СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 1 класса на 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №1» г. Ясногорска Тульской области



Рассмотрен на заседании СОГЛАСОВАНО. УТВЕРЖДАЮ.

МО классных руководителей. Заместитель директора по ВР Директор центра

Сентябрь 2020г. _____________ Пичугина Е.Г. ________Елагина Т.М.

Приказ № _____





ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




классного руководителя 1 класса «Б»

Мельниковой Елены Анатольевны







2020- 2021 УЧ. ГОД

Воспитательная цель: создание условий для развития и становления нравственной, социальноактивной, функционально грамотной личности, готовой к созидательной трудовой деятельности, ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с гражданской позицией в духе свободы и демократии, присвоившей общечеловеческие и национальные ценности.

Основные задачи воспитательной работы МОУ «ЦО №1 г. Ясногорска»

в 2020-2021 уч. году.



  • развитие интеллектуальных и творческих способностей средствами урочной и неурочной деятельности;



  • формирование социальной активности, самостоятельности, лидерских качеств через развитие школьного самоуправления, детского общественного объединения;



  • оказание психолого-педагогической помощи учащимся в их самореализации самоопределении;



  • формирование единого воспитательного пространства семьи и школы, оказание психолого-педагогической помощи родителям.



Основные направления воспитательной работы

МОУ «ЦО №1» г. Ясногорска



  1. Общеинтеллектуальное развитие учащихся.

  2. Патриотическое и гражданское воспитание.

  3. Духовно-нравственное.

  4. Спортивно-оздоровительное развитие учащихся.

  5. Общекультурное воспитание.

  6. Ученик и его семья.








Цели и задачи воспитательной деятельности на 2020-2021 учебный год в 1 «Б» классе.

Цель: начать работу по созданию условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, формировать и раскрывать творческие индивидуальности учащихся путём участия в различных мероприятиях.

Задачи:

1.Прививать учащимся любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

2.Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в общешкольные дела.

3.Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.

4.Сохранять и укреплять здоровье учащихся, учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.



Направления внеурочной деятельности:

  • Общеинтеллектуальное

  • Основными задачами являются:

  • - формирование навыков научно-интеллектуального труда;

  • - развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

  • - формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

  • - овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования.

  • духовно-нравственное

Основные задачи:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности — основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.



  • спортивно-оздоровительное

Основные задачи:

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;

- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

  • социальное

Основными задачами являются:

  • - формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

  • - формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

  • - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • - формирование основы культуры межэтнического общения;

  • - формирование отношения к семье как к основе российского общества;

  • - воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.

  • общекультурное

Основными задачами являются:

-формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;

- становление активной жизненной позиции;

- воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и малышам;

- формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.



Принципы воспитательной деятельности: 1. Принцип развития

2. Принцип индивидуальности

3. Принцип творчества и успеха

4. Принцип поддержки и доверия

5. Принцип ответственности






Циклограмма работы классного руководителя


Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение и выяснение причин отсутствия учащихся

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение информационно-воспитательного часа.

3. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)

4. Работа с учителями - предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации)

5. Работа с родителями (по ситуации)

Каждый месяц

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.

3. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.

4. Посещение на дому учащихся и оформление актов.

5. Оформление портфолио.

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.

3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.

4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проводить родительское собрание.

Один раз в год

1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)

2. Оформлять личные дела.

3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.

4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.


Педагогическая характеристика 1 «Б» класса

В 1 «Б» классе 25 учеников: из них 8 девочек, 17 мальчиков. По итогам проведённого анкетирования «Готов ли Ваш ребёнок к школе?», 6% учащихся условно готовы к школе, необходимо больше заниматься, развивая все познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), а также мелкую моторику рук и усидчивость. Остальные дети полностью готовы к началу регулярного школьного обучения. Один ученик Гришин Данил, был оставлен на повторное обучение в первом классе по заявлению родителей.

В классе начался адаптационный период, процесс формирования детского коллектива. В классе много мальчиков, каждый хочет быть лидером, поэтому возникают конфликтные ситуации. Гришин Данила нарушает дисциплину, занимается посторонними вещами на уроке, задевает одноклассников. В связи с этим проводились неоднократные беседы с родителями в присутствии школьного психолога, зам.директора по воспитательной работе и социального педагога.

Во внеурочное время дети посещают школьные кружки: «Азбука добра», «Здравствуй, мир», «Планета фантазии», «Умники и умницы», «Финансовая грамотность». Кроме школьных кружков Панченко Екатерина занимается в музыкальной школе им. Мусорского, Волгин Данила посещает секцию футбола, Галстян Акоб посещает секцию «каратэ».

Родители в основном посещают родительские собрания. Многие стремятся к сотрудничеству, с пониманием относятся к замечаниям, поступающим в адрес их детей. В дальнейшем будет продолжаться вестись воспитательная работа по устранению возникших проблем в обучении и воспитании.



Анкета «Готов ли ваш ребенок к школе?»

Ответьте на вопросы анкеты, позже пришлю результаты
Инструкция: Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
1. Может ли Ваш ребенок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам (более чем 5 предложений), используя наречия, прилагательные и сложные предложения?
3. Быстро ли Ваш ребенок запоминает стихотворения и знает ли несколько стихов наизусть?
4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке? Считать до 100?
5. Может ли он решать простые задачи на сложение и вычитание?
6. Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам?
7. Имеет ли он хорошую координацию движений?
8. Умеет ли он рисовать и раскрашивать?
9. Умеет ли Ваш ребенок обобщать - называть группу предметов одним словом? (посуда, города, мебель, транспорт, одежда, насекомые)?
10. Хочет ли он ходить в школу?
Интерпретация результатов:
За каждый положительный ответ, начисляйте себе по 1 баллу. Подсчитайте набранные баллы.

1 – 3 балла – Ваш ребенок пока не готов к школе.
4 – 6 баллов – ребенок условно готов к школе, но этого не достаточно для успешного усвоения школьной программы. Больше занимайтесь с ним, развивая все познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), а также мелкую моторику рук и усидчивость.
7 – 10 баллов – Ваш ребенок полностью готов к началу регулярного школьного обучения.





Классный коллектив «Лучики солнца»

Наш девиз «Мы – лучики солнца, мы – лучики добра

И, как радуги цвета, неразлучны никогда!»





Список учащихся 4 «Б» класса с поручениями




1

Абдулкиборов Ахмад Раджабалиевич

Трудовой сектор

2

Аксёнов Иван Евгеньевич

Командир класса

3

Барабанова Валерия Алексеевна

Культмассовый сектор

4

Башкин Никита Сергеевич

Культмассовый сектор

5

Боровлёв Максим Владимирович

Заместитель старосты

6

Волгин Данила Андреевич

Спортивный сектор

7

Галстян Акоб Григорьевич

Редколлегия

8

Голубев Максим Сергеевич

Спортивный сектор

9

Гонзаченко Павел Васильевич

Трудовой сектор

10

Гречихин Матвей Андреевич

Культмассовый сектор

11

Гришин Данила Романович

Трудовой сектор

12

Еремеев Павел Михайлович

Редколлегия

13

Кисина Дарья Евгеньевна

Староста класса

14

Курочкин Евгений Владимирович

Трудовой сектор

15

Кутбудинова Дилфуза

Эркеновна

Цветовод

16

Микаелян Гисане Гургеновна

Трудовой сектор

17

Панченко Екатерина Владимировна

Культмассовый сектор

18

Пархоменко Алина Евгеньевна

Цветовод

19

Полякова Софья Дмитриевна

Заместитель командира класса

20

Стасенко Артём Алексеевич

Трудовой сектор

21

Степанян Алик Радикович

Спортивный сектор

22

Титов Арсений Владимирович

Культмассовый сектор

23

Торшин Максим Алексеевич

Трудовой сектор

24

Фёдорова Марина Алексеевна

Цветовод

25

Царьков Иван Дмитриевич

Культмассовый сектор







РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав родительского комитета:

1. Кисина Александра Сергеевна- председатель

2. Голубева Елена Вячеславовна – секретарь

3. Боровлёва Екатерина Игоревна

4. Аксёнов Евгений Игоревич


План работы родительского комитета



Месяц

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Сентябрь

Родительский лекторий: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня.

БЕСЕДА: Об организации питания учащихся в школьной столовой

Привлечение родителей к активному участию в жизни класса

Повышение ответственности семьи за обучение и воспитание детей и оказание ей помощи

Следить за посещением и успеваемостью учащихся

1 раз в четверть


В течении месяца

Классный руководитель

Председатель РК

Октябрь

Участие родительского комитета в неурочной деятельности вместе с учащимися класса

Беседа: Переходный возраст.

Помочь классному руководителю проводить классные собрания. Следить за посещением классных собраний

Помочь классному руководителю при проведении мероприятий с учащимися

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса.

Классное родительское собрание « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи»

1 раз в четверть


В течении года



1 раз в четверть

Классный руководитель

Председатель РК

Ноябрь

Родительский лекторий: Опасности, которые ждут на улице и в Интернете.

Проводить работу с родителями по профилактике вредных привычек, правонарушений у учащихся

Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся

Привлечение родителей к оказанию помощи в школе

1 раз в четверть



1 раз в четверть


В течении года


Классный руководитель

Председатель РК

Декабрь

Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие

«Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка»

Родительское патрулирование.

Организация зимнего отдыха учащихся.

1 раз в четверть


В течении года


Классный руководитель

Председатель РК

Январь

Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Отчет родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе модулей.

Определение неотложных задач второго полугодия.

Родительский лекторий: Что может подросток.

1 раз в полугодие


1 раз в четверть

Классный руководитель

Председатель РК

Февраль

Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей

Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника, посещение электронного журнала.

Рейд-проверка бережного отношения к учебникам.

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества

В течении года

В течении месяца

1 раз в четверть

Классный руководитель

Председатель РК

Март

Подготовка совместно с классным руководителем защиты портфолио обучающихся:

«Мои достижения», поощрение.

Встреча родителей с учителями предметниками.


1 раз в четверть

В течении года

Классный руководитель

Председатель РК

Учителя -предметники

Апрель

Родительский лекторий: Любить Родину – это значит.. Участие родителей в защите проектов.


1 раз в четверть

В течении года

В течении месяца

Классный руководитель

Председатель РК

Май

Поход на природу.

Родительское собрание- обмен мнениями о достижениях обучающихся за учебный год.

Подготовка праздничной встречи поколений к Юбилею Победы

Внеклассное мероприятие «Урок мужества» Организация семейного чтения.

Подведение итогов результатов проектной деятельности учащихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса.

Организация труда и отдыха детей


1 раз в четверть

1 раз в полугодие

На протяжении летних каникул

Классный руководитель

Председатель РК

Июнь

Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.

Годовой отчет о работе родительского комитета на совете класса (школы).

Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы

На протяжении летних каникул

1 раз в год

Классный руководитель

Председатель РК



Тематика родительских собраний:

1. Сентябрь. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2019-2020 учебный год»

Классное собрание «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении обеспечения безопасности детей»

Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями  реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК.

  • Рекомендации для родителей учащихся 1 класса.

  • Выбор родительского комитета

  • Индивидуальные бе­седы

  • Работа с активом

2. Ноябрь. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»

3. Январь. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

4. Апрель. Классное родительское собрание- праздник «Мы перешли во второй класс»,



Формы работы с родителями

Индивидуальные формы работы:

Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

Групповые формы работы:

Родительские собрания

Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями


Работа с учителями-предметниками


Сроки


Мероприятия


Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями


Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.


Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение классных мероприятий


Январь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.


Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.


Март

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.


Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся


Май

Индивидуальные консультации по предметам.




Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

ФИ ребёнка

Проведённая работа

8.09.2020

Гришин Данила

Воспитательная беседа о необходимости необходимости соблюдения школьного режима, умения вести себя на уроке и во время перемены.

15.09.2020

Царьков Иван

Беседа по поводу того, что нельзя носить в школу посторонние предметы: брелки, дезодорант и т.д.

23.09.2020

Гришин Данила

Воспитательная беседа в присутствии зам. директора по воспитательной работе о нарушениях дисциплины, драках, отношения со взрослыми.

5.10.2020

Стасенко Артём

Беседа о частых пропусках занятий по неуважительной причине.































































































Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИО

Проведённая работа

8.09.2020

Гришина Любовь Сергеевна

Личная беседа о необходимости усилить контроль за поведением ребёнка, рекомендации на обращение к осмотру специалистом психологом.

15.09.2020

Василиади Юлия Андреевна

Беседа по телефону о необходимости проверять портфель ребёнка. На наличие лишних, не учебных вещей.

23.09.2020

Гришина Любовь Сергеевна

Личная беседа в присутствии социального психолога о недопустимом поведении в школе.

5.10.2020.

Стасенко Алексей Владимирович

Беседа по телефону о недопустимости пропуска занятий без уважительной причины (сломалась машина).














































































































ОСНОВНЫЕ ДЕЛА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Линейно – хронологический план классного руководителя

Направление работы

Месяц

№ учебной недели

№ учебной недели

№ учебной недели

№ учебной недели

С Е Н Т Я Б Р Ь – Месячник профилактики дорожно-транспортного травматизма


1,2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Общеинтеллектуальное

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Классный час-беседа «Помнить- значит знать». Урок ОБЖ.

Беседа « 21 сентября – День мира»



Общекультурное

Классный час: «3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом»

Конкурс рисунков «Посланцы мира».

Акция «Дневник, тетрадь – лицо ученика»


Духовно-нравственное

Конкурс рисунков «Мы за мирное небо над головой»

Знакомство учащихся с работой кружков в школе



Викторина «Знай, помни, выполняй!»

Встреча с работниками ГИБДД

Коллективно – творческое дело

по подготовке к празднику

«День учителя»

Спортивно-оздоровительное

Классный час «Урок здоровья»

Инструктажи по правилам поведения в школе, ПДД Первичный инструктаж «Правила поведения при пожаре»

Беседа «Значение горячего и рационального питания»

Осенний легкоатлетический кросс среди школьников

Социальное

Организация дежурства по классу, составление графика дежурства

День детского телефона доверия.

Оформление классного уголка

Оформление классного уголка

Рисунки ко Дню учителя

О К Т Я Б Р Ь -Месячник Гражданской Обороны


6 неделя

7 неделя

8 неделя

9 неделя

Общеинтеллектуальное

Фестиваль-праздник «День народного единства»


Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Общекультурное

Всемирный день пожилых людей


Беседа:День народного единства

Линейка, посвящённая окончанию первой четверти

Духовно-нравственное

Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя



Подготовка к конкурсу

Школьный этап районного фестиваля детского творчества «Щедра талантами родная страна», чтецы.

Классное собрание «Результаты первой четверти: успехи и неудачи»

Спортивно-оздоровительное



Всероссийский урок безопасности школьников в сети «Интернет»

Беседа «Береги зрение»

Беседа по профилактике ДТП во время каникул

Социальное

Оформление классного уголка




Н О Я Б Р Ь


10 неделя

11 неделя

12 неделя

13 неделя

Месячник «Профилактика вредных привычек»


Общеинтеллектуальное

Беседа « День народного единства»

Районный конкурс литературно-музыкальных композиций «Музы не молчали», посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.



Общекультурное



Подготовка ко Дню толерантности

КТД «День матери» Концерт для мам

« при солнышке светло, при мамочке тепло!»

Духовно-нравственное

Беседа «Дневник, тетрадь – лицо ученика»

Игровая программа « Мы соседи- мы друзья»


Спортивно-оздоровительное

Беседа «Моя осанка»

Месячник профилактики вредных привычек. Беседа о вреде вредных привычек для здоровья.

Социальное

« День матери». Выставка рисунков «Любимая мамочка»


Международный день Толерантности


Акция благотворительности, посвященная Всемирному дню ребенка


Д Е К А Б Р Ь


14 неделя

15 неделя

16 неделя

17 неделя

Общеинтеллектуальное





Общекультурное




КТД «В преддверии нового года»
Новогодний праздник

Духовно-нравственное

Беседа « С друзьями веселей»

Неделя этики и толерантности


Линейка, посвящённая окончанию второй четверти

Спортивно-оздоровительное




Беседа «Правила поведения на улице зимой»

Социальное

Оформление классной комнаты к празднованию нового года.


Коллективно – творческое дело «Мастерская Деда Мороза»

Классный новогодний огонёк

Я Н В А Р Ь


18 неделя

19 неделя

20 неделя

Общеинтеллектуальное

Беседа «Православное Рождество и Крещение»



Духовно-нравственное

Беседа «Не забудьте сказать «спасибо»

(11 января – Всемирный день «спасибо»)



Общекультурное

Старт экологического проекта «Зелёные питомцы»

«Знай, помни, выполняй!»- мероприятия по профилактике ДТП:

тематические беседы; викторина по правилам дорожного движения


Спортивно-оздоровительное

Мониторинг «Как вы себя чувствуете в школе чаще всего?»

Лыжные гонки


Социальное



Ф Е В Р А Л Ь


21 неделя

22 неделя

23 неделя

24 неделя

Общеинтеллектуальное





Общекультурное

Мероприятия, посвящённые Дню юного героя антифашиста:

«Маленькие герои большой войны»



Поздравление ветеранов

Духовно-нравственное



Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества

Выступление агитбригады «Красный, жёлтый, зелёный».

Спортивно-оздоровительное


Беседа «Внимание: железная дорога!»

Лыжный спринт, посвящённый памяти С.В. Ишеева.

Конкурс «А, ну-ка, мальчики!»

Социальное




Поздравление одноклассников и пап

М А Р Т


25 неделя

26 неделя

27 неделя

Общеинтеллектуальное

Неделя, посвящённая международному женскому дню.

Районный конкурс вокалистов «Песня в военной шинели».

Линейка, посвящённая окончанию третьей четверти

Общекультурное

Поздравление девушек и учителей – женщин с международным женским днём


Духовно-нравственное


Неделя творчества


Спортивно-оздоровительное



Беседа «Безопасные каникулы!»

Социальное

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»


Неделя творчества. Отчёт кружков

Оформление выставки творческих работ.

А П Р Е Л Ь

Месячник здорового образа жизни.


28 неделя

29 неделя

30 неделя

31 неделя

Общеинтеллектуальное


Познавательные викторины


Общекультурное


Беседа « Здоровый образ жизни»


Духовно-нравственное

7 апреля День Здоровья



Акция «Спасибо Вам, ветераны!»

Спортивно-оздоровительное


Флеш-моб, посвящённый Дню здоровья.


День пожарной охраны. Посещение пожарной части.

Социальное


Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»



М А Й


32 неделя

33 неделя

34 неделя

Общеинтеллектуальное




Общекультурное

КТД «Мы помним о тебе, ветеран». Концерт «Ура! Победа!»

Беседа «Тульский Кремль».


Духовно-нравственное

Поздравление ветеранов и ветеранов – учителей

Шествие, посвященное празднику Победы

Праздничное мероприятие «Прощай, начальная школа!»

Спортивно-оздоровительное

Легкоатлетический пробег, посвящённый Дню Победы и памяти героя Советского Союза – земляка Д. П. Щербина



Социальное


День Детского телефона доверия.

Торжественная линейка, посвящённая окончанию учебного года.