СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной программы в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

в документе представлен план воспитательной работы в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной программы в 9 классе»



Сведения  о  воспитателях группы





Ф.И.О.

Гуляева В.Е.

Козлова И.С.

Должность

Воспитатель

Воспитатель

Образование

Высшее

Среднеспециальное

Категория

1

1

Работа в данном  классе (какой год)

9

9

Общий стаж работы

31

22

Педагогический  стаж

31

22

Тема по самообразованию


Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии





Список учащихся





1.Баснина Анна - санитар

2.Баснина Александра – ответственная за чистоту в тумбочках

3.Елисеева Валерия – ответственная за порядок в шкафах

4.Ковалёва Галина – староста класса

5.Коробков Сергей – ответственный за дисциплину класса

6.Новиков Геннадий – помощник старосты

7.Семёнов Иван - ответственный за развлекательные меро-приятия















Характеристика класса.


В 9 классе обучается 9 человек, из них- 3 мальчика и 6 девочек. Средний возраст детей 15 – 16лет. Из года в год ведется с ними работа над изучением индивидуальных особенностей учащихся, над созданием благоприятной обстановки детского коллектива.

Есть учащиеся, которые требуют к себе постоянного внимания: Вероника Ц., Иван С.- нарушают дисциплину; Вероника Ц., Геннадий Н., Светлана Б., Иван С.,- курят.

Цель воспитательной системы класса - сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними соответствуют возрасту. Все учащиеся во внеурочное время заняты в кружках и секциях. Больше половины ребят входят в ученическое самоуправление. Со своими обязанностями справляются хорошо.

На замечания взрослых реагируют адекватно, стараются исправить указанные недочёты. Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за любую работу. Самыми активными в делах являются: Геннадий Н., Галина К., Светлана Б., Валерия Е.

На протяжении восьми лет наши педагоги старались вовлекать ребят в школьные мероприятия, викторины. Все ученики участвовали с удовольствием.

9класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьников. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подросткам становятся интересно многое, выходящее за рамки их повседневной жизни. Поэтому у нас сформулированны и запланированны мероприятия для достижения этих целей.

В этом году необходимо продолжить работу над сплочением коллектива, а также переводить регулирования поведения учащихся с внешними требованиями на собственную мотивацию учащихся.

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.

Воспитательная цель класса:

Сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

Задачи:

  1. Формирование важных трудовых навыков и нравственных представлений.

  2. Мотивирование здорового образа жизни.

3.Формирование гражданско-патриотических чувств воспитанников, чувства причастности к судьбе

Отечества.

4. Активировать формы работы с родителям.











Планирование мероприятий по реализации

Программы воспитания и социализации обучающихся

2015-2016учебный год





































КТД «С чего начинается Родина…»

Ответственные:Беляева Л.Л.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

СЕНТЯБРЬ

Отметка об исполнении



1.Праздник « Первый школьный звонок»

2.Беседа «Культура общения»

3.Мини – сочинение, «Каким я представляю своё будущее?»

4.Классное собрание «Поведение учащихся в школе и жилом корпусе»

5.«Всё моем чисто, чтобы выглядело прилично!»- генеральная уборка

6.«В чистом теле-здоровый дух» -посещение бани





исполнено

исполнено

исполнено



7.Этическая грамматика «Как научиться управлять собой?»

8.Личностное развитие «Мой внутренний мир. Кто я такой?»

9.Внеклассное занятие «Что я умею делать сам?»

10.Духовно – нравственное воспитание «Герои труда»

11.Классное собрание «Выбор актива класса»

12.«Народная мудрость о труде» - толкование пословиц и поговорок.

13. «В гармонии с природой»- беседа о пользе прогулки на свежем воздухе.











14.Практическое занятие «Сколько стоит твой обед?»

15.Акция «У нас не курят!»

16.Правовое воспитание. Конкурсы по праву для школьников.

17.«Подвигу жить в веках»- чтение книг о В.О.в.

18.Беседы о мужестве, героизме советских людей.

19.Возложение цветов на братском кладбище

20.Беседа – занятие «Почитание старших»










21.Этическая грамматика «Каким меня видят другие?»

22. Устный журнал «История моего края. Смоленщина современная»

23.Уход за клумбами. Практическое занятие..




24. Интеллектуальная игра «Великолепная семёрка» (мыслительная деятельность)

25. Интеллектуальная игра «Великолепная семёрка» (мыслительная деятельность)

26.Акция «Уборка памятников от мусора»

27..Исторический экскурс «Главная площадь города»










28.«Каждой вещи своё место» - хозяйственно – бытовой час.

29. Беседа с родителями «Переходный возраст»

30. День ангела, рожденные в сентябре «Вера, Надежда, Любовь и их мать Софья»
















КТД«Осенняя феерия»

Ответственные:Чуякова С.Вас.,Ковальченкова Ю.А..

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ОКТЯБРЬ


Отметка о выполнении





1. Знакомство с периодической печатью для подростков

2.«Это должен каждый знать обязательно на 5»- правила для учащихся

3. Операция « День без замечаний»

4. Школьная почта «Наши поздравления»


5. День самоуправления. Концертная программа «Наш педагог – самый, самый».

6. Правила дорожного движения «На улицах большого города»

7. Беседа – тренинг «Как улучшить память?» (нацелить детей на саморазвитие)

8. Духовно – нравственное воспитание «Обида. Месть. Зависть»

9.«Скажи, нет вредным привычкам» - беседа – практикум.

10. «Шик, блеск, красота» - генеральная уборка спален

11. «Как прекрасна золотая осень!» - прослушивание музыки. Конкурс «Кто больше придумает песен об осени.




.








12. Трудовое воспитание «Вторая жизнь старых вещей»

13. Личностное развитие «Какой я и все остальные?»

14. Трудовой десант. Перекопка клумб, подготовка их к зиме.

15. Деловая игра «Что, сколько стоит?» (прививать умение ориентироваться в жизненных ценностях)

16. Классный час «Ваши права»

17. Операция «Уют» - благоустройство и облагораживание своих спален, игровых комнат.

18.Конкурс «Владения мячом»











19 . Этическая грамматика «Язык – мой друг и враг»

20. Беседа «Здоровое поколение – здоровая нация»

21.Правовое воспитание «Сколько стоит учёба в интернате?»

22. Посещение библиотеки. Чтение книг о природе.

23. Заключительная беседа перед отпуском детей на каникулы «О возможных опасностях у каждого дома».

24.«Все профессии важны» - интеллектуальная игра

25. Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя дома»














КТД «Маленьким детям- большие права»

Ответственные: Гаджиахмедова В.Г., Камышова К.С.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

НОЯБРЬ

Отметка о выполнении





5. Беседа «Скажи, нет вредным привычкам!»

6. Классный час «Поговорим об успехах и достижениях»

7. Конкурс рисунков «Профессия моих родителей»

8.Игра «Дартс»











9. Беседа «Что день грядущий нам готовит?»

10. Личностное развитие «Эмоции и чувства, возникающие у людей».

11. Тест «Конфликтны ли вы?»

12. Духовно- нравственное воспитание «Предательство. Порядочность»

13. Конкурсы: рисунков «У природы нет плохой погоды»; поделок из природного материала; чтецов « Очей очарованье».

14 Внеклассное мероприятие «От лени болеют, от труда здоровеют»

15. Работа с родителями. Беседа «Быт семьи - важное условие воспитания детей»





.








16 Этическая грамматика «Возможности самовоспитания».

17. Классный час «Любовь в жизни человека»

18. Правовое воспитание «Как жить в мире с самим собой, с другими, со всем человечеством?»

19. Операция «Лучший учебник»

20. Классное собрание «Сквернословие-что это…»

21. «Школа-мой второй дом». Цель: продолжать работу с учениками по качественной уборке.

22. Операция «Умей уважать старших. Пожилому человеку наша забота и внимание»









23. Культура поведения. Занятие «За общим столом»

24.«Опрятность, аккуратность-шаг к красоте» - практическое занятие.

25. Трудовой десант. Расчистка дорожек от снега.




26. Викторина «Герои любимых книг» (расширение читательского кругозора).

27. Коррекционная игра «Ритм». Цель: развитие быстроты реакция, памяти, внимания.

28 Беседа: «Внешний вид»

29.«Осенний бал»








30.«О матерях можно говорить бесконечно» (по 1 номеру от класса)
















КТД «У природы нет плохой погоды»

Ответственные: Барсукова О.С.. Тарасов О.В.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ДЕКАБРЬ

Отметка о выполнении



1. Правила дорожного движения «Формы регулирования движения»

2. Беседа – рассуждение «Об этом не принято было говорить»

3. Конкурс – соревнование «Пословицы и поговорки о зиме»

4. Беседа с врачом «Гигиена для девочек»

5. Генеральная уборка «Каждой вещи-своё место»»

6. Дискуссия «Как вижу своё будущее?»










7. Этическая грамматика «Во имя друга»


8. Личностное развитие «Черты характера людей»

9. Экскурсия «Труд людей в природе зимой»

10. Работа с книгой (открытое коррекционно-развивающее занятие)

11. Конкурсы «Загони снежок в валенок», «Метель».

12. Беседа – практикум «Чистое помещение – залог здоровья»

13. Турнир по настольному теннису





.









14. Выставка снежных фигур

15. Беседа с привлечением соц. педагога «Почему подросток совершает преступление»

16. Правовое воспитание «Никто не должен подвергаться жестокому обращению».

17. Занятие: «Загадки – отгадки» по теме «Здравствуй, зимушка – зима».


18. Совместная беседа «Как жить в мире с родителями?»

19. «Мои вещи в порядке» - хозяйственно-бытовой час. Ремонт одежды.)

20 Разучивание песен к Новому году











21. Этическая грамматика «Мои плюсы и минусы»

22 Зимние игры – забавы: «Взятие снежной крепости», «Докати снежный ком».

23. Беседа «Новогодняя пиротехника – красиво и смертельно опасно»

24. Творческая мастерская. Изготовление новогодней гирлянды для украшения спален.

25. Итоговая беседа по технике безопасности перед отъездом детей на зимние каникулы.

26. Новогодний утренник в 1-11 классах

27. Беседа «Как встречают Новый год в разных странах».








28. Новогодняя дискотека «Маски – шоу»

















КТД «Зимняя сказка»

Ответственные: Козлова И.С., Гуляева В.Е.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

ЯНВАРЬ

Отметка о выполнении


11.Беседа: «Как я провёл каникулы»

12.ПДД «Предупреждающие знаки и их значение»

13. Беседа «Правила поведения в школе, в общественных местах»

14. Духовно- нравственное воспитание «Внимание к старшим. Сопереживание»

15. Классное собрание «Итоги учёбы за 2 четверть, планы на 3 четверть»

16. Беседа по т/б «Гололедица – осторожно хождение по водоёмам»

17. Игра «Снежная крепость»







18. Этическая грамматика «Диалоги Д.Каррнеги»


19. «Крещенские вечерком» зимние забавы детей

20. Правовые воспитание «Основные обязанности школьников»

21. Чтение книги

Ж.Верн «Таинственный остров»

22. «Уход за своими волосами» практическое занятие

23. «Осторожно – сосулька, снег с крыши» беседа по т/б


24. Катание на коньках




.








25. «Татьянин день»

26. Акция «День без телефона и интернета»

27.Игра «Узнай сказку»

28. Творчество А.Горького «В людях»


29. Классный час «Борьба с курением»

30. Уход за комнатными растениями.


31.Зимние забавы «Собери снежки»,

«Лабиринты в снегу», «Цветные скульптуры»













КТД «От героев былых времен…»

Ответственные: Сергеева А.А., Денисенкова С.В.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

Февраль

Отметка о выполнении

1. Как много хорошего в мире»

2. «Приёмы оказания первой помощи»

3. «Зимы морозное дыхание»

4.Посещение городской библиотеки.

5. «Поговорим об ответственности»


6.Шашечный марафон

7.КТД «Компьютерные игры»










8. «Режим дня подростков»

9. «Как научиться управлятьсобой»

10. «Содержи в порядке спальню»

11. «Красота души и тела»


12. «Будьте добрыми, человечными»



13.Профилакти-ка простудных заболеваний»

14.День святого Валентина.









15. «Если слышать голос совести»

16.Устный журнал «Русская воинская совесть»

17. «Что такое воровство, кража и хищение»

18.Поэтическая гостиная «Еще раз про любовь»

19.Классный час «Выбор профессии – дело серьёзное»



20.Операция «Уют»

21. «Рыцарский турнир»










22.Просмотр кинофильма «А зори здесь тихие»

23. Концерт «Защитникам Отечества»

24.Международныйдень родного языка


25.Знакомствао с творчеством С.Есенина


26. «Табак и верзилу сведёт в могилу»



27. Предупреждение дорожно - транспортных происшествий.

28.Игры на свежем воздухе «Молодецкие забавы»










29. «Личная гигиена – гигиена жилища»



















КТД«Весна, улыбки и цветы»

Ответственные:Родионова Г.М., Чуякова С.В.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая

деятельность.

Воспитание

личности,

способной

самостоятельно

строить
деятельную
жизнь


МАРТ

Отметка о выполнении



1. Правила пользования транспортным средством

2.Школьная почта «Разрешите Вас поздравить»

3.Произведения о матерях «Как дорог дом родной, как дорога нам мама»

4.Акция «Пятёрка для мамы»

5.Конкурс поздравительных открыток.

6.Презентация «Лучший воспитанник школы»












7. День самоуправления

8.Концертная программа «Милым и дорогим»

9. Классный огонёк «Давайте говорить друг другу комплименты»

10. Круглый стол «Как меня видят другие»

11. З. Воскресенская «Сердце матери»

12. «Праздник именинников» - музыкально – поэтическая гостиная




13.Практикум «Наши друзья –птицы»













14.Диспут «Счастье. Какое оно есть»

15 День воссоединения Крыма с Россией «Крым наш».

16. Беседа «Как сочетать права и обязанности».

17. Приглашение на масленницу.

18.Классный час «Как аукнется, так и откликнется»

19.Осторожно, тонкий лёд

20.Музыкальная викторина «Новый русский хит»












21.Диспут «Как вести себя в конфликтной ситуации»

22.Анкетирование «Уровень развития дружеского общения в группе»

23.Воспитание волевых качеств

24. Рейд «Самый лучший читатель»

25.Акция «Подари книге жизнь».






26.Родительский всеобуч

«Предупредить - значит спасти»

27.Весёлые соревнования на стадионе

















КТД «Как прекрасен этот мир»

Ответственные: Козлова Е.В., Усачева О.М.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь

апрель

Апрель (отметка о выполнении)





1.Смешные истории ко дню смеха «Смеяться разрешается»

2. «Осторожное обращение с газом и электричеством»

3.Конкурс «Самый лучший и смешной анекдот»











4. Торопись обрадовать

5. Видео беседа «Наркотики: беда или гордость»

6. «Волшебный портрет» ( ко дню космонавтики)

7.Всемирный день книги. Посещение городской библиотеки.

8. Дискуссия «Я ещё ребёнок или взрослый»

9. «Без труда ничего не даётся» - беседа - практикум

10.Практическая игра «Учимся правильно жить и дружить»









11. Беседа-диспут «Вирус сквернословия»

12. Урок здоровья «Как сохранить силу и красоту»

13.День единства славянских народов

14.Сочинение «Моё представление о герое».

15.Культурность и деликатность в оказание поддержки человеку.

16.Комплексное занятие «Каждой вещи своё место»

17.Конкурс рисунков «ЗОЖ»









18.Хозяйствен-но – бытовой час




19. Игра – практикум «Безопасный интернет»

20.Не делай другому того, что себе сам не желаешь

21.Работа с книгой. А.Хвальсон «Долг платежом красен».

22. Всемирный день Земли.

23.Конкурс на самого опрятного ученика

24.Беседа «Не обижайте муравьёв»









25. «Ударим юмором по вредным привычкам»







26.Урок здоровья «Как сохранить силу и красоту?»

27.Беседа «Знаки зодиака», «Кто есть кто?»

28.Викторина «Наша Родина»

29.Классный час «Я, ты, он» (отношения со сверстниками)

30.Экскурсия в пожарную часть «Операция 01»

29. Игры - соревнования: «Мой весёлый звонкий мяч»


30. «Диалог, согласие, конфликт и «Я». Проигрывание конфликтных ситуаций



















КТД «Это гордое слово - Победа!»

Ответственные: Мамонтова Е.Ю., Технеряднев А.С.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


Воспитание социальной ответственности и компетенции

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни.

Досуговая деятельность.

Воспитание личности,

способной самостоятельно строить
деятельную
жизнь


Май (отметка о выполнении)

Отметка о выполнении


1.Экскурсия в парк «По лесным тропинкам»

2.Игровое занятие «Велосипедная прогулка»

3.Разучивание стихотворений о войне

4.Экологическая беседа «Первоцветы – береги»

5.Правила поведения у водоёмов

6.Экскурсия «Памятники героям ВОВ»











7.Презентация «День победы»

8 Конкурс инсценированной песни «Поклон тебе, солдат России»

9.Возложен6ие венков к братским могилам

10.Читательская конференция по книгам о В.О.в.

11.Классный час «Как я справляюсь со своими обязанностями»

12.Опасность возгорания в лесу

13.Трудовое воспитание. Перекопка клумб.









14. Беседа «Кем я буду?» (социальная роль)

15.Награждение призами самых трудолюбивых детей

16.Коллективная экскурсия к озеру

17.Анкета «Читающий ли ты человек. По и тогам года»

18. Конкурс – игра «Съедобные и несъедобные грибы»

19.Беседа, о том, как вести себя во время практики

20.Эстафеты «Волшебные мячи здоровья»











21. Рейды учкома

« Наши достижения»





22. Коррекционно – развивающая игра «Путаница»

23. Ты и закон

24.Как хорошо уметь читать!

25. Линейка, концертное выступление

«Последний звонок»

26. Выступление учащихся «Прощание с начальной школой»


27.Игры на свежем воздухе









28.Игровое занятие «Вот и стали мы на год взрослее»





29.Беседа с родителями «10 класс»

30.Итоговое занятие «Чего я хочу добиться в жизни?»

31. Тестирование «Профессиональное самоопределение»












Индивидуальная работа с учащимися



Дата

Фамилия, имя ребенка

Форма работы

Направление

(У-учеба,

Д – дисциплина,

С – сотрудничество)

Тема

Сентябрь




Семёнов Иван

Беседа

Д

Ответственность за проступки.

Сентябрь

Коробков Сергей

Новиков Геннадий

Семёнов Иван

Беседа

Д

О вреде курения для детского организма.

Октябрь

Семёнов Иван

Баснина Александра

Беседа - тренинг

С

О недопустимости агрессивного поведения в школе и дома

Октябрь

Новиков Геннадий

Беседа

У

Учеба – главный труд ученика.

Ноябрь

Семёнов Иван

Коробков Сергей

Новиков Геннадий

Баснина Анна

Баснина Александра

Беседа

Д

Культура речи и ненормативная лексика

Декабрь


Новиков Геннадий

Беседа

С

Самоконтроль и требовательность к себе.




Январь

Баснина Александра

Беседа

С

Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки».

Февраль

Баснина Александра

Елисеева Валерия

Беседа - тренинг

С

Умение справиться с плохим настроением, раздражением, обидой.


Февраль

Ковалёва Галина

Беседа - тренинг

С

Как избежать школьных неудач.

Март

Баснина Анна

Елисеева Валерия

Беседа

С

Простота и скромность украшают девушку.

Март

Семёнов Иван

Коробков Сергей

Беседа

Д

Соблюдение правил для учащихся.

Апрель

Семёнов Иван

Коробков Сергей

Беседа

Д

Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними

Апрель

Семёнов Иван

Беседа

Д

Ответственность за порчу школьного имущества.

Январь

Новиков Геннадий

Семёнов Иван

Беседа

С

Правила поведения в общественных местах, в коллективе

Май

Семёнов Иван

Беседа

Д

Опасные привычки.

Май

Новиков Геннадий

Коробков Сергей

Беседа

Д

Взрослая жизнь – взрослая ответственность.

Май

Баснина Анна

Беседа

Д

Умей сказать – нет!





Индивидуальная работа с родителями.



Дата

Фамилия, имя, отчество

родителей.

Форма работы

Тема

Сентябрь

Коробкова Наталья Николаевна, Дорогова Любовь Вячеславовна

Беседа

Переходный возраст

Октябрь

Иванова Валентина Владимировна, Ковалёва Наталья Валерьевна

Беседа

Ребёнок учиться тому, что видит у себя дома

Ноябрь

Новикова Алина Алексеевна, Дорогова Любовь Вячеславовна

Беседа

Подросток в мире вредных привычек

Декабрь

Баснина Светлана Алексеевна

Беседа

Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации

Январь

Коробкова Наталья Николаевна, Иванова Валентина Владимировна

Беседа

Предупредить – значит спасти


Февраль


Иванова Валентина Владимировна, Коробкова Наталья Николаевна


Беседа


Воспитание толерантного человека.


Март




Ковалёва Наталья Валерьевна, Баснина Светлана Алексеевна, Новикова Алина Алексеевна




Беседа




Быт семьи – важное условие воспитания детей




Апрель


Ковалёва Наталья Валерьевна, Елисеев Виктор Иванович,Коробкова Наталья Николаевна, Новикова Алина Алексеевна


Диспут


Все профессии важны


Май




Все родители класса




Родительское собрание




10 класс