СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к аналитическому отчету

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь молодым специалистам

Просмотр содержимого документа
«Презентация к аналитическому отчету»

Кормачевой Кристины Александровны  учителя технологии  МАОУ СОШ №71

Кормачевой Кристины Александровны учителя технологии МАОУ СОШ №71

Общие сведения : Образование - высшее ( УрГПУ 2011 г.) Учитель начальных классов. АНО ДПО «УрИПК иП» Учитель технологии. Мастер производственного обучения.  Стаж работы: 8лет В данной школе :7 лет Квалификационной категории не имею .

Общие сведения :

  • Образование - высшее ( УрГПУ 2011 г.) Учитель начальных классов.
  • АНО ДПО «УрИПК иП» Учитель технологии. Мастер производственного обучения.

  • Стаж работы: 8лет
  • В данной школе :7 лет
  • Квалификационной категории не имею .

Педагогическая система Цель школы: создать образовательное пространство, способствующее развитию творческого потенциала личности ребёнка, адаптации обучающихся к условиям их жизни и деятельности. Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения». Цель педагогической деятельности: создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения творческой самореализации и развития потребности познания нового, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни, творчески решать поставленные задачи, способной к профессиональному самоопределению.

Педагогическая система

  • Цель школы: создать образовательное пространство, способствующее развитию творческого потенциала личности ребёнка, адаптации обучающихся к условиям их жизни и деятельности.
  • Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения».
  • Цель педагогической деятельности: создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения творческой самореализации и развития потребности познания нового, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни, творчески решать поставленные задачи, способной к профессиональному самоопределению.
Задачи педагогической деятельности Обеспечить освоение учащимися программ по технологии на базовом уровне в соответствии с образовательным стандартом. Создать условия для формирования положительной мотивации обучающихся к изучению технологий через участие во внеурочной деятельности. Распространить опыт своей педагогической деятельности через активное участие в работе методического объединения учителей технологии в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса.

Задачи педагогической деятельности

  • Обеспечить освоение учащимися программ по технологии на базовом уровне в соответствии с образовательным стандартом.
  • Создать условия для формирования положительной мотивации обучающихся к изучению технологий через участие во внеурочной деятельности.
  • Распространить опыт своей педагогической деятельности через активное участие в работе методического объединения учителей технологии в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса.
Деятельность учителя по созданию условий для освоения учащимися образовательных программ, мониторинг результатов Нормативно-правовое основание педагогической деятельности  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. № 1897;  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 10894 Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013г. N 662

Деятельность учителя по созданию условий для освоения учащимися образовательных программ, мониторинг результатов

Нормативно-правовое основание педагогической деятельности

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г. № 1897;
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 10894
  • Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования»;
  • Образовательная программа школы (2018 г.);
  • Учебный план МАОУ СОШ № 71;
  • Рабочая программа учителя (2018-2019 гг.).
Результативность педагогической деятельности

Результативность педагогической деятельности

Мониторинг учебной мотивации

Мониторинг учебной мотивации

Виды УУД формируемые на уроках технологии Личностные Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности   Участвовать в творческом, созидательном процессе Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, как гражданина Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Регулятивные   Целеполагание - что известно и неизвестно • Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата составление плана и последовательности действий • Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик; • Контроль • Коррекция • Оценка • Сморегуляция

Виды УУД формируемые на уроках технологии

Личностные

  • Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
  •   Участвовать в творческом, созидательном процессе
  • Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, как гражданина
  • Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Регулятивные

  •   Целеполагание - что известно и неизвестно

• Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата составление плана и последовательности действий

• Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик; • Контроль

• Коррекция

• Оценка

• Сморегуляция

Познавательные Осознавать познавательную задачу;   Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, другой доплнительной литературе; Осуществлять операции  анализа, синтеза, коммуникативные сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; Умение вступать в учебный диалог   Участвовать в общей беседе Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других,   Формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Строить небольшие монологические высказывания, Осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;   Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных  учебных задач.

Познавательные

  • Осознавать познавательную задачу;
  •   Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, другой доплнительной литературе;
  • Осуществлять операции  анализа, синтеза,

коммуникативные

сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

  • Умение вступать в учебный диалог
  •   Участвовать в общей беседе
  • Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других,
  •   Формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • Строить небольшие монологические высказывания,
  • Осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах
  • Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;
  •   Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных  учебных задач.

Использование современных технологий

Использование современных технологий

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Год класс 2018 5Б 2018 балл 2018 статус 95 5в 2018 7А победитель 92 победитель 74 10А 64 призер призер Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Год 2018 класс балл 7А статус 68 призер

Внеурочная деятельность

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Год

класс

2018

2018

балл

2018

статус

95

2018

победитель

92

победитель

74

10А

64

призер

призер

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Год

2018

класс

балл

статус

68

призер

Международная образовательная выставка -форум Smart expo - ural. Районный фестиваль профессионального мастерства «Рождественская сказка в нашем городе» Школьный Мастер-класс по керамике:  подставка под горячее в технике  «Лепка жгутами» Школьный Мастер-класс вышивка лентами.
  • Международная образовательная выставка -форум Smart expo - ural.
  • Районный фестиваль профессионального мастерства «Рождественская сказка в нашем городе»
  • Школьный Мастер-класс по керамике:

подставка под горячее в технике

«Лепка жгутами»

  • Школьный Мастер-класс вышивка лентами.
Транслирование опыта работы педагогическому сообществу В рамках международной образовательной выставке -форуме Smart expo - ural провела мастер-класс по декоративно - прикладному искусству, изготовление броши из фетра «Роза» Провела районный мастер-класс по декоративно - прикладному искусству «Изготовление больших цветов» Приняла студентку на педагогическую практику в школе Приняла участие в организации мастер-класса на районном фестивале профессионального мастерства

Транслирование опыта работы педагогическому сообществу

  • В рамках международной образовательной выставке -форуме Smart expo - ural провела мастер-класс по декоративно - прикладному искусству, изготовление броши из фетра «Роза»
  • Провела районный мастер-класс по декоративно - прикладному искусству «Изготовление больших цветов»
  • Приняла студентку на педагогическую практику в школе
  • Приняла участие в организации мастер-класса на районном фестивале профессионального мастерства "Рождественская сказка в нашем городе"
  • Опубликовала в Международном сетевом издании "Солнечный свет" статью: Использование ИКТ на уроках технологии

Повышение профессиональной компетенции

  • 2017 год "Уральский государственный педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе "Методология и технология реализации ФГОС с обучающимися с ОВЗ для среднего общего образования" 72 часа.
  • 2017 год. Уральский Федеральный Университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина по программе "Разработка учебных интерактивных курсов" 72 часа.
  • 2018 год. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "ИРО" по программе "Содержание технологического образования в соответствии с предметной Компетенцией и ФГОС" 24 часа.
  • 2019 год Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки "Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС" (620 акад. час.) с присвоением квалификации "Учитель технологии" (и дополнительной квалификацией "Мастер производственного обучения").
Результаты профессиональной деятельности 2017г Благодарственное письмо начальника отдела образования Октябрьского района Управления образования Администрации г. Екатеринбурга 2017-2018 Благодарственное письмо Администрации города Екатеринбурга МАУДО Городской дворец творчества детей и молодежи 2018 Сертификат корпорация Российский учебник 2018 Сертификат Министерство общего и профессионального образования Свердловской области 2018 Благодарность Единый урок 2018 Свидетельство Международное сетевое издание «Солнечный свет» 2018 Благодарность Администрация МБУ ИМЦ Октябрьского района 2019 Сертификат Администрация МБУ ИМЦ Октябрьского района 2019 Благодарственное письмо Депутата Государственной Думы 2019 Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

Результаты профессиональной деятельности

  • 2017г Благодарственное письмо начальника отдела образования Октябрьского района Управления образования Администрации г. Екатеринбурга
  • 2017-2018 Благодарственное письмо Администрации города Екатеринбурга МАУДО Городской дворец творчества детей и молодежи
  • 2018 Сертификат корпорация Российский учебник
  • 2018 Сертификат Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
  • 2018 Благодарность Единый урок
  • 2018 Свидетельство Международное сетевое издание «Солнечный свет»
  • 2018 Благодарность Администрация МБУ ИМЦ Октябрьского района
  • 2019 Сертификат Администрация МБУ ИМЦ Октябрьского района
  • 2019 Благодарственное письмо Депутата Государственной Думы
  • 2019 Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
Цель деятельности на новый межаттестационный период Цель: развитие интереса учащихся к исследовательской деятельности. Задачи: • создать условия для исследовательской работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности; • продолжить работу по раскрытию творческих способностей детей; • способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах,  олимпиадах, в том числе и дистанционных;

Цель деятельности на новый межаттестационный период

Цель: развитие интереса учащихся к исследовательской деятельности.

Задачи:

  • • создать условия для исследовательской работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
  • • продолжить работу по раскрытию творческих способностей детей;
  • • способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах,

олимпиадах, в том числе и дистанционных;

Мой 5В

Мой 5В