СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования»

Яровикова Дарья 21П-1

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

Сколько сока в соке?

2

Актуальность исследования

Данная исследовательская работа актуальна, так как каждый потребитель сока должен знать его качество. Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения. На прилавки магазинов выставляют многоцветие соков разных сортов. Такое разнообразие привлекает особенно внимание детей. Но все ли они полезны? Что же в своём составе содержат соки?

3

Проблема исследования

Отсутствие знаний о составе соков, купленных в магазине, а именно о наличии в них искусственных красителей, ароматизаторов и витамина C.

4

Объект исследования

Соки разных производителей.

5

Цель исследования

Узнать содержание сока искусственных красителей, ароматизаторов и витамина C.

6

Задачи исследования

1) Узнать историю происхождения сока.

2) Провести опрос среди одногруппников, какой сок они употребляют чаще всего и считают ли они его натуральным.

3) Провести тестирование соков на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и витамина C.

4) Составить рекомендации к выбору сока.

7

Гипотеза исследования

Предположим, что покупной сок содержит искусственные красители, ароматизаторы и не содержит витамин С.

8

Методы исследования

- анализ теоретической литературы;

- опрос;

- эксперимент;

- анализ;

- сравнение.

9

Тип исследования (по продолжительности)

Краткосрочный.

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

Подготовительный: сбор информации, анализ источников.

Основной: проведение эксперимента.

Заключительный: оформление результатов эксперимента, выводы.

11

Оборудование для проведения исследования

Соки разных производителей, пищевая сода, йод.


12

Продукт исследования

Рекомендации к выбору сока.

13

Перспектива исследования

Узнать о пользе других продуктов.

14

Используемые источники

1. Амосов И.М., Бендет Я.А. «Здоровье человека», М., 1984г.

2. Железняков Ю.В., Назаренко В.М. «Учебно-исследовательские экологические проекты в обучении химии», «Химия в школе», 1999г

3. Кочнев Г.И. «Организация проектно-созидательной формы обучения», «Химия в школе», 2000г.

4.https://studbooks.net/871121/marketing/istoriya_poyavleniya_soka

5. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/14601