Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач" 2 класс»
Мотивация (самоопределение)
- Прочитаем девиз нашего урока (читают хором)
- Кто хочет много знать
- Должен сам всё постигать
- -Какие главные слова выделим в нашем девизе?
Актуализация знаний
- Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно
Положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся
съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?
- Как сделать, чтобы у прямоугольного стола стало
5 углов ?
- Если курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько
она будет весить, когда встанет на две ноги?
. Нужно рассмотреть числовой ряд, установить закономерность и продолжить его.
Также вы должны выбрать того, кто будет отвечать
2, 5, 8, 11, 14, 17………
3, 8, 13, 18,23………
Задача от Мурки
Корова Мурка в день съедает 15 кг сена, а телёнок Гаврюша – на 10 кг сена меньше. Сколько всего сена в день съедают корова и телёнок?
Проверка
Корова – 15 кг
Телёнок - ? на 10 кг меньше
- 15 – 10 = 5(кг) – съедает телёнок.
- 15 + 5 = 20(кг)
Ответ: 20 кг сена в день съедают корова и телёнок.
?
Задание от галчонка
Галчонок Хватайка прыгал по дорожке: сначала 3 шага вперёд, затем 4 шага вправо, потом 5 шагов назад.
5 см
3 см
4 см
3 + 4 + 5 = 12 (см)
Самоопределение к деятельности
- В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе?
- В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе?
- В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
- - Исследуйте задачу. Что нового вы увидели?
- -О чём говорится в задаче? -Что говорится о яблоках? --Это первое данное
- - Что известно о грушах? - Это вторе данное
- -Что сказано о сливах? - И это будет третье данное
- -Сколько слив? (7) - Как получили число 7?
- -Значит это задача какого вида?
- Итак, чему новому мы будем учиться на уроке?
- - Прочитайте тему урока.
- - Какие учебные задачи мы поставим перед собой?
- - Прочитайте задачи
Тема урока: «Решение задач» Закрепление.
Цель урока:
совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
решение уравнений, работа с величинами;
Пробуждать интерес к предмету через игру.
«Решение задач» Закрепление. 2 класс
Раб в гр
внимательно прочитать задачу 1.с 63
– О чем задача? – Сколько огурцов пошло на салат? Сколько помидоров? Сколько редисок пошло на салат? Что известно о количестве редисок? Что значит столько же? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Какое действие следует выполнить? – Почему так считаете? Запишите решение и ответ задачи .
Раб в пар
- Прочитать задачу, составить решение.
- Мама купила 7 ручек, 5 карандашей, а линеек столько, сколько ручек и карандашей вместе. Сколько линеек купила мама?
- С.63 №2 Самостоятельная работа с последующим объяснением. Работа над задачей идет по аналогии с задачей 1
. Работа над задачами изученных видов.
- Задание 3 (с. 63 устно. Прочитайте задачи. – Чем они похожи? Чем отличаются? Соотнесите тексты задач с выражениями, записанными ниже. К какой задаче относится каждое из них? – Обоснуйте ваше мнение.
Решение и сравнение выражений
Задание 5 (с. 63 котором учащиеся сравнивают выражения (задание лучше записать на доске).
Работа с геометрическим материалом
задание на полях с. 63 (учебник, часть 1): «Какая фигура лишняя?»
- Дополнительное задание
- 25 + 3 = 64 + 6 =
- 25 + 30 = 70 – 8 =
- 96 – 50 = 60 – 23 =
- 96 – 5 = 84 – 30 =
Итог урока. Рефлексия деятельности.
- Что было для вас новым сегодня на уроке?
- – Что вызвало трудности? – Как вы думаете, почему?
- – Какое задание было для вас самым интересным?
- – Оцените свою работу на уроке.
Домашняя работа
- 1 =
39 + 1=
+ 5 =
- 4 =
-3
+40
+8
-30
-8
-20
23
2
10
60
52
32
20
9 дм 1 м 99 см 9 дм 1 ч 10 мин 53 – 20 – 3 = 30 97 – 50 – 7 35 " width="640"
Сравни
91 см 9 дм
1 м 99 см
9 дм
1 ч 10 мин
53 – 20 – 3 = 30
97 – 50 – 7 35
2 вариант
1 вариант
80 – 6
40 + 56
54 + 6
75 - 30
1.50 + 20
1.70 + 20
47+ 50
47 + 30
60 - 42
60 - 48
35 + 4
25 + 4
70 – 7
30 + 65
44 + 6
85 - 30
2. 88 – 7 * 98 – 7
64 – 20 * 30 + 24
2. 79 - 6 * 97 – 7
54 – 20 * 20 + 24
Оцените себя
4
3
2
1