СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Отработка навыков решения уравнений"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Отработка навыков решения уравнений"»

 Отработка навыков решения уравнения   7 класс

Отработка навыков решения уравнения 7 класс

    Выполните задания устно   1.)Раскройте скобки. -3 + ( a + b + c + d ) a  -  (b + c + d – c - f) 4 t - (3a + 2b) - (2x + 4y) + b – c 3 · (a – 4b) -5 · (-b – 3c) (x – y) · (-9)

    Выполните задания устно

    1.)Раскройте скобки.

    • -3 + ( a + b + c + d )
    • a - (b + c + d – c - f)
    • 4 t - (3a + 2b)
    • - (2x + 4y) + b – c
    • 3 · (a – 4b)
    • -5 · (-b – 3c)
    • (x – y) · (-9)

    2) Приведите подобные слагаемые: 3t – 7t 4c – 6c + c 2a – 4b – 3a -5b + 7b – b 3y + 6x – 7y – 4x 4 – 10 + 15 -3 – 4 - 10

    2) Приведите подобные слагаемые:

    • 3t – 7t
    • 4c – 6c + c
    • 2a – 4b – 3a
    • -5b + 7b – b
    • 3y + 6x – 7y – 4x
    • 4 – 10 + 15
    • -3 – 4 - 10
    Из данных уравнений выберите те, для которых число 9 является корнем уравнения X – 2 = 7 9x = 0 2x + 1 = 19 0x = 9 3x + 2 = 2x + 1 (x – 9) ·(x + 4) = 0

    Из данных уравнений выберите те, для которых число 9 является корнем уравнения

    • X – 2 = 7
    • 9x = 0
    • 2x + 1 = 19
    • 0x = 9
    • 3x + 2 = 2x + 1
    • (x – 9) ·(x + 4) = 0
    -7x = -21 X + 16 = 4 6a – 1 = 0 5 – 2x = 17 + x 7x – (2x + 3) = 0 x/7 + 3x/7 = 8 x = 3 X = -12 a = 1/6 x = -4 x = 3/5 x = 14
    • -7x = -21
    • X + 16 = 4
    • 6a – 1 = 0
    • 5 – 2x = 17 + x
    • 7x – (2x + 3) = 0
    • x/7 + 3x/7 = 8

    x = 3

    X = -12

    a = 1/6

    x = -4

    x = 3/5

    x = 14

    Проверочная работа   Решите уравнения I вариант II вариант x – 8 = 16 – x -16x = 4 5x – 9 = 14 + 3x 5x/7 = 10 2(x – 3) = -7(1 – x) 15 – x = x – 17 18x = -9 8x – 9 = 6x + 12 6x/5 = 12 -3(x – 2) = 4(1 – x)

    Проверочная работа Решите уравнения

    I вариант

    II вариант

    • x – 8 = 16 – x
    • -16x = 4
    • 5x – 9 = 14 + 3x
    • 5x/7 = 10
    • 2(x – 3) = -7(1 – x)
    • 15 – x = x – 17
    • 18x = -9
    • 8x – 9 = 6x + 12
    • 6x/5 = 12
    • -3(x – 2) = 4(1 – x)
      В Древней Руси числа обозначали буквами с особым знаком, который писали над буквой. Этот знак называли   ТИТЛО

      В Древней Руси числа обозначали буквами с особым знаком, который писали над буквой. Этот знак называли ТИТЛО

      № 379(г,е) № 380(г,е) № 381(б,г)

      № 379(г,е)

      № 380(г,е)

      № 381(б,г)

      Доска бела от мела, Рука устала, затекла спина, Мы друг на друга смотрим очумело, И всё-таки задача решена! Додумались! Добились! «Раскололи»! Намаялись, однако же смогли! Забыли о кино и о футболе Звонку не рады – до чего дошли.

      Доска бела от мела,

      Рука устала, затекла спина,

      Мы друг на друга смотрим очумело,

      И всё-таки задача решена!

      Додумались! Добились! «Раскололи»!

      Намаялись, однако же смогли!

      Забыли о кино и о футболе

      Звонку не рады – до чего дошли.

      Спасибо за урок

      Спасибо за урок