СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по ФГОС в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по ФГОС в подготовительной группе»

Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Сентябрь

№ п/п


Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом.

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом.

Занятие 1с.9

Занятие 2с.10




Занятие 3*

(на улице) с.11

Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при броске мяча.

Упражнять детей в равновесии и беге с ускорением, знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторять прыжки на двух ногах с продвижением в перед.

ОРУ без предметов (4- 9)

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег в рассыпную, бег с нахождением своего места

1.ходьба по гимнастической скамейке прямо(боком).

2.прыжки на двух ногах чрез шнуры (через набивные мячи)

3..перебрасывание мяча

«Ловишки»,

«Вершки и корешки»

Игровые упражнения:

«Ловкие ребята»;

«Пингвина»;

«Догони свою пару»

Занятие 4с.11

Занятие 5с.13






Занятие 6*с.14

Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнение с мячом и лазание под шнур.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прокатывание обручей друг другу; развивать внимания и быстроту движений.


ОРУ с флажками

(4-12)

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставание до предметов; повторить упражнение с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

1.прыжки с доставанием до предмета ( прыжки на двух предметами)

2.пербрасывание мяча через шнур друг другу (упражнять в переброске мяча стоя в шеренге)

3. лазание под шнур, не касаясь руками пола

(упражнение «Черепашка»)

«Летает – не летает»

«Совушка»

«Быстро встань в колонну!»

«Прокати обруч»

Игра «Великаны и гномы»

Занятие 7 с.15

Занятие8 с.16






Занятие 9* стр.16

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля)развивать ловкость в упражнении с мячом, координацию движений в задании на равновесии; повторить упражнения на переползание по гимнастической скамейке.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передачи мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

ОРУ с малым мячом

(4-15)

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов, развивать ловкость в упажнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие.

1.подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руами)

2.ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков.

3.упражнение в равновесии

(ходьба по скамейке с поворотом

«Летает – не летает»

«Совушка»

Спортивный досуг ««Осенние забавы»

Занятие10 с.16

Занятие 11 с.17





Занятие12 с.18


Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Повторять ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнение в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта»

ОРУ с палками

(4-17)

Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу педагога. Поворот в ходьбе, беге производиться в движении по сигналу

1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами

2.ходьба по гимнастической скамейке: на середине скамейке присесть, хлопнуть в ладоши ( с приставным шагом)

3.прыжки из обруча в обруч (на правой и левой ноге)

«Не попадись»

«Фигура»

«Прыжки по кругу»

«Проведи мяч»

«Круговая лапта»






Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Ноябрь


№ п/п


Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом.

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом.

Занятие25 с.29

Занятие26 с.32





Занятие27*с.32


Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом.

Закреплять навык ходьбы, перешагивания через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

ОРУ без предметов

(4-30)

Равновесие-ходьба по канату боком, приставным шагом, двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате.

Прыжки на двух ногах через шнур (6-8 шт)

Эстафета с мячом «Мяч водящему»

Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки за голову.

Прыжки на правой, ЛЕВОЙ ноге, продвигаясь вперед.

Броски мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) «Попади в корзину»

Игра «Угадай чей голосок?»,

Игра «Мышеловка»,

Игра «Затейники»

Игровые упражнения:

«мяч о стенку»,

«Будь ловким»,



Занятие28.с32

Занятие29.с34





Занятие30*.с34

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения ; прыжками через короткую скакалку; бросание мяча друг другу; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Закреплять навык бега с преодолением препятствий, ходьба с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках с мячом.

ОРУ с короткой скакалкой

(4-33)

Прыжки через короткую скакалку вращая ее вперед.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине.

Бросание мяча друг другу стоя в шеренге.

Прыжки через короткую скакалку, ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой.

передавать мяч в шеренге -эстафета для двух команд,

дых. упражнение (птичка- на ниточке)

Игра «Фигуры», «Не оставайся на полу»,

«летает на летает»,

«Затейники»

Передача мяча по кругу,

Прыжки между кубиками «Не задень»,

Занятие 31 с34

Занятие 32 с.36




Занятие33*с.36

Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторять игровые упражнения мячом и с бегом.

ОРУ с кубиками

(4-35)

Ведение мяча в прямом направлении,

лазание под дугу, равновесие- ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой.

Метание мешочка в горизонтальную цель ( расстояние 3-4 м),

Ползание по медвежьи на ладонях и ступнях,

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове.

Игра «перелет птиц»,

«летает –не летает»,

« По местам»

Досуг « Осенний спортивный марафон»

Занятие34с.37

Занятие 35с.38







Занятие36*с.39


Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движения и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять поворотом прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

ОРУ без предметов

(4-37)

Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;

Прыжки через шнуры, энергично отталкиваясь от пола;

Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его двумя руками.

Повторить лазание по гимнастической стенке, равновесие- ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, руки на поясе или за головой,

Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

Игра «Фигура»,

По желанию детей.

Игровые упражнения:

«Передай мяч»

С кочки на кочку»,

Игра «Хитрая лиса»



















Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Октябрь


№ п/п

Тема недели

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом.

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом.

Задание13 с 20

Задание14 с.21





Задание15* с.22



Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнении с мячом ;повторить задания в прыжках.

ОРУ без предметов (4-20)

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; поставленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи) -6-8 шт., расстояние между предметами 0,5 ) сохранять необходимую дистанцию.

1.ходьба по гимнастической скамейке , руки за головй, (боком) на середине присесть, руки в стороны. Сойти со скамейки не прыгая.

2.прыжки на правой и левой ноге с двух сторон зала лежат шнуры, расстояние 40 см. ( с лева направо через шнур)

3.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

«Перелет птиц»,

«эстафета-бег по следочкам»

Игровые упражнения:

«Перебрось – поймай»;

«Не попадись»;

«Фигура»

Задание 16 с.22

Задание17 с.23





Задание18* с.24


Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Повторять бег в среднем темпе (продолжительностью 1,5минуты);развивать точность броска; упражнять в прыжках.

ОРУ с обручем

(4-23)

Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога дети с помощью ведущего изменяют направление движения, бег с перепрыгиванием через предметы

1.Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги .

2. отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед. (забрасывание мяча в карзину)

3. ползание на ладонях и ступнях. ( пролезание в обруч)

«Не оставайся на полу»,

«У медведя во бору»

«Эхо»

«Кто самый меткий!»

«Перепрыгни –не задень»

Игра «Совушка»

Занятие 19с.24

Занятие20с.26





Занятие21*с.26

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнение в ведении мяча. Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения; умения действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнении с мячом.





ОРУ на гимнастической скамейке

(4-24)

Ходьба в колонне по одному с переходом на ходьбу с высоким подниманием колена. Бег в среднем темпе , переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны.

1.Введение мяча по прямой (между предметами

2. ползание по гимнастической скамейке.( с мешочком на спине)

3. ходьба по гимнастической скамейке.( руки за голову)

«Удочка»

«Летает –не летает»,

«Урожай»

«Успей выбежать»

«Мяч водящему»

Игра «Не попадись»


Занятие22 с.27

Занятие23 с.28




Занятие24*с.28




Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; упражнять в упражнениях на равновесие .

Повторять ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

ОРУ с палками

(4-27)

Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога смена темпа движения. Ходьба широким ( коротким) шагом .

Бег в колонне по одному

Ползание на четвереньках в прямом направлении. Прыжки на правой и левой ноге между предметами.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши

П\И «Удочка»,

«Сварим компот»

И\У «Проползи не урони»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ходьба на равновесие.







Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

декабрь


№ п/п

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу педагога, перестроение в три колонны

3-4 Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением, выполнение поворотом, налево. направо

Занятие 1с.40

Занятие 2с.41






Занятие3*с.41



Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, беге в рассыпную; в сохранении равновесии при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием); Развивать ловкость в упражнении с мячом.

Повторять ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя ;упражнять детей в продолжительном беге(продолжительность до 1,5 минуты); повторять упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

ОРУ в парах (4-40)

Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, перешагивая через набивной мяч.

Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя.

Прыжки на двух ногах змейкой

Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, вынести руки вперед.

Переброска мяча друг другу, стоя лицом в шеренге.

Прыжки на правой и левой ногах продвигаясь вперед ( выполнять двумя колоннами)

Игра «Хитрая лиса»,

«Совушка»



Игровые упражнения «Пройди – не задень»,

«Пас на льду»,

Прыжки вперед.,

«Санки вперед»

Занятие 4с.42

Занятие 5с.43





Занятие6*с.43

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

ОРУ без предметов

(4-42)

Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед.

Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне»,

Ползание по скамейке на ладонях и коленях.

Прыжки между предметами, на двух ногах,

Прокатывание мяча между предметами,

Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком

Игра «Салки с ленточками»,

«Эхо!»


Ирг.упр. «Пройди не урони»,

«Из кружка в кружок»,

«Стой!»,

«Лыжные гонки»

Занятие 7с.45

Занятие 8с.46






Занятие 9*с.46


Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.


Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесии.

ОРУ с малым мячом

(4-45)

Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков,

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой., руки за головой.

Перебрасывание мячей в парах.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.

Прыжки со скамейки на мат или коврик.

«Попрыгунчики-воробышки»,

«Лягушки и цапля»,

Игр.упр.

«Пас на ходу»,

«Кто быстрее»,

«Пройди -не урони»,

« На коньки становись!»

Задание 10с.47

Задание 11с.48





Задание12*

С.48



Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по - медвежьи» ; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучит игровое задание (Точный пас); развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

ОРУ без предметов

(4-47)

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.

Лазанье о гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск вниз., не пропуская реек.

Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени.

Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.

Игра «Хитрая лиса»,

«Эхо»,

«Два Мороза»


Игр.упр.

«Точный пас»,

«Кто дальше бросит?»,

«По дорожке проскользни»

Ирга «Охотники и соколы»







Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

январь


№ п/п

Тема недели

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Ходьба по кругу, перестроение в три колонны

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом.

Занятие 13.с 49

Занятие 14 .с51






Занятие15*.с51


Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по умеренной площади опоры; прыжки на двух ногах, через препятствия

Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке.


ОРУ с гимнастической палкой

(4-50)

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки произвольно, прыжки через препятствия , с энергичным взмахом рук.

Ведение мяча с одной стороны зала на другую.

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Прокатывание мяча между предметами, стараясь на задевать их.

Игра «День и ночь»,

«Два мороза»

«Кто быстрее».

«Проскользи – не упади»

«Подпрыгни и достань игрушку»,

«Саночники»

Занятие16 .с52

Занятие17.с53




Занятие18*.с 54

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с мета; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея ; игровые задания в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробушки»

ОРУ с кубиками

(4-52)

Прыжки в длину с места на мат,

«Поймай мяч»,

Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой

Прыжки в длину с места

Бросание мяча о пол и ловля его.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине.

«Совушка»,

«Таксист»

«»Кто дальше бросит?»

«Веселые воробышки»

«Два мороза»,

«Лыжный шаг»

Занатие19.с 54




Занятие20.с 56




Занятие21*.с56


Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под дугу.

Переброска мячей друг другу; ползание на ладонях и коленях в прямом направлении; равновесие-ходьба на носках, между предметами.

Упражнять в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг другу на санках.

ОРУ с малым мячом

(4-55)

Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя (3 раза подряд)

Лазание под дугу левым и правым боком.

Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком с перешагиванием через кубики.

Перебрасывание мяча друг другу.

Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении.

Равновесие- ходьба на носках между предметами.

«Удочка»,

«Лишний стул»

«Хоккеисты»,

Катание друг друга на санках,

«Два мороза»

Занятие22.с 57





Занятие23.с58




Занятие24*.с58



Повторить ходьбу и бег с изменением темпа и направления; упражнять в ползании на четвереньках;

Повторить упражнение на сохранение равновесия в прыжках.

Ползание на четвереньках между предметами; равновесие-ходьба по гимнастической скамейке; прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Повторить ходьбу между постройками из снега;

Ору со скакалкой

(4-57)

Ползание по гимнастической скамейке.

Равновесие- ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами. Держась за руки.

Прыжки через короткую скакалку различным способом.

Ползание на четвереньках между предметами,

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке руки за головой.

Прыжки из обруча в обруч (выполнять двумя колоннами)

«паук и мухи».

«Кто быстрей оденется на прогулку»


«По ледяной дорожке»,

«По местам»,

«Поезд»

Игровая программа «Снежные забавы»



Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

февраль


№ п/п

Тема недели

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом.

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом.

Занятие25. с59







Занятие26.с60



Занятие27*.с 60

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания; закрепить навык энергичного отталкивания от пола при прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Равновесие – ходьба по рейке гимнастической скамейки; прыжки между предметами;

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

ОРУ с обручем

(4-59)

Равновесие- ходьба по гимнастические скамейки, перешагивая через набивные мячи.

Бросание мяса одной рукой, ловля его двумя.

Прыжки на двух ногах через шнуры.

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги, к носку другой.

Прыжки между предметами на правой и левой ноге.

Игровое упражнение «Мяч водящему» ( 2 круга, 2 мяча)

Игра «Ключи»,

«Компот»

«Быстро по местам»,

«Точная подача»,

«Попрыгунчики»,

«Два Мороза»

Занятие28. с61





Занятие29. с62




Занятие30*.с62




Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук.

Разучить прыжки подскоком, Упражнять в перебрасывании мяча.

Упражнять в подлезании через дугу.

Прыжки на двух ногах между предметами; ползание на ладонях и коленях между предметами; переброска мяча друг другу в парах;

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

ОРУ с гимнастической палкой

(4-61)

Прыжки-подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед.

Перебрасывание мяча друг другу в парах.

Лазание под дугу боком и прямо.

Прыжки на двух ногам между предметами.

Ползание на ладонях и коленях между предметами.

Перебрасывание мяча друг другу в парах.

«Не оставайся на земле»,

«Затейники»

«Фигуры»,

«Гонки санок»,

«Пас клюшкой»

Занятие31. с31








Занятие32.с 64




Занятие33*.с64




Повторить ходьбу со сменой темпа движения.

Упражнять в попеременном подпрыгивании на левой и правой ноге.

Упражнять в метании мешочка, лазаньи по гимнастической стенке. Повторить упражнение на сохранении равновесия.

Лазанье по гимнастической стенке; равновесие- ходьба по гимнастической стенке; метание мешочков в горизонтальную цель;

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

ОРУ без предметов

(4-63)

Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет.

Равновесие- ходьба парами по гимнастическим параллельно стоящим скамейкам.

«Попади в круг»

Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет.

Равновесие- ходьба гимнастической скамейки с перешагиванием через предметы.

Метание мешочка в горизонтальную цель.

«Не попадись»,

«Карусель»

«Снежинка»,

«Гонки санок»,

«Загони шайбу»

Игра «Карусель»

Занятие34. с65





Занятие35.с66




Занятие36*.с66

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами, повторить упражнение на равновесие и прыжки.

Лазанье на гимнастическую стенку;

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»

ОРУ с большим мячом

(4-65)

Ползание на четвереньках между предметами не задевая их.

Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед грудью.

Прыжки из обруча в обруч.

Досуг посвященный 23 февраля

Игры, соревнования

«Жмурки»,

«Передал –садись»

«не попадись»,

Игра «Белые медведи»,

«Карусель»,

Затейники»



Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

март


№ п/п

Тема недели

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 2, по 4 ,повороты кругом.

Занятие1 .с72







Занятие2. с73




Занятие3*.с73

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Сохранять равновесие при ходьбе по повышенной площади опоре с дополнительными заданиями. Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Равновесие-ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной.

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

ОРУ с малым мячом

(4-72)

Равновесие- ходьба на встречу друг другу, на середине разойтись таким образом, чтобы не столкнуть другого (упражнение выполняется в два потока на встречу).Прыжки выполняются шеренгами

Эстафета с мячом «передача мяча»

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед и за собой.

Прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед.

Эстафета с мячом


«Ключи»,

«Совушка»,

«Горелки»,

«Колпачок»

Игр.упр.

«»Лягушки в болоте»,

«Мяч о стенку»,

«Бегуны»,

Досуг «Масленица»

Занятие4 .с74




Задание5 .с75



Занятие 6* .с75

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, бег в рассыпную. Повторить упражнение в прыжках, ползании, задания с мячом.

Прыжки через шнуры, переброска мячей в парах, ползанье на четвереньках.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в задании с мячом.

ОРУ с флажками

(4-74)

Прыжки через короткую скакалку продвигаясь вперед.

Перебрасывание мяча через сетку.

Подлезание под шнур (дугу)

Прыжки через шнур.

Перебрасывание мяча в парах.

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

«Затейники»,

«Тихо-громко»

Игр.упр.

«»Охотники и утки»,

«Мы веселые ребята»,



Занятие7 .с76





Занятие8 .с78






Занятие9* .с78

Повторить ходьбу с выполнением задания. Упражнять в метании мешочка на дальность. Повторить упражнение в ползании и сохранении равновесия по ходьба по повышенной опоре.

Метание мешочков в горизонтальную цель, ползанье по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, равновесие – ходьба между предметами.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками , с мячом

ОРУ с гимнастической палкой

(4-76)

Метание мешочка в горизонтальную цель.

Ползание по прямой «Кто быстрее».

Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют.

Досуг «Мамин день»,

Игры, эстафеты, соревнования

«Волк во рву»,

«Горелки»

Игр.упр.

«Кто быстрее»,

«Пас ногой»

«Ловкие зайчата»,

«Эхо»

Задпние10 .с79





Задание11 .с80



Занятие12* .с80

Повторить ходьбе и бег с выполнением задания, упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнение на равновесие и прыжках.

Лазанья под шнур прямо и боком, передача мяча –эстафета ,прыжки через короткую скакалку на месте.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом

ОРУ без предметов

(4-79)

Лазанье на гимнастическую стенку.

Равновесие- ходьба по прямой с перешагиванием через предметы.

Прыжки на правой и левой ноге между предметами.

Лазанье под дугу прямо и боком.

Передача мяча «Передача мяча в шеренге».

Прыжки через короткую скакалку вперед и на месте.

«Совушка»,

Наши алые цветки»,

«Удочка»

Игр.упр.

«Салки-перебежки»,

«Передача мяча в колонне»,

«Горелки»







Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

Апрель


№ п/п

Тема недели

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, в колонну, в 4 звена, ходьба четверками

3-4 Построение в шеренгу, перестроение 4 колонны, в одну колонну из четырех.

Занятие13 .с81



Занятие14 .с82




Занятие15* .с82

Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге. Упражнять на равновесие, в прыжках, с мячом.

Ходьба по скамейки боком, приставным шагом с мешочком на голове; прыжки через короткую скакалку на месте; передача мяча друг другу в парах.

Повторить игровые упражнения с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.


ОРУ с малым мячом

(4-81)

Равновесие- Ходьба по гимнастической скамейке передавая мяч перед и за спиной.

Прыжки с продвижением вперед.

Переброска мяча в шеренге.

Развлечение «День смеха», «Книжкина неделя»

Игры, эстафеты, викторины

«Хитрая лиса»,

«Охотник и утки»

Игр. Упр.

«Быстро в шеренгу»,

«Перешагни –не задень»,

« С кочки на кочку»,

«Великаны и гномы»

Задание16 .с83





Задание17 .с84



Занятие18* .с84

Повторить упражнения в ходьбе и беге.

Упражнять детей в прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прыжки в длину с разбега; эстафета с мячом; лазанье под шнур в группировке.

Повторить игровые задания с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.



ОРУ с обручем

(4-83)

Прыжки в длину с разбега. Броски мяча друг другу. Ползание на четвереньках «Кто быстрее»

Досуг «День космонавтики»

Игры-эстафеты

«Мышеловка», «Пузырь»,

Игр.упр.

«Слушай сигнал»,

«Пас ногой»,

«Пингвины»,


Задание19. с84




Задание20 .с86





Занятие21*.с86

Упражнять детей в колонне по одному, в перестроении в пары; В метании мешочка на дальность, в ползании и равновесии.

Метание мешочков на дальность; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами; прыжки через короткую скакалку на месте.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.


ОРУ без предметов

(4-85)

Метание мешочка в даль,

Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине.

Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове.

Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.

Метание мешочка на дальность.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.

Прыжки через короткую скакалку на месте.

«Затейники»,

«Караси и щука»,

«Тихо-громко»

Игр.упр.

«Перебежки,

«Пройди- не задень»,

«Кто дальше прыгнет»,
«Пас ногой»,

«Поймай мяч».


Занятие22 .с87



Загнятие23 .с88



Занятие 24*.с88

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания, упражнять в равновесии, в прыжка и мячом.

Прыжки через шнуры на правой и левой ноге; переброска мячей в парах друг другу; игровые упражнения с бегом.

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом.

ОРУ на гимнастической скамейке

(4-87)

Бросание мяча в шеренге.

Прыжки в длину с разбега.

Равновесие – ходьба на носках с мешочком на голове.

Прыжки на правой и левой ноге попеременно,

Переброска мяча в парах друг другу.

игр. Упр. «Догони пару»

«Камни, ножницы, бумага»

Ирг.упр.

«Передача мяча в колонне»,

«Лягушка в болоте»,

«Горелки»,

«Великаны и гномы»











Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная группа

Коммуникация ОО ПО ФГОС : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитее»

май


№ п/п

Тема недели

Задачи

Утренняя гимнастика

ОРУ

I часть

II часть

ОВД

( с усложнением)

III часть

Подвижные игры

ОВД на улице


Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом.

3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом.


Занятие 25 .с88




Занятие26 .с89





Занятие27*.с90

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге. Бросание мяча о стенку

Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу; броски мяча одной рукой верх одной рукой и ловя его двумя руками; прыжки на двух ногах между предметами.

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость.


ОРУ с обручем

(4-89)

Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с передавая мяч перед и за спиной, не спрыгивая со скамейки. Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед.

Броски малого мча и пол и ловля его мосле отскока

Досуг «День победы».

Игры-эстафеты,

соревнования

«Совушка»,

«Таксист»,


Игрюупр.

«Пас на ходу»,

«Брось- поймай!,

Прыжки через короткую скакалку.

Элементы футбола.

Занятие28 .с90




Занятие29 .с91



Занятие30* .с92

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места, повторить упражнение с мячом.

Прыжки в длину с разбега; метание мешочков, равновесие – ходьба между предметами с мешочком на голове.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий;.

ОРУ с большим мячом

(4-91)

Прыжки в длину с места.

Ведение мяча одной рукой продвигаясь вперед.

Пролезание в обруч прямо и боком не касаясь руками пола.

Прыжки в длину с разбега.

Метание мешочка в вертикальную цель.

Ходьба между предметами с мешочком на голове -равновесие.

«Летает – не летает»

Игр.упр.

«Ловкие прыгуны»,

«Проведи мяч»,

«Пас друг другу»,

«Мышеловка»

Занятие31 .с92





Занятие32 .с93




Занятие33*.с93

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу, в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочка на дальность , в прыжках, в равновесии.

Метание мешочков на дальность; лазанье под шнур; равновесие – ходьба между предметами на носках с мешочком на голове.

Упражнять детей в ходьбе и беге между придметами.

ОРУ без предметов

(4-92)

Метание мешочка на дальность.

Равновесие- ходьба по рейке приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Метание мешочка на дальность,

Лазанье под шнур прямо и боком не касаясь руками пола.

Равновесие- ходьба между предметами на носках с мешочком на голове.


«Воробышки и автомобиль»

Игр.упр.

«Мяч водящему»,

«Кто скорее до кегли»,

Игры эстафеты по желанию детей.

Занятие34 .с95







Занятие 35 .с96




Занятие36* .с96

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу педагога.

Повторить упражнение в лазании на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Ползанье по гимнастической скамейке; прыжки между предметами; равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы.

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом.

ОРУ с палкой

(4-95)

Лазание по гимнастической стенке, перелезание с одного пролета на другой.

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, руки за головой или на поясе.

Прыжки на двух ногах между кеглями.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Прыжки между предметами на правой и левой ноге.

Равновесие- ходьба с перешагиванием через предметы, боком приставным шагом , с мешочком на голове .

«Охотники и утки»,

«Летает не летает»

Досуг «Город в котором я живу»

Игры, викторина, соревнования

Литература:

1 Пензулаева Л.И «Физическая культура в детском саду» для занятий с детьми 6-7 лет . Подготовительная группа. Соответствует ФГОС. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва,2014