Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 66 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 66 Тема: «Умножение и деление на 6»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2018
Устный счёт
- Соедините выражения с одинаковыми значениями:
Устный счёт
Решите задачу.
- На ёлке висело несколько игрушек. Когда на неё повесили ещё 8, то на ёлке стало 15 игрушек. Сколько игрушек было на ёлке?
- Выберете схему, которая подходит к данной задаче:
Устный счёт
- Найдите закономерность и добавьте нужную фигуру:
Умножение и деление на 6
- Рассмотрите иллюстрацию и составьте по ней задачу:
- В саду росло 5 яблонь. С каждого дерева сорвали по 6 яблок. Сколько сорвали плодов?
- Прочитайте тему урока.
Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова:
- Мы познакомимся с …
- Мы узнаем …
- Мы вспомним …
- Мы будем уметь …
- Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы будем решать задачи, используя таблицу умножения на 6.
Изучение нового материала С. 18, № 8
- Прочитайте задачу.
- Что известно?
- Что требуется узнать?
- Выполните рисунок к данной задаче и решите её.
Изучение нового материала С. 18, № 8
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 (д.)
4 · 6 = 24 (д.)
Ответ: 24 дома.
Изучение нового материала С. 18, № 9
- Как называются эти фигуры?
- Назовите признаки многоугольников.
Изучение нового материала С. 18, № 9
- Как называется этот многоугольник?
- На сколько квадратов поделена фигура? Посчитайте разными способами.
6 + 6 + 2 + 2 + 6 + 6 = 28 (кв.)
6 · 4 + 2 · 2 = 28 (кв.)
Изучение нового материала С. 18, № 9
- Как называется этот многоугольник?
- На сколько квадратов поделена фигура? Посчитайте разными способами.
6 + 6 + 4 + 4 + 4 + 4 + 2 + 2 = 32 (кв.)
6 · 2 + 4 · 4 + 2 · 2 = 32 (кв.)
6 · 4 + 2 · 4 = 32 (кв.)
Изучение нового материала С. 18, № 11
- Как они называются?
- Чем они отличаются?
Изучение нового материала С. 18, № 11
- Чему равны стороны шестиугольника?
- Вычислите периметр разными способами.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см)
2 · 6 = 12 (см)
Изучение нового материала С. 18, № 11
- Чему равны стороны шестиугольника?
- Вычислите периметр разными способами.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 (см)
1 · 6 = 6 (см)
Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 28
- Прочитайте единицы величин.
- Выберите единицы длины.
- Какие единицы массы?
- Какие единицы остались?
Единицы времени – неделя, час.
Первичное осмысление и закрепление С. 8, № 6
6
36
36 рам.
Итог урока. Рефлексия.
- Что нового узнали на уроке?
- Как люди научились измерять время?
Домашнее задание
- С. 18, № 12 (учебник).
- С. 8, № 4 (тетрадь).