СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к материалу по культуре здоровьесбережения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в начальной школе.»

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды  «Я не боюсь еще и еще раз  повторить: забота о здоровье – это  важнейший труд воспитателя. От  жизнерадостности, бодрости детей  зависит их духовная жизнь,  мировоззрение, умственное  развитие, прочность знаний, вера  в свои силы» В.А. Сухомлинский

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский

Здоровье - состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов; совокупность физических и духовных способностей, которыми располагает человек.  Культура здоровья школьника  – это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность детского организма в процессе образования.

Здоровье - состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов; совокупность физических и духовных способностей, которыми располагает человек. 

Культура здоровья школьника  – это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность детского организма в процессе образования.

Воспитание культуры здоровья  – процесс создания педагогических условий, обеспечивающих развитие личности школьника как субъекта оздоровительной деятельности в соответствии с его интересами, склонностями, способностями, ценностными установками на самосохранение здоровья, а также знаниями, умениями и навыками обоснованного ведения здорового образа жизни.

Воспитание культуры здоровья  – процесс создания педагогических условий, обеспечивающих развитие личности школьника как субъекта оздоровительной деятельности в соответствии с его интересами, склонностями, способностями, ценностными установками на самосохранение здоровья, а также знаниями, умениями и навыками обоснованного ведения здорового образа жизни.

Здоровьесберегающие технологии организационно-педагогические технологии; психолого-педагогические технологии; учебно-воспитательные технологии .

Здоровьесберегающие технологии

  • организационно-педагогические технологии;
  • психолого-педагогические технологии;
  • учебно-воспитательные технологии .
Организационно-педагогические технологии    соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки учащихся;  использование при составлении расписания шкалы трудности учебных предметов;  учет интенсивности умственной деятельности учащихся при построении структуры урока;  осуществление двигательного режима на уроках;  смена динамических поз;  проведение физкультминуток.

Организационно-педагогические технологии

  • соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки учащихся;
  • использование при составлении расписания шкалы трудности учебных предметов;
  • учет интенсивности умственной деятельности учащихся при построении структуры урока;
  • осуществление двигательного режима на уроках;
  • смена динамических поз;
  • проведение физкультминуток.
Психолого-педагогические технологии   комфортное начало и окончание урока;  использование положительных установок на успех учебной деятельности;  учет индивидуальных психофизических особенностей учащихся;  снятие эмоционального напряжения.

Психолого-педагогические технологии 

  • комфортное начало и окончание урока;
  • использование положительных установок на успех учебной деятельности;
  • учет индивидуальных психофизических особенностей учащихся;
  • снятие эмоционального напряжения.
Учебно-воспитательные технологии    уроки здоровья;  дни здоровья;  спортивные праздники;  экскурсии;  сотрудничество с медицинскими работниками;  работа с родителями.

Учебно-воспитательные технологии

  • уроки здоровья;
  • дни здоровья;
  • спортивные праздники;
  • экскурсии;
  • сотрудничество с медицинскими работниками;
  • работа с родителями.
«Кулак-ребро-ладонь»

«Кулак-ребро-ладонь»

«Ленивые восьмёрки»

«Ленивые восьмёрки»

«Пальчиковая гимнастика»

«Пальчиковая гимнастика»

«Путешествие в Спортландию»

«Путешествие в Спортландию»

«Веселые старты»

«Веселые старты»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!