Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №1» г. Ясногорска Тульской области
Рассмотрен на заседании СОГЛАСОВАНО. УТВЕРЖДАЮ.
МО классных руководителей. Заместитель директора по ВР Директор центра
Сентябрь 2020г. _____________ Пичугина Е.Г. ________Елагина Т.М.
Приказ № _____
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
классного руководителя 1 класса «Б»
Мельниковой Елены Анатольевны
2020- 2021 УЧ. ГОД
Воспитательная цель: создание условий для развития и становления нравственной, социальноактивной, функционально грамотной личности, готовой к созидательной трудовой деятельности, ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с гражданской позицией в духе свободы и демократии, присвоившей общечеловеческие и национальные ценности.
Основные задачи воспитательной работы МОУ «ЦО №1 г. Ясногорска»
в 2020-2021 уч. году.
формирование социальной активности, самостоятельности, лидерских качеств через развитие школьного самоуправления, детского общественного объединения;
формирование единого воспитательного пространства семьи и школы, оказание психолого-педагогической помощи родителям.
Основные направления воспитательной работы
МОУ «ЦО №1» г. Ясногорска
Общеинтеллектуальное развитие учащихся.
Патриотическое и гражданское воспитание.
Духовно-нравственное.
Спортивно-оздоровительное развитие учащихся.
Общекультурное воспитание.
Ученик и его семья.
Цели и задачи воспитательной деятельности на 2020-2021 учебный год в 1 «Б» классе.
Цель: начать работу по созданию условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, формировать и раскрывать творческие индивидуальности учащихся путём участия в различных мероприятиях.
Задачи:
1.Прививать учащимся любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
2.Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в общешкольные дела.
3.Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.
4.Сохранять и укреплять здоровье учащихся, учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.
Направления внеурочной деятельности:
Основными задачами являются:
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
- формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования.
Основные задачи:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
укрепление нравственности — основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Основные задачи:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Основными задачами являются:
- формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование основы культуры межэтнического общения;
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.
Основными задачами являются:
-формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- становление активной жизненной позиции;
- воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и малышам;
- формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.
Принципы воспитательной деятельности: 1. Принцип развития
2. Принцип индивидуальности
3. Принцип творчества и успеха
4. Принцип поддержки и доверия
5. Принцип ответственности
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение и выяснение причин отсутствия учащихся
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение информационно-воспитательного часа.
3. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
4. Работа с учителями - предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации)
5. Работа с родителями (по ситуации)
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.
3. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
4. Посещение на дому учащихся и оформление актов.
5. Оформление портфолио.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.
3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.
4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проводить родительское собрание.
Один раз в год
1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)
2. Оформлять личные дела.
3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.
Педагогическая характеристика 1 «Б» класса
В 1 «Б» классе 25 учеников: из них 8 девочек, 17 мальчиков. По итогам проведённого анкетирования «Готов ли Ваш ребёнок к школе?», 6% учащихся условно готовы к школе, необходимо больше заниматься, развивая все познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), а также мелкую моторику рук и усидчивость. Остальные дети полностью готовы к началу регулярного школьного обучения. Один ученик Гришин Данил, был оставлен на повторное обучение в первом классе по заявлению родителей.
В классе начался адаптационный период, процесс формирования детского коллектива. В классе много мальчиков, каждый хочет быть лидером, поэтому возникают конфликтные ситуации. Гришин Данила нарушает дисциплину, занимается посторонними вещами на уроке, задевает одноклассников. В связи с этим проводились неоднократные беседы с родителями в присутствии школьного психолога, зам.директора по воспитательной работе и социального педагога.
Во внеурочное время дети посещают школьные кружки: «Азбука добра», «Здравствуй, мир», «Планета фантазии», «Умники и умницы», «Финансовая грамотность». Кроме школьных кружков Панченко Екатерина занимается в музыкальной школе им. Мусорского, Волгин Данила посещает секцию футбола, Галстян Акоб посещает секцию «каратэ».
Родители в основном посещают родительские собрания. Многие стремятся к сотрудничеству, с пониманием относятся к замечаниям, поступающим в адрес их детей. В дальнейшем будет продолжаться вестись воспитательная работа по устранению возникших проблем в обучении и воспитании.
Анкета «Готов ли ваш ребенок к школе?»
Ответьте на вопросы анкеты, позже пришлю результаты
Инструкция: Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
1. Может ли Ваш ребенок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам (более чем 5 предложений), используя наречия, прилагательные и сложные предложения?
3. Быстро ли Ваш ребенок запоминает стихотворения и знает ли несколько стихов наизусть?
4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке? Считать до 100?
5. Может ли он решать простые задачи на сложение и вычитание?
6. Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам?
7. Имеет ли он хорошую координацию движений?
8. Умеет ли он рисовать и раскрашивать?
9. Умеет ли Ваш ребенок обобщать - называть группу предметов одним словом? (посуда, города, мебель, транспорт, одежда, насекомые)?
10. Хочет ли он ходить в школу?
Интерпретация результатов:
За каждый положительный ответ, начисляйте себе по 1 баллу. Подсчитайте набранные баллы.
1 – 3 балла – Ваш ребенок пока не готов к школе.
4 – 6 баллов – ребенок условно готов к школе, но этого не достаточно для успешного усвоения школьной программы. Больше занимайтесь с ним, развивая все познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), а также мелкую моторику рук и усидчивость.
7 – 10 баллов – Ваш ребенок полностью готов к началу регулярного школьного обучения.
Классный коллектив «Лучики солнца»
Наш девиз «Мы – лучики солнца, мы – лучики добра
И, как радуги цвета, неразлучны никогда!»
Список учащихся 4 «Б» класса с поручениями
| | |
1 | Абдулкиборов Ахмад Раджабалиевич | Трудовой сектор |
2 | Аксёнов Иван Евгеньевич | Командир класса |
3 | Барабанова Валерия Алексеевна | Культмассовый сектор |
4 | Башкин Никита Сергеевич | Культмассовый сектор |
5 | Боровлёв Максим Владимирович | Заместитель старосты |
6 | Волгин Данила Андреевич | Спортивный сектор |
7 | Галстян Акоб Григорьевич | Редколлегия |
8 | Голубев Максим Сергеевич | Спортивный сектор |
9 | Гонзаченко Павел Васильевич | Трудовой сектор |
10 | Гречихин Матвей Андреевич | Культмассовый сектор |
11 | Гришин Данила Романович | Трудовой сектор |
12 | Еремеев Павел Михайлович | Редколлегия |
13 | Кисина Дарья Евгеньевна | Староста класса |
14 | Курочкин Евгений Владимирович | Трудовой сектор |
15 | Кутбудинова Дилфуза Эркеновна | Цветовод |
16 | Микаелян Гисане Гургеновна | Трудовой сектор |
17 | Панченко Екатерина Владимировна | Культмассовый сектор |
18 | Пархоменко Алина Евгеньевна | Цветовод |
19 | Полякова Софья Дмитриевна | Заместитель командира класса |
20 | Стасенко Артём Алексеевич | Трудовой сектор |
21 | Степанян Алик Радикович | Спортивный сектор |
22 | Титов Арсений Владимирович | Культмассовый сектор |
23 | Торшин Максим Алексеевич | Трудовой сектор |
24 | Фёдорова Марина Алексеевна | Цветовод |
25 | Царьков Иван Дмитриевич | Культмассовый сектор |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета:
1. Кисина Александра Сергеевна- председатель
2. Голубева Елена Вячеславовна – секретарь
3. Боровлёва Екатерина Игоревна
4. Аксёнов Евгений Игоревич
План работы родительского комитета
Месяц | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Сентябрь | Родительский лекторий: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня. БЕСЕДА: Об организации питания учащихся в школьной столовой Привлечение родителей к активному участию в жизни класса Повышение ответственности семьи за обучение и воспитание детей и оказание ей помощи Следить за посещением и успеваемостью учащихся | 1 раз в четверть В течении месяца | Классный руководитель Председатель РК |
Октябрь | Участие родительского комитета в неурочной деятельности вместе с учащимися класса Беседа: Переходный возраст. Помочь классному руководителю проводить классные собрания. Следить за посещением классных собраний Помочь классному руководителю при проведении мероприятий с учащимися Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса. Классное родительское собрание « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи» | 1 раз в четверть В течении года 1 раз в четверть | Классный руководитель Председатель РК |
Ноябрь | Родительский лекторий: Опасности, которые ждут на улице и в Интернете. Проводить работу с родителями по профилактике вредных привычек, правонарушений у учащихся Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся Привлечение родителей к оказанию помощи в школе | 1 раз в четверть 1 раз в четверть В течении года | Классный руководитель Председатель РК |
Декабрь | Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка» Родительское патрулирование. Организация зимнего отдыха учащихся. | 1 раз в четверть В течении года | Классный руководитель Председатель РК |
Январь | Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Отчет родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе модулей. Определение неотложных задач второго полугодия. Родительский лекторий: Что может подросток. | 1 раз в полугодие 1 раз в четверть | Классный руководитель Председатель РК |
Февраль | Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника, посещение электронного журнала. Рейд-проверка бережного отношения к учебникам. Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества | В течении года В течении месяца 1 раз в четверть | Классный руководитель Председатель РК |
Март | Подготовка совместно с классным руководителем защиты портфолио обучающихся: «Мои достижения», поощрение. Встреча родителей с учителями предметниками. | 1 раз в четверть В течении года | Классный руководитель Председатель РК Учителя -предметники |
Апрель | Родительский лекторий: Любить Родину – это значит.. Участие родителей в защите проектов. | 1 раз в четверть В течении года В течении месяца | Классный руководитель Председатель РК |
Май | Поход на природу. Родительское собрание- обмен мнениями о достижениях обучающихся за учебный год. Подготовка праздничной встречи поколений к Юбилею Победы Внеклассное мероприятие «Урок мужества» Организация семейного чтения. Подведение итогов результатов проектной деятельности учащихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса. Организация труда и отдыха детей | 1 раз в четверть 1 раз в полугодие На протяжении летних каникул | Классный руководитель Председатель РК |
Июнь | Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году. Годовой отчет о работе родительского комитета на совете класса (школы). Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы | На протяжении летних каникул 1 раз в год | Классный руководитель Председатель РК |
Тематика родительских собраний:
1. Сентябрь. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2019-2020 учебный год»
Классное собрание «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении обеспечения безопасности детей»
Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.
Ознакомить с особенностями реализации нового содержания образования в условиях школы.
Информация для родителей об используемых педагогических технологиях и УМК.
Рекомендации для родителей учащихся 1 класса.
Выбор родительского комитета
Индивидуальные беседы
2. Ноябрь. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»
3. Январь. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
4. Апрель. Классное родительское собрание- праздник «Мы перешли во второй класс»,
Формы работы с родителями
Индивидуальные формы работы:
Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.
Групповые формы работы:
Родительские собрания
Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями
Работа с учителями-предметниками
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Приглашение учителей на родительское собрание |
Октябрь | Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями |
Ноябрь | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Декабрь | Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Проведение классных мероприятий |
Январь | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Февраль | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Март | Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. |
Апрель | Индивидуальные консультации по предметам. Защита проектов учащихся |
Май | Индивидуальные консультации по предметам. |
Индивидуальная работа с обучающимися
Дата | ФИ ребёнка | Проведённая работа |
8.09.2020 | Гришин Данила | Воспитательная беседа о необходимости необходимости соблюдения школьного режима, умения вести себя на уроке и во время перемены. |
15.09.2020 | Царьков Иван | Беседа по поводу того, что нельзя носить в школу посторонние предметы: брелки, дезодорант и т.д. |
23.09.2020 | Гришин Данила | Воспитательная беседа в присутствии зам. директора по воспитательной работе о нарушениях дисциплины, драках, отношения со взрослыми. |
5.10.2020 | Стасенко Артём | Беседа о частых пропусках занятий по неуважительной причине. |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО | Проведённая работа |
8.09.2020 | Гришина Любовь Сергеевна | Личная беседа о необходимости усилить контроль за поведением ребёнка, рекомендации на обращение к осмотру специалистом психологом. |
15.09.2020 | Василиади Юлия Андреевна | Беседа по телефону о необходимости проверять портфель ребёнка. На наличие лишних, не учебных вещей. |
23.09.2020 | Гришина Любовь Сергеевна | Личная беседа в присутствии социального психолога о недопустимом поведении в школе. |
5.10.2020. | Стасенко Алексей Владимирович | Беседа по телефону о недопустимости пропуска занятий без уважительной причины (сломалась машина). |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ОСНОВНЫЕ ДЕЛА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
Линейно – хронологический план классного руководителя
Направление работы | Месяц |
№ учебной недели | № учебной недели | № учебной недели | № учебной недели |
С Е Н Т Я Б Р Ь – Месячник профилактики дорожно-транспортного травматизма |
| 1,2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Общеинтеллектуальное | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Классный час-беседа «Помнить- значит знать». Урок ОБЖ. | Беседа « 21 сентября – День мира» | | |
Общекультурное | Классный час: «3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом» | Конкурс рисунков «Посланцы мира». | Акция «Дневник, тетрадь – лицо ученика» | |
Духовно-нравственное | Конкурс рисунков «Мы за мирное небо над головой» | Знакомство учащихся с работой кружков в школе | Викторина «Знай, помни, выполняй!» Встреча с работниками ГИБДД | Коллективно – творческое дело по подготовке к празднику «День учителя» |
Спортивно-оздоровительное | Классный час «Урок здоровья» | Инструктажи по правилам поведения в школе, ПДД Первичный инструктаж «Правила поведения при пожаре» | Беседа «Значение горячего и рационального питания» | Осенний легкоатлетический кросс среди школьников |
Социальное | Организация дежурства по классу, составление графика дежурства День детского телефона доверия. | Оформление классного уголка | Оформление классного уголка | Рисунки ко Дню учителя |
О К Т Я Б Р Ь -Месячник Гражданской Обороны |
| 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | 9 неделя |
Общеинтеллектуальное | Фестиваль-праздник «День народного единства» | | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
Общекультурное | Всемирный день пожилых людей | | Беседа:День народного единства | Линейка, посвящённая окончанию первой четверти |
Духовно-нравственное | Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя | | Подготовка к конкурсу | Школьный этап районного фестиваля детского творчества «Щедра талантами родная страна», чтецы. Классное собрание «Результаты первой четверти: успехи и неудачи» |
Спортивно-оздоровительное | | | Всероссийский урок безопасности школьников в сети «Интернет» | Беседа «Береги зрение» | Беседа по профилактике ДТП во время каникул |
Социальное | Оформление классного уголка | | | | |
Н О Я Б Р Ь |
| 10 неделя | 11 неделя | 12 неделя | 13 неделя |
Месячник «Профилактика вредных привычек» | |
Общеинтеллектуальное | Беседа « День народного единства» | Районный конкурс литературно-музыкальных композиций «Музы не молчали», посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. | | |
Общекультурное | | | Подготовка ко Дню толерантности | КТД «День матери» Концерт для мам « при солнышке светло, при мамочке тепло!» |
Духовно-нравственное | Беседа «Дневник, тетрадь – лицо ученика» | Игровая программа « Мы соседи- мы друзья» | |
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Моя осанка» | Месячник профилактики вредных привычек. Беседа о вреде вредных привычек для здоровья. |
Социальное | « День матери». Выставка рисунков «Любимая мамочка» | Международный день Толерантности | Акция благотворительности, посвященная Всемирному дню ребенка | |
Д Е К А Б Р Ь |
| 14 неделя | 15 неделя | 16 неделя | 17 неделя |
Общеинтеллектуальное | | | | |
Общекультурное | | | | КТД «В преддверии нового года» Новогодний праздник |
Духовно-нравственное | Беседа « С друзьями веселей» | Неделя этики и толерантности | | Линейка, посвящённая окончанию второй четверти |
Спортивно-оздоровительное | | | | Беседа «Правила поведения на улице зимой» |
Социальное | Оформление классной комнаты к празднованию нового года. | | Коллективно – творческое дело «Мастерская Деда Мороза» | Классный новогодний огонёк |
Я Н В А Р Ь |
| 18 неделя | 19 неделя | 20 неделя |
Общеинтеллектуальное | Беседа «Православное Рождество и Крещение» | | |
Духовно-нравственное | Беседа «Не забудьте сказать «спасибо» (11 января – Всемирный день «спасибо») | | |
Общекультурное | Старт экологического проекта «Зелёные питомцы» | «Знай, помни, выполняй!»- мероприятия по профилактике ДТП: тематические беседы; викторина по правилам дорожного движения | |
Спортивно-оздоровительное | Мониторинг «Как вы себя чувствуете в школе чаще всего?» | Лыжные гонки | |
Социальное | | | |
Ф Е В Р А Л Ь |
| 21 неделя | 22 неделя | 23 неделя | 24 неделя |
Общеинтеллектуальное | | | | |
Общекультурное | Мероприятия, посвящённые Дню юного героя антифашиста: «Маленькие герои большой войны» | | | Поздравление ветеранов |
Духовно-нравственное | | | Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества | Выступление агитбригады «Красный, жёлтый, зелёный». |
Спортивно-оздоровительное | | Беседа «Внимание: железная дорога!» | Лыжный спринт, посвящённый памяти С.В. Ишеева. | Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» |
Социальное | | | | Поздравление одноклассников и пап |
М А Р Т |
| 25 неделя | 26 неделя | 27 неделя |
Общеинтеллектуальное | Неделя, посвящённая международному женскому дню. | Районный конкурс вокалистов «Песня в военной шинели». | Линейка, посвящённая окончанию третьей четверти |
Общекультурное | Поздравление девушек и учителей – женщин с международным женским днём | |
Духовно-нравственное | | Неделя творчества | |
Спортивно-оздоровительное | | | Беседа «Безопасные каникулы!» |
Социальное | Конкурс «А, ну-ка, девочки!» | | Неделя творчества. Отчёт кружков Оформление выставки творческих работ. |
А П Р Е Л Ь |
Месячник здорового образа жизни. |
| 28 неделя | 29 неделя | 30 неделя | 31 неделя |
Общеинтеллектуальное | | Познавательные викторины | |
Общекультурное | | Беседа « Здоровый образ жизни» | | |
Духовно-нравственное | 7 апреля День Здоровья | | | Акция «Спасибо Вам, ветераны!» |
Спортивно-оздоровительное | | Флеш-моб, посвящённый Дню здоровья. | | День пожарной охраны. Посещение пожарной части. |
Социальное | | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | | |
М А Й |
| 32 неделя | 33 неделя | 34 неделя |
Общеинтеллектуальное | | | |
Общекультурное | КТД «Мы помним о тебе, ветеран». Концерт «Ура! Победа!» | Беседа «Тульский Кремль». | |
Духовно-нравственное | Поздравление ветеранов и ветеранов – учителей | Шествие, посвященное празднику Победы | Праздничное мероприятие «Прощай, начальная школа!» |
Спортивно-оздоровительное | Легкоатлетический пробег, посвящённый Дню Победы и памяти героя Советского Союза – земляка Д. П. Щербина | | |
Социальное | | День Детского телефона доверия. | Торжественная линейка, посвящённая окончанию учебного года. |