – P10, P11, P12 |
Физминутка | Now let’s have a rest! Watch video, then read the words, sing and keep moving. | All students sing and do. |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (вопро-сительная форма, краткие ответы). Игра:’Who are you?” | Ученик загадывает, кто он на картине, остальные учащиеся с помощью вопросов угадывают: Are you singing? – No, I’m not. Are you drinking Coke? – No, I’m not. Are you dancing? – Yes, I am. | P4, P5, P6 – P1 |
Освоение в речи глаголов в Present Continuous(отрицательная форма). Игра “Correct me!” | Учитель озвучивает неправильные утверждения, учащиеся исправляют его: - Ann is singing. | T – P1, P2, P3… - Ann is not singing, she is playing the piano. |
3 этап. Завершение работы. |
Рефлексия | Оцените свою работу сегодня, заполните карточки. | All students. |
Домашнее задание | Дифференцированно : - описать картинку своей команды повторно (без ошибок) - описать картинку другой команды - описать свою картинку по любой из тем - р\т стр.54,упр.1,2 | |
Устная оценка работы учащихся учителем. | | |