СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Смешанные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Смешанные числа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Смешанные числа"»

Математика

Математика

Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать. Ведь в математике, друзья,  Без логики никак нельзя! .

Учитесь думать, объяснять,

Учитесь мыслить, рассуждать. Ведь в математике, друзья,

Без логики никак нельзя!

.

 Устный счет мы проведем и рекорды все побьем 1. Найди ошибку:

Устный счет мы проведем и рекорды все побьем

1. Найди ошибку:

2. Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а;  13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

2. Выполнить деление :

45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1;

567 : 567; 34 :17; а:а;

13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Как разделить 4 яблока на 3 друзей?

Как разделить 4 яблока на 3 друзей?

Тема урока: Смешанные числа .  – Смешанное число Дробная  часть Целая часть 9

Тема урока:

Смешанные числа .

– Смешанное число

Дробная

часть

Целая часть

9

Давайте повторим. 10

Давайте

повторим.

10

Как записать неправильную дробь в виде смешанного числа? АЛГОРИТМ Заменить дробную черту действием деления Разделить числитель на знаменатель с остатком Частное от деления будет ЦЕЛОЙ ЧАСТЬЮ , остаток - новым ЧИСЛИТЕЛЕМ , а знаменатель останется прежним .

Как записать неправильную дробь в виде смешанного числа?

АЛГОРИТМ

Заменить дробную черту действием деления

Разделить числитель на знаменатель с остатком

Частное от деления будет ЦЕЛОЙ ЧАСТЬЮ , остаток - новым ЧИСЛИТЕЛЕМ , а знаменатель останется прежним .

 Выдели целую часть из неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби:

Самостоятельное применение новых знаний Вариант II Вари a нт I

Самостоятельное применение новых знаний

Вариант II

Вари a нт I

Ответы

Ответы

Домашнее задание:  п.28(с.167-168), выучить правило Решить №1109, №1110, №1108 (1).

Домашнее задание:

п.28(с.167-168), выучить правило

Решить №1109, №1110, №1108 (1).

Узнать определение смешанного числа. 2. Научиться решать задачи с использованием смешанных чисел 3. Научиться записывать неправильные дроби в виде смешанного числа .
  • Узнать определение смешанного

числа.

2. Научиться решать задачи с использованием смешанных чисел

3. Научиться записывать неправильные дроби в виде смешанного числа .

Подведем итог: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!!

Подведем итог:

Я доволен собой,

у меня все получилось !!!

Я старался, но у меня не все получилось!!!