
Сведения о воспитателях группы

Ф.И.О. | Гуляева В.Е. | Козлова И.С. |
Должность | Воспитатель | Воспитатель |
Образование | Высшее | Среднеспециальное |
Категория | 1 | 1 |
Работа в данном классе (какой год) | 9 | 9 |
Общий стаж работы | 31 | 22 |
Педагогический стаж | 31 | 22 |
Тема по самообразованию | Здоровьесберегающие технологии | Здоровьесберегающие технологии |
Список учащихся
1.Баснина Анна - санитар
2.Баснина Александра – ответственная за чистоту в тумбочках
3.Елисеева Валерия – ответственная за порядок в шкафах
4.Ковалёва Галина – староста класса
5.Коробков Сергей – ответственный за дисциплину класса
6.Новиков Геннадий – помощник старосты
7.Семёнов Иван - ответственный за развлекательные меро-приятия
Характеристика класса.
В 9 классе обучается 9 человек, из них- 3 мальчика и 6 девочек. Средний возраст детей 15 – 16лет. Из года в год ведется с ними работа над изучением индивидуальных особенностей учащихся, над созданием благоприятной обстановки детского коллектива.
Есть учащиеся, которые требуют к себе постоянного внимания: Вероника Ц., Иван С.- нарушают дисциплину; Вероника Ц., Геннадий Н., Светлана Б., Иван С.,- курят.
Цель воспитательной системы класса - сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.
В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними соответствуют возрасту. Все учащиеся во внеурочное время заняты в кружках и секциях. Больше половины ребят входят в ученическое самоуправление. Со своими обязанностями справляются хорошо.
На замечания взрослых реагируют адекватно, стараются исправить указанные недочёты. Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за любую работу. Самыми активными в делах являются: Геннадий Н., Галина К., Светлана Б., Валерия Е.
На протяжении восьми лет наши педагоги старались вовлекать ребят в школьные мероприятия, викторины. Все ученики участвовали с удовольствием.
9класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьников. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подросткам становятся интересно многое, выходящее за рамки их повседневной жизни. Поэтому у нас сформулированны и запланированны мероприятия для достижения этих целей.
В этом году необходимо продолжить работу над сплочением коллектива, а также переводить регулирования поведения учащихся с внешними требованиями на собственную мотивацию учащихся.
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.
Воспитательная цель класса:
Сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.
Задачи:
Формирование важных трудовых навыков и нравственных представлений.
Мотивирование здорового образа жизни.
3.Формирование гражданско-патриотических чувств воспитанников, чувства причастности к судьбе
Отечества.
4. Активировать формы работы с родителям.

Планирование мероприятий по реализации
Программы воспитания и социализации обучающихся
2015-2016учебный год
КТД «С чего начинается Родина…»
Ответственные:Беляева Л.Л.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
СЕНТЯБРЬ Отметка об исполнении | | | 1.Праздник « Первый школьный звонок» | 2.Беседа «Культура общения» | 3.Мини – сочинение, «Каким я представляю своё будущее?» | 4.Классное собрание «Поведение учащихся в школе и жилом корпусе» | 5.«Всё моем чисто, чтобы выглядело прилично!»- генеральная уборка | 6.«В чистом теле-здоровый дух» -посещение бани |
| | | | исполнено | исполнено | исполнено |
7.Этическая грамматика «Как научиться управлять собой?» | 8.Личностное развитие «Мой внутренний мир. Кто я такой?» | 9.Внеклассное занятие «Что я умею делать сам?» | 10.Духовно – нравственное воспитание «Герои труда» | 11.Классное собрание «Выбор актива класса» | 12.«Народная мудрость о труде» - толкование пословиц и поговорок. | 13. «В гармонии с природой»- беседа о пользе прогулки на свежем воздухе. |
| | | | | | |
| 14.Практическое занятие «Сколько стоит твой обед?» | 15.Акция «У нас не курят!» | 16.Правовое воспитание. Конкурсы по праву для школьников. | 17.«Подвигу жить в веках»- чтение книг о В.О.в. | 18.Беседы о мужестве, героизме советских людей. | 19.Возложение цветов на братском кладбище | 20.Беседа – занятие «Почитание старших» |
| | | | | | |
21.Этическая грамматика «Каким меня видят другие?» | 22. Устный журнал «История моего края. Смоленщина современная» | 23.Уход за клумбами. Практическое занятие..
| 24. Интеллектуальная игра «Великолепная семёрка» (мыслительная деятельность) | 25. Интеллектуальная игра «Великолепная семёрка» (мыслительная деятельность) | 26.Акция «Уборка памятников от мусора» | 27..Исторический экскурс «Главная площадь города» |
| | | | | | |
28.«Каждой вещи своё место» - хозяйственно – бытовой час. | 29. Беседа с родителями «Переходный возраст» | 30. День ангела, рожденные в сентябре «Вера, Надежда, Любовь и их мать Софья» | | | | |
| | | | | | |
КТД«Осенняя феерия»
Ответственные:Чуякова С.Вас.,Ковальченкова Ю.А..
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ОКТЯБРЬ Отметка о выполнении | | | | | 1. Знакомство с периодической печатью для подростков | 2.«Это должен каждый знать обязательно на 5»- правила для учащихся | 3. Операция « День без замечаний» | 4. Школьная почта «Наши поздравления» |
5. День самоуправления. Концертная программа «Наш педагог – самый, самый». | 6. Правила дорожного движения «На улицах большого города» | 7. Беседа – тренинг «Как улучшить память?» (нацелить детей на саморазвитие) | 8. Духовно – нравственное воспитание «Обида. Месть. Зависть» | 9.«Скажи, нет вредным привычкам» - беседа – практикум. | 10. «Шик, блеск, красота» - генеральная уборка спален | 11. «Как прекрасна золотая осень!» - прослушивание музыки. Конкурс «Кто больше придумает песен об осени. |
. | | | | | | |
| 12. Трудовое воспитание «Вторая жизнь старых вещей» | 13. Личностное развитие «Какой я и все остальные?» | 14. Трудовой десант. Перекопка клумб, подготовка их к зиме. | 15. Деловая игра «Что, сколько стоит?» (прививать умение ориентироваться в жизненных ценностях) | 16. Классный час «Ваши права» | 17. Операция «Уют» - благоустройство и облагораживание своих спален, игровых комнат. | 18.Конкурс «Владения мячом» |
| | | | | | |
19 . Этическая грамматика «Язык – мой друг и враг» | 20. Беседа «Здоровое поколение – здоровая нация» | 21.Правовое воспитание «Сколько стоит учёба в интернате?» | 22. Посещение библиотеки. Чтение книг о природе. | 23. Заключительная беседа перед отпуском детей на каникулы «О возможных опасностях у каждого дома». | 24.«Все профессии важны» - интеллектуальная игра | 25. Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя дома» |
| | | | | | | | |
| | |
|
КТД «Маленьким детям- большие права»
Ответственные: Гаджиахмедова В.Г., Камышова К.С.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
НОЯБРЬ Отметка о выполнении | | | | | 5. Беседа «Скажи, нет вредным привычкам!» | 6. Классный час «Поговорим об успехах и достижениях» | 7. Конкурс рисунков «Профессия моих родителей» | 8.Игра «Дартс» |
| | | | | | |
9. Беседа «Что день грядущий нам готовит?» | 10. Личностное развитие «Эмоции и чувства, возникающие у людей». | 11. Тест «Конфликтны ли вы?» | 12. Духовно- нравственное воспитание «Предательство. Порядочность» | 13. Конкурсы: рисунков «У природы нет плохой погоды»; поделок из природного материала; чтецов « Очей очарованье». | 14 Внеклассное мероприятие «От лени болеют, от труда здоровеют» | 15. Работа с родителями. Беседа «Быт семьи - важное условие воспитания детей» |
. | | | | | | |
| 16 Этическая грамматика «Возможности самовоспитания». | 17. Классный час «Любовь в жизни человека» | 18. Правовое воспитание «Как жить в мире с самим собой, с другими, со всем человечеством?» | 19. Операция «Лучший учебник» | 20. Классное собрание «Сквернословие-что это…» | 21. «Школа-мой второй дом». Цель: продолжать работу с учениками по качественной уборке. | 22. Операция «Умей уважать старших. Пожилому человеку наша забота и внимание» |
| | | | | | |
23. Культура поведения. Занятие «За общим столом» | 24.«Опрятность, аккуратность-шаг к красоте» - практическое занятие. | 25. Трудовой десант. Расчистка дорожек от снега.
| 26. Викторина «Герои любимых книг» (расширение читательского кругозора). | 27. Коррекционная игра «Ритм». Цель: развитие быстроты реакция, памяти, внимания. | 28 Беседа: «Внешний вид» | 29.«Осенний бал» |
| | | | | | |
30.«О матерях можно говорить бесконечно» (по 1 номеру от класса) | | | | | | |
| | | | | | |
КТД «У природы нет плохой погоды»
Ответственные: Барсукова О.С.. Тарасов О.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ДЕКАБРЬ Отметка о выполнении | | | 1. Правила дорожного движения «Формы регулирования движения» | 2. Беседа – рассуждение «Об этом не принято было говорить» | 3. Конкурс – соревнование «Пословицы и поговорки о зиме» | 4. Беседа с врачом «Гигиена для девочек» | 5. Генеральная уборка «Каждой вещи-своё место»» | 6. Дискуссия «Как вижу своё будущее?» |
| | | | | | |
| 7. Этическая грамматика «Во имя друга» | 8. Личностное развитие «Черты характера людей» | 9. Экскурсия «Труд людей в природе зимой» | 10. Работа с книгой (открытое коррекционно-развивающее занятие) | 11. Конкурсы «Загони снежок в валенок», «Метель». | 12. Беседа – практикум «Чистое помещение – залог здоровья» | 13. Турнир по настольному теннису |
. | | | | | | |
| | 14. Выставка снежных фигур | 15. Беседа с привлечением соц. педагога «Почему подросток совершает преступление» | 16. Правовое воспитание «Никто не должен подвергаться жестокому обращению». | 17. Занятие: «Загадки – отгадки» по теме «Здравствуй, зимушка – зима». | 18. Совместная беседа «Как жить в мире с родителями?» | 19. «Мои вещи в порядке» - хозяйственно-бытовой час. Ремонт одежды.) | 20 Разучивание песен к Новому году |
| | | | | | |
| 21. Этическая грамматика «Мои плюсы и минусы» | 22 Зимние игры – забавы: «Взятие снежной крепости», «Докати снежный ком». | 23. Беседа «Новогодняя пиротехника – красиво и смертельно опасно» | 24. Творческая мастерская. Изготовление новогодней гирлянды для украшения спален. | 25. Итоговая беседа по технике безопасности перед отъездом детей на зимние каникулы. | 26. Новогодний утренник в 1-11 классах | 27. Беседа «Как встречают Новый год в разных странах». |
| | | | | | |
28. Новогодняя дискотека «Маски – шоу» | | | | | | |
| | | | | | |
КТД «Зимняя сказка»
Ответственные: Козлова И.С., Гуляева В.Е.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ЯНВАРЬ Отметка о выполнении | | 11.Беседа: «Как я провёл каникулы» | 12.ПДД «Предупреждающие знаки и их значение» | 13. Беседа «Правила поведения в школе, в общественных местах» | 14. Духовно- нравственное воспитание «Внимание к старшим. Сопереживание» | 15. Классное собрание «Итоги учёбы за 2 четверть, планы на 3 четверть» | 16. Беседа по т/б «Гололедица – осторожно хождение по водоёмам» | 17. Игра «Снежная крепость» |
| | |
18. Этическая грамматика «Диалоги Д.Каррнеги» | 19. «Крещенские вечерком» зимние забавы детей | 20. Правовые воспитание «Основные обязанности школьников» | 21. Чтение книги Ж.Верн «Таинственный остров» | 22. «Уход за своими волосами» практическое занятие | 23. «Осторожно – сосулька, снег с крыши» беседа по т/б | 24. Катание на коньках |
. | | | | | | |
| 25. «Татьянин день» | 26. Акция «День без телефона и интернета» | 27.Игра «Узнай сказку» | 28. Творчество А.Горького «В людях» | 29. Классный час «Борьба с курением» | 30. Уход за комнатными растениями. | 31.Зимние забавы «Собери снежки», «Лабиринты в снегу», «Цветные скульптуры» |
| | | | | | |
| |
КТД «От героев былых времен…» Ответственные: Сергеева А.А., Денисенкова С.В.  | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь | Февраль Отметка о выполнении | 1. Как много хорошего в мире» | 2. «Приёмы оказания первой помощи» | 3. «Зимы морозное дыхание» | 4.Посещение городской библиотеки. | 5. «Поговорим об ответственности» | 6.Шашечный марафон | 7.КТД «Компьютерные игры» | | | | | | | | 8. «Режим дня подростков» | 9. «Как научиться управлятьсобой» | 10. «Содержи в порядке спальню» | 11. «Красота души и тела» | 12. «Будьте добрыми, человечными» | 13.Профилакти-ка простудных заболеваний» | 14.День святого Валентина. | | | | | | | | 15. «Если слышать голос совести» | 16.Устный журнал «Русская воинская совесть» | 17. «Что такое воровство, кража и хищение» | 18.Поэтическая гостиная «Еще раз про любовь» | 19.Классный час «Выбор профессии – дело серьёзное» | 20.Операция «Уют» | 21. «Рыцарский турнир» | | | | | | | | 22.Просмотр кинофильма «А зори здесь тихие» | 23. Концерт «Защитникам Отечества» | 24.Международныйдень родного языка | 25.Знакомствао с творчеством С.Есенина | 26. «Табак и верзилу сведёт в могилу» | 27. Предупреждение дорожно - транспортных происшествий. | 28.Игры на свежем воздухе «Молодецкие забавы» | | | | | | | | 29. «Личная гигиена – гигиена жилища» | | | | | | | | | | | | | | |
КТД«Весна, улыбки и цветы»
Ответственные:Родионова Г.М., Чуякова С.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
МАРТ Отметка о выполнении | | | 1. Правила пользования транспортным средством | 2.Школьная почта «Разрешите Вас поздравить» | 3.Произведения о матерях «Как дорог дом родной, как дорога нам мама» | 4.Акция «Пятёрка для мамы» | 5.Конкурс поздравительных открыток. | 6.Презентация «Лучший воспитанник школы» |
| | | | | | |
| 7. День самоуправления | 8.Концертная программа «Милым и дорогим» | 9. Классный огонёк «Давайте говорить друг другу комплименты» | 10. Круглый стол «Как меня видят другие» | 11. З. Воскресенская «Сердце матери» | 12. «Праздник именинников» - музыкально – поэтическая гостиная | 13.Практикум «Наши друзья –птицы» |
| | | | | | |
| 14.Диспут «Счастье. Какое оно есть» | 15 День воссоединения Крыма с Россией «Крым наш». | 16. Беседа «Как сочетать права и обязанности». | 17. Приглашение на масленницу. | 18.Классный час «Как аукнется, так и откликнется» | 19.Осторожно, тонкий лёд | 20.Музыкальная викторина «Новый русский хит» |
| | | | | | |
| 21.Диспут «Как вести себя в конфликтной ситуации» | 22.Анкетирование «Уровень развития дружеского общения в группе» | 23.Воспитание волевых качеств | 24. Рейд «Самый лучший читатель» | 25.Акция «Подари книге жизнь». | 26.Родительский всеобуч «Предупредить - значит спасти» | 27.Весёлые соревнования на стадионе |
| | | | | | |
КТД «Как прекрасен этот мир»
Ответственные: Козлова Е.В., Усачева О.М.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
апрель | Апрель (отметка о выполнении) | | | | | 1.Смешные истории ко дню смеха «Смеяться разрешается» | 2. «Осторожное обращение с газом и электричеством» | 3.Конкурс «Самый лучший и смешной анекдот» |
| | | | | | |
4. Торопись обрадовать | 5. Видео беседа «Наркотики: беда или гордость» | 6. «Волшебный портрет» ( ко дню космонавтики) | 7.Всемирный день книги. Посещение городской библиотеки. | 8. Дискуссия «Я ещё ребёнок или взрослый» | 9. «Без труда ничего не даётся» - беседа - практикум | 10.Практическая игра «Учимся правильно жить и дружить» |
| | | | | | |
11. Беседа-диспут «Вирус сквернословия» | 12. Урок здоровья «Как сохранить силу и красоту» | 13.День единства славянских народов | 14.Сочинение «Моё представление о герое». | 15.Культурность и деликатность в оказание поддержки человеку. | 16.Комплексное занятие «Каждой вещи своё место» | 17.Конкурс рисунков «ЗОЖ» |
| | | | | | |
18.Хозяйствен-но – бытовой час | 19. Игра – практикум «Безопасный интернет» | 20.Не делай другому того, что себе сам не желаешь | 21.Работа с книгой. А.Хвальсон «Долг платежом красен». | 22. Всемирный день Земли. | 23.Конкурс на самого опрятного ученика | 24.Беседа «Не обижайте муравьёв» |
| | | | | | |
25. «Ударим юмором по вредным привычкам» | 26.Урок здоровья «Как сохранить силу и красоту?» | 27.Беседа «Знаки зодиака», «Кто есть кто?» | 28.Викторина «Наша Родина» | 29.Классный час «Я, ты, он» (отношения со сверстниками) | 30.Экскурсия в пожарную часть «Операция 01» | 29. Игры - соревнования: «Мой весёлый звонкий мяч» |
30. «Диалог, согласие, конфликт и «Я». Проигрывание конфликтных ситуаций | | | | | | |
|
КТД «Это гордое слово - Победа!»
Ответственные: Мамонтова Е.Ю., Технеряднев А.С.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
| Май (отметка о выполнении) Отметка о выполнении | | 1.Экскурсия в парк «По лесным тропинкам» | 2.Игровое занятие «Велосипедная прогулка» | 3.Разучивание стихотворений о войне | 4.Экологическая беседа «Первоцветы – береги» | 5.Правила поведения у водоёмов | 6.Экскурсия «Памятники героям ВОВ» |
| | | | | | |
7.Презентация «День победы» | 8 Конкурс инсценированной песни «Поклон тебе, солдат России» | 9.Возложен6ие венков к братским могилам | 10.Читательская конференция по книгам о В.О.в. | 11.Классный час «Как я справляюсь со своими обязанностями» | 12.Опасность возгорания в лесу | 13.Трудовое воспитание. Перекопка клумб. |
| | | | | | |
14. Беседа «Кем я буду?» (социальная роль) | 15.Награждение призами самых трудолюбивых детей | 16.Коллективная экскурсия к озеру | 17.Анкета «Читающий ли ты человек. По и тогам года» | 18. Конкурс – игра «Съедобные и несъедобные грибы» | 19.Беседа, о том, как вести себя во время практики | 20.Эстафеты «Волшебные мячи здоровья» |
| | | | | | |
21. Рейды учкома « Наши достижения» | 22. Коррекционно – развивающая игра «Путаница» | 23. Ты и закон | 24.Как хорошо уметь читать! | 25. Линейка, концертное выступление «Последний звонок» | 26. Выступление учащихся «Прощание с начальной школой» | 27.Игры на свежем воздухе |
| | | | | | |
28.Игровое занятие «Вот и стали мы на год взрослее» | 29.Беседа с родителями «10 класс» | 30.Итоговое занятие «Чего я хочу добиться в жизни?» | 31. Тестирование «Профессиональное самоопределение» | | | |
| | | |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество) | Тема |
Сентябрь
| Семёнов Иван | Беседа | Д | Ответственность за проступки. |
Сентябрь | Коробков Сергей Новиков Геннадий Семёнов Иван | Беседа | Д | О вреде курения для детского организма. |
Октябрь | Семёнов Иван Баснина Александра | Беседа - тренинг | С | О недопустимости агрессивного поведения в школе и дома |
Октябрь | Новиков Геннадий | Беседа | У | Учеба – главный труд ученика. |
Ноябрь | Семёнов Иван Коробков Сергей Новиков Геннадий Баснина Анна Баснина Александра | Беседа | Д | Культура речи и ненормативная лексика |
Декабрь | Новиков Геннадий | Беседа | С | Самоконтроль и требовательность к себе.
|
Январь | Баснина Александра | Беседа | С | Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки». |
Февраль | Баснина Александра Елисеева Валерия | Беседа - тренинг | С | Умение справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. |
Февраль | Ковалёва Галина | Беседа - тренинг | С | Как избежать школьных неудач. |
Март | Баснина Анна Елисеева Валерия | Беседа | С | Простота и скромность украшают девушку. |
Март | Семёнов Иван Коробков Сергей | Беседа | Д | Соблюдение правил для учащихся. |
Апрель | Семёнов Иван Коробков Сергей | Беседа | Д | Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними |
Апрель | Семёнов Иван | Беседа | Д | Ответственность за порчу школьного имущества. |
Январь | Новиков Геннадий Семёнов Иван | Беседа | С | Правила поведения в общественных местах, в коллективе |
Май | Семёнов Иван | Беседа | Д | Опасные привычки. |
Май | Новиков Геннадий Коробков Сергей | Беседа | Д | Взрослая жизнь – взрослая ответственность. |
Май | Баснина Анна | Беседа | Д | Умей сказать – нет! |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя, отчество родителей. | Форма работы | Тема |
Сентябрь | Коробкова Наталья Николаевна, Дорогова Любовь Вячеславовна | Беседа | Переходный возраст |
Октябрь | Иванова Валентина Владимировна, Ковалёва Наталья Валерьевна | Беседа | Ребёнок учиться тому, что видит у себя дома |
Ноябрь | Новикова Алина Алексеевна, Дорогова Любовь Вячеславовна | Беседа | Подросток в мире вредных привычек |
Декабрь | Баснина Светлана Алексеевна | Беседа | Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации |
Январь | Коробкова Наталья Николаевна, Иванова Валентина Владимировна | Беседа | Предупредить – значит спасти |
Февраль | Иванова Валентина Владимировна, Коробкова Наталья Николаевна | Беседа | Воспитание толерантного человека. |
Март
| Ковалёва Наталья Валерьевна, Баснина Светлана Алексеевна, Новикова Алина Алексеевна
| Беседа
| Быт семьи – важное условие воспитания детей
|
Апрель | Ковалёва Наталья Валерьевна, Елисеев Виктор Иванович,Коробкова Наталья Николаевна, Новикова Алина Алексеевна | Диспут | Все профессии важны |
Май
| Все родители класса
| Родительское собрание
| 10 класс
|