ХАРАКТЕРИСТИКА 4 - В класса.
Учащиеся 4 - В класса обучаются с 1 сентября 2020 года. В классе 18 человек, из них девочек - 9, мальчиков -9.
Все дети учатся в меру своих возможностей. Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – выше среднего. Общий уровень знаний достаточный. Есть ученики, которые могут учиться лучше, но не стремятся, хотя есть способности.
По успеваемости класс находится на достаточном уровне. Есть ученики с высоким познавательным потенциалом и высоким уровенем самообразовательной активности –Марченко Екатерина, Кареба Павел, Шевченко Ксения, Гафарова Алина.
На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.
Класс владеет навыками самостоятельного труда. Некоторым обучающимся свойственен замедленный темп деятельности –Травин Иван, Ключева Юлия, часто требуется дополнительная помощь учителя. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний – Травин Иван, Шарий Иван, Ключева Юлия , не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Этим обучающимся требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего они могут достигать некоторых результатов.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. Они занимают активную жизненную позицию: стараются участвовать во всех мероприятиях класса и школы. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. На уроках и переменах поведение учащихся удовлетворительное.
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками (Учителя английского языка и физической культуры)– доброжелательно-деловые. Учащиеся в основном самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. Взаимоотношения между мальчиками и девочками нормальные. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися.
Ребята переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, с учетом своих интересов.
У большинства в классе сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Большую помощь в организации работы класса оказывают родители (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Классный родительский коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь.
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи деятельности классного руководителя:
- формирование и развитие коллектива класса;
- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных возможностей; - формирование здорового образа жизни;
- организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; - защита прав и интересов обучающихся;
- организация системной работы с обучающимися в классе;
- гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогами;
- формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
- организация социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Пропагандировать и популяризировать успехи учащихся через портфолио обучающегося.
Обеспечить обмен и открытость информации о результатах урочной и внеурочной деятельности через школьный сайт.
Внедрять в практику воспитательной работы деятельностный подход с целью повышения уровня развития классных коллективов.
Использовать потенциал родительской общественности и внешкольных специалистов для развития разнообразных направлений и форм урочной и внеурочной деятельности.
Принять к сведению и использовать в дальнейшем имеющийся опыт работы по воспитанию и обучению детей с ОВЗ.
Обеспечить индивидуальный подход к обучающимся имеющим проблемы в обучении и воспитании.
Обязательное проведение школьного этапа основных муниципальных мероприятий
Организация соревнований между классами.
Усилить спортивно-массовую работу в школе путём проведения спортивных соревнований между классами и командами из других школ города.
Больше проводить мероприятий, объединяющих учеников и родителей, классные мероприятия с участием родителей
Тема самообразования –« Развитие проектных навыков у младших школьников «
Направление воспитательной работы | Задачи работы по направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; - формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине |
Духовно-нравственное воспитание | формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); - формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; |
Интеллектуальное воспитание | - формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.); - формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.); |
Формирование здорового образа жизни учащихся | - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; - формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; |
Культурно-эстетическое воспитание: | - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры; - формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; - формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; |
Правовое воспитание и культура безопасности: | - формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры; - развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур. |
Воспитание семейных ценностей: | формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; - формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. |
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
2. Работа с родителями (по ситуации).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
4. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
• Один раз в четверть
1. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
2. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон |
1. Кареба Надежда | Домохозяйка | 89788331778 |
2. Арабаджиева Александра | Домохозяйка | 89787894323 |
3. Пятковская Татьяна | Торговый представитель | 89788910625 |
Работа с родителями.
Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.
Задачи:
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Функции Родительского комитета класса
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
Рассматривает обращения в свой адрес
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
Выполнение плана воспитательной работы в классе.
Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
Родительские собрания.
дата проведения | Тема собрания |
октябрь | 1.«Особенности развития и обучения четвероклассников. Итоги 1 четверти.» |
декабрь | 2.«Результаты 2 четверти. Эмоциональное благополучие в семье». |
март | 3.«Результаты 3 четверти. Подготовка обучающихся к всероссийским проверочным работам» |
Март | 4. «Разговор на трудную тему. Профилактика вредных привычек у младших школьников» |
Май | 5. Подводим итоги |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД во 4- В КЛАССЕ
месяц | неделя | Интеллектуаль-познавательное, духовно-нравственное направление | Гражданско-правовое, патриотическое направление | Художественно-эстетическое, направление | Спортивно- Оздоровительное направление | Работа с органами самоуправления | Работа с учащимися | Диагностическая Деятельность классного коллектива | Работа с родителями | | | | | |
Сентябрь 2023г. – Месячник безопасности детей. | | | | | |
Сентябрь | I | Торжественная линейка «Первый звонок» Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) | «День солидарности в борьбе с терроризмом» с демонстрацией презентаций и видеофильмов. Беседа: «Свеча памяти» | Оформление классного уголка | 1.Вводный инструктаж по технике безопасности. | | 1.Выявление ребят группы риска 2.Организация дежурства в классе. 3.Озеленение класса 4.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | анкетирование | 1.Оформление личных дел. 2.Формирование базы данных о семьях, учащихся. 3.Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса | | | | | |
II | Минутки безопасности в начальной школе. | 2. Единый урок, посвященный окончанию 2-й Мировой войны (2сентября 1945г) | 1.Конкурс рисунков «Безопасное колесо». | Неделя безопасности. Противопожарная безопасность. Кл.час - «Огонь – друг и враг человека» Знакомство с путями эвакуации при различных чрезвычайных ситуациях. | Распределение поручений. | 1.Выявление ребят группы риска 2.Контроль успеваемости 3.Озеленение класса | | 1.Анкетирование родителей 2.Встречи с родителями (по необходимости) | | | | | |
III | Благотворительная акция «Белый цветок» | День памяти И.С.Тургенева, 140 годовщина со дня смерти русского писателя. 100 лет со дня рождения Расула Гамзатовича Гамзатова 105 лет со дня рождения В.А. Сухомлинского (28.09) | Международный день распространения грамотности | Проветривание помещений. Профилактика заболеваний. | Участие в акции «Белый цветок». Выставка поделок в школе. | 1.Выявление ребят группы риска 2.Беседа с учащимися «О состоянии школьных принадлежностей» | | Общешкольное родительское собрание: 1.Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе на 2023/24учебный год. 2.Профилактика ДТП с участием детей 3.Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений | | | | | |
IV | Неделя безопасности дорожного движения. Кл.час. «Безопасность на улице. Общение с незнакомым человеком.» (Кл.часы, конкурс рисунков, профилактические занятия с участием сотрудников ГИБДД). | 1. Беседа «Мой родной город – город воинской славы!» 2. День государственного герба и государственного флага. | | Путь в школу и домой со школы. (маршрут безопасности). | День интернета. Урок безопасности школьников в сети интернет. | Предметная неделя начальной школы | Диагностика адаптации | Заседание родительского клуба «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Возрастные особенности ребёнка 9 лет | | | | | |
Октябрь 2023г. – Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений. | | | | | |
Октябрь | I | Беседа «Всемирный день пожилых людей». «День учителя» Концертная программа ко Дню учителя. «Учитель – какое прекрасное слово!» Классные часы. «Уважай старость» | 1.День гражданской обороны «Школа безопасности» Проведение учебной эвакуации. | 1.День учителя «Нет выше звания – Учитель». | беседа «Уход за руками и ногами» | Всемирный день защиты животных. Беседы о правилах обращения с домашними и бездомными животными Тематические уроки. | Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Определение ценностно-ориентированного единства класса. (психолог) | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельны предметам | | | | | |
II | 1.Беседа «Почему надо беречь природу» | 95 лет со дня рождения В.Стацинского Конкурс чтецов «Поэтический листопад» (школьный и муниципальный этапы) | Экологическая акция «Посади дерево» Экологический конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии». | Беседа, направленная на профилактику гриппа «Будьте здоровы» | Кл. час «Всегда ли я хороший! | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Изучение взаимоотношений в классе | Индивидуальная работа классных руководителей с семьями и учащимися в СОП (Обучающиеся 1-4 кл. «группы риска») | | | | | |
III | Ежедневная работа над культурой поведения. | Всероссийский урок «Экология и Энергосбережение». Проведение Единого урока | | Беседа «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» | Международный день школьных библиотек. Экскурсии в библиотеку для начальной школы | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости 3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов. | Анализ успеваемости учащихся (Устно) | Профилактические беседы с родителями детей из неблагополучных семей совместно с инспектором ОПДН | | | | | |
IV | Беседа «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин» Безопасность во время каникул» Инструктаж | 180 лет со дня рождения Г.И.Успенского Посещение школьного музея Ю.А. Гарнаева | Конкурс рисунков | Классные часы по тематике месячника правовых знаний и профилактики правонарушений. Инструктаж по ТБ и ОТ на осенних каникулах. | Подведение итогов работы органов самоуправления | Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими занятия без уважительных причин. Работа Совета профилактики по представлениям классных руководителей | Устный опрос «Что я люблю делать на досуге» | Родительское собрание Результаты 1 четверти. Особенности развития и обучения четвертоклассников. | | | | | |
Ноябрь 2023г. – Месячник профориентации. | | | | | |
Ноябрь | I | 1. День народного единства. Всероссийский открытый урок «Мы Вместе» 2.Правовой лекторий «Дети - детям». | Конкурс на знание Конституции Российской Федерации (конкурс рисунков – «Конституция глазами детей») | Оформление странички портфолио «Я и моя семья» | Безопасность дорожного движения. Повторение ПДД. | Заседание органов ученического самоуправления | Тематические уроки, направленные на раннюю профориентацию. Профессия и труд. | | Беседа с родителями (по необходимости) | | | | | |
II | Международный День доброты. Международный День толерантности | 110 лет со дня рождения В.Ю.Драгунского | 1.Подготовка поздравительных открыток ко Дню Матери. | Беседа «Правила поведения учащихся в общественных местах» | 1.Контроль успеваемости в классе. 2.Акция «Помоги мне!». 3.Организация дежурства. 4.Заседание органов самоуправления | Классные часы «Вся правда о жестоком обращении» | Изучение интересов личности учащихся. | 1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам 2.Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях | | | | | |
III | Беседа ко Дню Матери. «Мамины глаза» | Беседа «Кто мои бабушка, дедушка? В чем я должен им помочь?» | Дары природы. Поделки из природного материала. | Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах. ПДД. | 1.Совет затейников и друзей спорта. | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Изучение направленности личности учащихся. | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | | | | | |
Декабрь, 2023г. – Месячник правовых знаний | | | | |
Декабрь | I | Всемирный День борьбы со СПИДом. Акция «Мы против СПИДа» Международный день инвалидов | День героев Отечества (09.12). Уроки памяти, посвященные Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф | Мастерская Деда Мороза. (рисунки) | Вредные привычки. | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Изучение особенностей и типов памяти учащихся. (психолог) | Подготовка к новогодним праздникам. | | | | |
II | Ко дню Конституции РФ «Конституция – основной закон» | День Конституции России (12.12) Часы общения «Символы России», «Права ребенка в мире взрослых». | 220 лет со дня рождения Федора Ивановича Тютчева | Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период. Правила поведения, учащихся в общественных местах. ПДД. | 1.Контроль успеваемости в классе. 2.Заседание органов самоуправления | Беседа: «Небо общее для всех» | Анкетирование | Родительское собрание: «Результаты 2 четверти. Эмоциональное благополучие в семье » ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ДРУГИХ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ» | | | | |
III | Беседа «Керченско-феодосийский десант – как это было» | Занятие «Кто в краю живёт? Что в краю растёт?». | 1Изготовление поделок к празднику «Новый год». | Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий | | Праздничные мероприятия, посвященные празднованию Нового года. Утренники. Инструктаж по ТБ и ОТ на зимних каникулах 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | 1.Акция родительской общественности «Украсим школьный дом» | | | | |
IV | 1.Классный час «Как встречают Новый год в разных странах» | История моего города. Посещение музея Древностей. | 1.Конкурс новогодних игрушек Мастерская Деда Мороза | Инструктаж -по технике безопасности на зимние каникулы -о мерах ПБ -при проведении Новогодних праздников -беседа о правилах поведения на дорогах, в общественных местах, быту. | Операция «Кормушка» | 1.Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости во 2 четверти и коррекции поведения | Игра «Пожелания в Новом году» | Индивидуальные консультации. | | | | |
Январь – Февраль 2024г. – Месячник военно-патриотического воспитания молодежи | | | | |
Январь | I | | | | | | | | | | | | |
II | Единый урок, посвященный Дню Республики Крым (20.01) | Презентация. «Фотографии из семейного альбома.» | | Правила поведения, учащихся в зимний период. Повторение ПДД. | Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Анкетирование | | | | | |
III | Беседа «Отношение к родителям и старикам» | Школа вежливости. | | Беседа «Как закаляться» | 1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений 2.Акция «Помоги мне!». | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | | | | | |
IV | Кл.час «Герои Сталинграда». (01.02) | Международный день памяти жертв Холокоста(27.01) | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. (1944 год). (27.01) Защита ученических проектов, на военно-патриотическую тему. | Беседа «Правила поведения, учащихся в общественных местах» Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий. ПДД. | 1.Контроль успеваемости в классе. 2.Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Изучение типа темперамента воспитанников (психолог) | | | | | | |
Февраль | I | День российской науки (08.02) | | 1.Конкурс на лучшую открытку к 23 февраля Выставка рисунков «Почтим подвиг героев в веках». | Беседа «Осторожно сосульки» | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений | | | 1.Индивидуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому. 2.Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей | | | | | |
II | Беседа «День Святого Валентина. История праздника» | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. (15.02) | 1.Конкурс валентинок «С любовью в сердце» | Инструктаж по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов | 1.Контроль успеваемости в классе. 2.Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Изучение волевых особенностей личности. | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | | | | | |
III | Беседа посвященная Дню защитника Отечества. | День защитника Отечества (23.02) Фестиваль военно-патриотической песни Конкурс рисунков и плакатов | Международный день родного языка. | Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах. Правила дорожного движения. | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | | | | | |
IV | Всемирный день гражданской обороны (01.03) | 120 лет со дня рождения А.П.Гайдара. 145 лет со дня рождения П.П.Бажова | Участие в муниципальном конкурсе чтецов «Язык – душа народа» | Беседа «Правила поведения учащихся в общественных местах» Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий | 1.Контроль успеваемости в классе. 2.Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | | | | | | |
Март, 2024г – месячник экологического воспитания | | | | | |
Март | I | Международный женский день. Праздничный концерт. Конкурс рисунков и плакатов | Урок к Международному Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (1 марта) 200 лет со дня рождения К.Д.Ушинского. | Конкурс на лучшую открытку к 8 марта | 1.Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах 2.Инструктаж по технике безопасности при проведении экскурсии | Акция «Помоги мне!». | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | Родительское собрание «Подготовка обучающихся к всероссийским проверочным работам. Результаты 3 четверти. | | | | | |
II | Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?» | День Общекрымского референдума 2014года. (16.03). День воссоединения Крыма с Россией. (18.03) | Участие в конкурс чтецов «Живая классика» | Беседа «Безопасная дорога домой» | 1. Акция «Береги электричество и воду!» 2. Операция «Уют» (уборка класса). | 1.Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости в 3 четверти и коррекции поведения | | Индивидуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому. | | | | | |
III | Беседа «Учимся знакомиться» | Экологическая акция «Посади дерево» | Конкурс рисунков «Защитим нашу Планету» | Клуб внимательных пешеходов. | Инструктаж «Правила поведения на весенних каникулах». | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. | | | | | |
IV | Классные часы, посвященные воспитанию культуры толерантности в молодежной среде, связанной с признанием и уважением разной этнонациональной, религиозной и иной принадлежности людей, профилактика любых форм интолерантного поведения. Беседы: «Сказка ложь да в ней намёк…» | | Подготовка плаката «День Земли. Планета в опасности» | Доктора природы. | Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | | | | | | |
Апрель 2024г. – месячник правовых знаний | | | | | |
Апрель | I | День смеха – праздник класса | День пожарной охраны. | Конкурс рисунков «Улыбнемся вместе» | Всероссийский День здоровья | 1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений 2.Акция «Помоги мне!». | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | | | | | | |
II | День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | Освобождение Феодосии от немецко-фашистских захватчиков | 1.Конкурс рисунков и сочинений «Человек и космос» 2.Конкурс стихов «Какие мы знаем профессии» | Инструктаж по действиям при захвате террористами заложников | 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор) 2.Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | Анкетирование | | | | | | |
III | «Я и закон» Ко Дню Конституции Республики Крым | День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242г) | Беседа «Учимся быть культурными». | Международный день птиц. | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей | | | | | |
IV | Беседа «Урок Памяти: берегите Землю» ко Дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы. День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ (30.04) | Авария на Чернобыльской АЭС. (26.04) Кл.час "Чернобыль - трагедия, подвиг, предупреждение» | Экологическая акция «Чистый берег» ко дню Земли | Беседа по противопожарной безопасности перед майскими праздниками. ПДД. | 1.Контроль успеваемости в классе. 2.Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися потекущей успеваемости | Диагностическая методика | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | | | | | |
Май, 2024г – Декада Мужества «Семья. Память. Отечество» | | | | | |
Май | I | Единый урок «День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.) | Встреча с ветеранами ВОВ. Акция «Письмо ветерану» 295 лет со дня рождения российской императрицы Екатерины II Алексеевны. | Конкурс «Песня, опаленная войной» Конкурс рисунков «Они сражались за Родину» | 1.Беседа «Правила поведения учащихся в общественных местах» 2.Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий | | Планирование работы с трудными детьми в летний период. Занятость опекаемых летом. | Опрос | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей | | | | | |
II | Классные часы «Пусть дети земли не знают войны» . | Международный день борьбы за права инвалидов | Проект ко Дню Победы «Герои в моей семье» | 1.Поход выходного дня 2.Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок, туристских походов 3. Инструктаж по правилам безопасного поведения па водоемах в летний период | 1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор) 2.Заседание органов самоуправления | 1.Контроль успеваемости 2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости | | 1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. 2.Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей | | | | | |
III | День государственного флага Российской Федерации (22.05) | День славянской письменности и культуры. (24.05) Открытый урок. Конкурс сочинений | | Правила поведения, учащихся в летний период. Инструктаж по ТБ и ОТ в летний период | Мониторинг качества выполнения органами самоуправления, возложенных на них обязанностей и поручений Защита портфолио. | 1.Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости 4 четверти и коррекции поведения 2.Проверка дневников | Изучение психологического климата класса (психолог) | 1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам 2. Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизнь и здоровье детей | | | | | |
IV | Праздничная линейка,посвященная окончанию учебного года. Беседа «Итоги года 2024» | | Круглый стол «Мои планы на лето» | 1.Инструктаж по технике безопасности на летние каникулы | Подведение итогов работы органов самоуправления | 1.Подведение итогов учебного года. 2.Генеральная уборка кабинета | Изучение уровня сплоченности класса, взаимоотношений в классе (психолог) | 1.Родительское собрание Разговор на трудную тему. Профилактика вредных привычек у младших школьников. Подводим итоги. | | | | | |
6