СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на методическом семинаре

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация , содержит краткое описание опыта педагогической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на методическом семинаре»

Слепченко  Елена  Михайловна  учитель  истории и  обществознания МКОУ Нижнечеремошинская СОШ Краснозерского района Новосибирской области

Слепченко Елена Михайловна учитель истории и обществознания

МКОУ Нижнечеремошинская СОШ Краснозерского района Новосибирской области

  ОБУЧАТЬ НАДО НЕ ВСЕХ, А КАЖДОГО

ОБУЧАТЬ НАДО НЕ ВСЕХ, А КАЖДОГО

Учеба должна быть более увлекательной и интересной; ориентировать на понимание значения получаемых в школе знаний и способствовать повышению уровня мотивации, и как следствие качества знаний.

Учеба должна быть более увлекательной и интересной; ориентировать на понимание значения получаемых в школе знаний и способствовать повышению уровня мотивации, и как следствие качества знаний.

«Личностно-ориентированный подход в обучении истории и обществознания –как способ повышения учебной мотивации».

«Личностно-ориентированный подход в обучении истории и обществознания –как способ повышения учебной мотивации».

Применяю следующие формы работы :   Применение диалоговых форм общения    Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний   Осуществление обратной связи: ученик-учитель.    Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.    Реализация дифференцированного обучения.

Применяю следующие формы работы : Применение диалоговых форм общения Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний Осуществление обратной связи: ученик-учитель. Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Реализация дифференцированного обучения.

Использование технологий деятельностного типа:  Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового );  Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения)  Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.)   критическое мышление

Использование технологий деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового ); Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) критическое мышление

"Ученик на уроке устает не от деятельности, а от ее однообразия", - К.Д.Ушинский

Большую роль играют : Межпредметные связи Творческие задания

Большую роль играют :

Межпредметные связи

Творческие задания

Большую роль играют :  Использование информационных технологий Исследовательская деятельность учащихся

Большую роль играют :

Использование информационных технологий

Исследовательская деятельность учащихся

Деловая игра «Я предприниматель»

Деловая игра «Я предприниматель»

ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ :синквейн Россия в 1900-1917 гг Россия  царская, самодержавная  воюет, подавляет, свергает  эпоха мировой войны, революции, гражданской смуты  сдвиг в российском обществе

ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ :синквейн

  • Россия в 1900-1917 гг
  • Россия царская, самодержавная воюет, подавляет, свергает эпоха мировой войны, революции, гражданской смуты сдвиг в российском обществе
Проблема : Выводы:  ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ :  «Фишбоун»  («Рыбная кость») Причина: Причина: факты: факты:

Проблема :

Выводы:

ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ : «Фишбоун» («Рыбная кость»)

Причина:

Причина:

факты:

факты:

«Фишбоун»

«Фишбоун»

ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ: кластер

ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ: кластер

 5 класс

5 класс

«Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности ученика!

«Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности ученика!

Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Желаю Вам творческих успехов!