Цель: продолжать формировать представления детей о жизни диких животных.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные: расширять знания и представления детей о сказках, сказочных персонажах; расширять знания детей об эмоциях, их причинах и экспрессивном выражении.
2. Коррекционно-развивающие: развивать умение связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты; развивать произвольное внимание, произвольную зрительную память, элементы логического мышления, творческое воображение, мелкую моторику рук.
Развивать предпосылки к учебной деятельности (умение подчинять свои действия правилу, ориентироваться на заданную систему требований, внимательно слушать
3. Коррекционно-воспитательные: стимулировать интерес к деятельности; воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений. говорящего и точно выполнять задания, предложенные в устной форме).
Интеграция образовательных познавательный интерес, связную речь, умение анализировать, делать выводы, двигаться в соответствии областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним, дидактические игры: «Чей это домик?», «Кто чем питается?», чтение сказки «Теремок» и загадок о животных.