СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных гласных в корне слова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания направлены на формирование умений подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных гласных в корне слова»

1. К словам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова.

Зап…вать песню, зап…вать лекарство; сл…зать с крыши, сл…зать сметану; отв…рить дверь, отв…рить картофель, прим…рить врагов, прим…рять платье; св…ла гнёздышко, св…ла по ступенькам; прож…вать в городе, прож…вать пищу; сп…ши предложение, посп…ши на работу; пол…скать бельё, пол…скать котёнка; пос…деть на скамейке, пос…деть от старости.

2. Подберите к словам с двумя безударными гласными в корне проверочные слова.

М…л….дой человек, зимние х…л….да, полосатый шарф, д…р…гой подарок, з…л…тые руки.

3.К данным словам подберите однокоренные слова- названия признаков предмета. Вставьте пропущенные буквы.

Укр…плять - …. , р…беть - …. , бл…днеть - …. , ск…льзить - …. , зерк…ло - … .

4. Найдите и исправьте ошибки.

Проредить грядки, зилёная берёзка, бальшой пирог, крикливая варона, гнездо сороки, солёные агурцы, скалистый берег, свизать шарф.