СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "Температура окружающей среды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Температура окружающей среды является одним из тех факторов, которые оказывают существенное влияние на наше здоровье и благополучие. Она также оказывает непосредственное влияние на эффективность и, следовательно, на результаты работы. Во всем мире проведены сотни исследований, которые позволяют лучше понять взаимосвязь между температурой и разными аспектами нашей жизни.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "Температура окружающей среды"»

Чернига Нина_21П-1

Паспорт исследования

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

Температура окружающей среды

2

Актуальность исследования

Температура окружающей среды является одним из тех факторов, которые оказывают существенное влияние на наше здоровье и благополучие. Она также оказывает непосредственное влияние на эффективность и, следовательно, на результаты работы. Во всем мире проведены сотни исследований, которые позволяют лучше понять взаимосвязь между температурой и разными аспектами нашей жизни. Исследования показывают, что температура оказывает намного большее значение на здоровье человека, чем считалось ранее. Комфортная температура является полезной для психического здоровья: приносит улучшение межличностных отношений, повышает эффективность труда и способствует лучшей концентрации в школе.

3

Проблема исследования

Может ли окружающая температура воздуха влиять на работоспособность человека?

4

Объект исследования

Температура

5

Цель исследования

Узнать, соответствует ли температура воздуха в учебном помещении нормам СанПин

6

Задачи исследования

1. Изучить особенности температуры воздуха в помещении

2. Изучить нормы СанПин для учебных помещений

3. Провести эксперимент с измерением температуры воздуха в учебном помещении

7

Гипотеза исследования

Температура воздуха окружающей среды учебного кабинета соответствует нормам СанПин

8

Методы исследования

Поиск информации, эксперимент.

9

Тип исследования (по продолжительности)

Краткосрочный

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

Подготовительный

- Выявление проблемы проекта и её обоснование

- Формулирование цели, задач, гипотезы проекта

- Анализ понятий «температура» и «температура окружающей среды»

- Изучение норм СанПин

Основной

- Подготовка оборудования для проведения исследования

- Планирование исследовательского процесса

- Проведение эксперимента

Заключительный

- Оформление результатов эксперимента

11

Оборудование для проведения исследования

Комнатный термометр, гигрометр метеостанция термометр комнатный для измерения температуры и влажности

12

Продукт исследования

Памятка «Температура окружающей среды»

13

Перспектива исследования

Измерение температуры воздуха в других учебных помещениях

14

Используемые источники

«Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения» https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/SP2.4.3648-20_deti.pdf

«Большой энциклопедический словарь» - https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/290430

«Словарь справочник терминов нормативно-технической документации» - https://normative_reference_dictionary.academic.ru/