СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение“. Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького” Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» в моем профессиональном росте» Выполнила студентка: Пастухова Дарья группа: 21П-2

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение“. Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького”

Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» в моем профессиональном росте»

Выполнила студентка: Пастухова Дарья

группа: 21П-2

Тема вебинара: «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» Автор вебинара: Гетманцева Зинаида Юрьевна Ссылка на вебинар: https://youtu.be/93f6rwnGs4c

Тема вебинара: «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин»

Автор вебинара: Гетманцева Зинаида Юрьевна

Ссылка на вебинар: https://youtu.be/93f6rwnGs4c

«Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» В данном вебинаре разбирались такие темы, как: Что такое букварь; Какие есть приёмы обучения букварю: выучить буквы и научить складывать их в слоги, а слоги в слова открыть вместе с учащимися способы письма и чтения и проверить их приемлемость на другом материале История появления букваря В.В. Репкина; Знакомство с главными героями букваря: Алёшкой, Машей, Дядюшкой Ага, Дедушкой Ус, Небойсик, Авосик. Ознакомление со структурой букваря; Как подобран материал учебника

«Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин»

В данном вебинаре разбирались такие темы, как:

  • Что такое букварь;
  • Какие есть приёмы обучения букварю:
  • выучить буквы и научить складывать их в слоги, а слоги в слова
  • открыть вместе с учащимися способы письма и чтения и проверить их приемлемость на другом материале
  • История появления букваря В.В. Репкина;
  • Знакомство с главными героями букваря: Алёшкой, Машей, Дядюшкой Ага, Дедушкой Ус, Небойсик, Авосик.
  • Ознакомление со структурой букваря;
  • Как подобран материал учебника
Краткое содержание к вебинару «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» Работа над словом Знакомство со словами-помощниками Работа над высказываниями Работа со звуковыми моделями Работа гласных букв Работа согласных букв Три позиции звука [й] Знакомство с гласными после шипящих Обсуждение заданий для списываний и заданий с ловушками Праздник «Прощание с букварём»

Краткое содержание к вебинару «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин»

  • Работа над словом
  • Знакомство со словами-помощниками
  • Работа над высказываниями
  • Работа со звуковыми моделями
  • Работа гласных букв
  • Работа согласных букв
  • Три позиции звука [й]
  • Знакомство с гласными после шипящих
  • Обсуждение заданий для списываний и заданий с ловушками
  • Праздник «Прощание с букварём»
Актуальность вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» Букварь это первая учебная книга с которой встречается любой первоклассник. От того каким будет первый учебник, - какие методы, приемы будут использованы в нем, какие цели и задачи ставят и решают создатели букварей, во многом зависит успешность в дальнейшем обучении школьника и его умственное развитие. Поэтому правильная организация обучения по букварю в системе развивающего обучения играет значимую роль в образовании ребенка.

Актуальность вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин»

Букварь это первая учебная книга с которой встречается любой первоклассник.

От того каким будет первый учебник, - какие методы, приемы будут использованы в нем, какие цели и задачи ставят и решают создатели букварей, во многом зависит успешность в дальнейшем обучении школьника и его умственное развитие.

Поэтому правильная организация обучения по букварю в системе развивающего обучения играет значимую роль в образовании ребенка.

На какие проблемы современного образования он направлен? Данный вебинар направлен на формирование представления об особенностях организации обучения грамоте по букварю В.В.Репкина. Учебный курс данной программы включает в себя ознакомление детей с буквами, самостоятельное освоение способов письма и чтения, выделение звукового состава слова, построение слого-звуковой модели, построение буквенной записи слова.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Данный вебинар направлен на формирование представления об особенностях организации обучения грамоте по букварю В.В.Репкина. Учебный курс данной программы включает в себя ознакомление детей с буквами, самостоятельное освоение способов письма и чтения, выделение звукового состава слова, построение слого-звуковой модели, построение буквенной записи слова.

Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где? В букваре В.В.Репкина материал подобран под разные уровни знаний учащихся, так же в нём есть читательские странички, странички с проверкой знаний, предусмотрены и парные и групповые работы; Как обозначаются слова-предметы, слова-действия и др. в букваре; Педагог не только на слайдах показывал какую-либо информацию, но и наглядно показывал в каком виде у неё эти же герои или схемы используются на уроке; Много наглядного материала.

Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где?

  • В букваре В.В.Репкина материал подобран под разные уровни знаний учащихся, так же в нём есть читательские странички, странички с проверкой знаний, предусмотрены и парные и групповые работы;
  • Как обозначаются слова-предметы, слова-действия и др. в букваре;
  • Педагог не только на слайдах показывал какую-либо информацию, но и наглядно показывал в каком виде у неё эти же герои или схемы используются на уроке;
  • Много наглядного материала.
Что посоветуете коллегам? Чтобы коллеги в будущем так же много использовали наглядного материала, так как благодаря ему, учащиеся хорошо усвоят материал; При объяснении материала, учитель должен понимать что буква это очень важный знак для ребёнка, благодаря которому он учится писать; Работа со звуком, очень сложная и надо ей уделить особое внимание.

Что посоветуете коллегам?

  • Чтобы коллеги в будущем так же много использовали наглядного материала, так как благодаря ему, учащиеся хорошо усвоят материал;
  • При объяснении материала, учитель должен понимать что буква это очень важный знак для ребёнка, благодаря которому он учится писать;
  • Работа со звуком, очень сложная и надо ей уделить особое внимание.