Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Школа: школа-гимназия № 31 |
Дата: 21.10.16 | ФИО учителя: Байтурова А.Р. |
Класс 8 «В» | Количество присутствующих:30 | Количество отсутствующих:3 |
Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке | учащиеся смогут записывать квадратное уравнение; находить корни неполного квадратного уравнения |
Цели обучения | Все учащиеся будут знать: |
знать определение квадратного корня, свойства квадратного корня |
Большинство учащихся будут уметь: |
применять свойства квадратные корни, преобразовать выражения, содержащие квадратные корни |
Некоторые учащиеся смогут: |
анализировать и вычислять задачи, опираясь на ранее изученный материал и, выявив связь с пройденными темами проявлять коммуникативную грамотность, организуя работу в группе |
Ожидаемые результаты: | Возрастание интереса к предмету. Умение применять имеющиеся знания на практике |
Языковая цель | Учащиеся могут: устно и письменно описывать различия между этапами работы, задавать вопросы для перепроверки или пояснения. Выполнение заданий на развитие навыков слушания, говорения. |
Ключевые слова и фразы: квадратное уравнение, неполное уравнение, коэффициент, свободный член, корни уравнения |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в класса Учащиеся могут использовать новые слова, чтобы показать свое понимание: Таким образом … Мои выводы основаны на … |
Предыдущее обучение | Квадратные корни |
План |
сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1115-1122 0-7 мин | Организационный момент. Психологический настрой (сформировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика. Лист самооценивания, стикеры, геометрические фигуры ученикам и просит сгруппироваться по геометрическим фигурам. | правило работы в группе |
Целеполагание. Тема урока Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Цель урока? | |
1122-1129 8-15 мин | С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. Преобразование корней из произведения, дроби и степени. Умножение и деление корней. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Формативное оценивание через наблюдение, уточняющие вопросы. Внесение баллов в лист оценивания. | листы оценивания, карточки |
1129-1133 15-19 мин | ГР - Продолжи формулу 1. (√а)² = 3. √ав = 2. √а² = 4. √а/в = ГР - Вычисли 1. √16 * 25 5. √36/49 2. √360 * √10 6. √72/√2 3. √27 * √3 7. (√35)² 4. √13² 8. √400 *36 Формативное оценивание через наблюдение. Внесение баллов в лист оценивания |
1133-1145 19-31 мин | ПР Учащимся даются карточки с заданием внести множитель под знак корня (с выбором правильного ответа).  Составит ассосацию темы    Формативное оценивание через наблюдение, уточняющие вопросы. Внесение баллов в лист оценивания. |
1145-1150 31-35 мин | С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. Вынесите множитель из-под знака корня: √75 1) √12 (1 балл) 2) √500 (1 балл) Сравните числа: 3) √3,6 и √3 (2 балла) 4) 7 и 4√3 (3 балла) 5) 5√2 и 4 √3 (3 балла) Формативное оценивание через наблюдение, уточняющие вопросы. Внесение баллов в лист оценивания. |
1150-1155 35-40 мин | Домашнее задание. №163,164 | |
Рефлексия. Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они достигнуты? Желающие высказать свое мнение выступают, придерживаясь данных вопросов | карточки светофора |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобре-тенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность связи с ценностями |
Все учащиеся будут следить и принимать участие в деятельности на уроке. Работа в группах позволит организовать деятельность каждого учащегося. Все учащиеся должны знать определение квадратного корня, свойства квадратного корня Большинство учащихся будут уметь преобразовать выражения, содержащие квадратные корни Некоторые учащиеся будут анализиро-вать и вычислять задачи, опираясь на ранее изученный материал и, выявив связь с пройденными темами прояв-лять коммуникативную грамотность, организуя работу в группе | Формативное оценивание учащихся во время урока проводилось с помощью поощрения, наблюдение, комментарий, уточняющих вопросов, «Светофор». Суммативное оценивание выставляется после завершения заданий. | межпредметная связь с: русским языком путем диалогового обучения; информатикой, через применение ИКТ; |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? | Цели обучения были достигнуты. Одаренные дети проявили коммуникатив-ную грамотность, организовали работу в группе, планировали работу в группе. Учащиеся активно работали на уроке. Время обучения выдержало свой регламент |
Тема урока | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Цель: | Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы. Формировать навыки объективной самооценки своего труда. |
Оборудование урока: Форма работы: | проектор, карточки с задачами, стикеры, групповая, индивидуальная |
Ожидаемые рузультаты: | Все учащиеся смогут: А. знать определение квадратного корня, свойства квадратного корня В: применять свойства квадратные корни, преобразовать выражения, содержащие квадратные корни С: анализировать и вычислять задачи с использованием знаний ранее изученного материала; учащиеся проявляют коммуникативную грамотность , организуют работу в группе, планируют свои действия |
Начало урока | Психологический настрой (сформировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика. Лист самооценивания, стикеры, геометрические фигуры ученикам и просит сгруппироваться по геометрическим фигурам. |
Середина урока | Тема урока Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Цель урока? С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. ПР Учащимся даются карточки с заданием внести множитель под знак корня (с выбором правильного ответа). С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. Во время урока проводиться формативное оценивание, через поощрение, комментарий, наблюдение, уточняющие вопросы. |
Конец урока | Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они достигнуты? Оценка своей работы и группы на уроке |
Домашнее задание. | №.163,164 |