№ урока | Дата проведения | Тема урока | |
план | факт |
1 | | | Режим дня. Перемены в школе. Их назначение | |
2 | | | Режим дня. Перемены в школе. Их назначение | |
3 | | | Порядок в классе. Дежурные и их обязанности. | |
4 | | | Порядок в классе. Дежурные и их обязанности. | |
5 | | | Я и моя семья. | |
6 | | | Я и моя семья. | |
7 | | | Различение звуков окружающей действительности (шуршание листьев, звуки звонков, топанье детских ножек, хлопанье ладошек) | |
8 | | | Различение звуков окружающей действительности (шуршание листьев, звуки звонков, топанье детских ножек, хлопанье ладошек) | |
9 | | | Кто и как подает голос? (Корова, лошадь, кошка и др.) | |
10 | | | Кто и как подает голос? (Корова, лошадь, кошка и др. | |
11 | | | Игры детей с движениями, направленные на восприятие звуков речи. | |
12 | | | Игры детей с движениями, направленные на восприятие звуков речи . | |
13 | | | Игры детей с движениями, направленные на восприятие звуков речи. | |
14 | | | Предложение. Составление предложений по практическим действиям и по картинке. | |
15 | | | Предложение. Составление предложений по практическим действиям и по картинке. | |
16 | | | Предложение. Составление предложений по практическим действиям и по картинке. | |
17 | | | Предложение. Составление предложений по практическим действиям и по картинке. | |
18 | | | Предложение. Составление предложения на тему | |
19 | | | Предложение. Составление предложения на тему | |
20 | | | Предложение. Составление предложения на тему | |
21 | | | Русские сказки «Колобок» | |
22 | | | Составление предложений по картинкам «Колобок». | |
23 | | | Русские сказки «Репка | |
24 | | | Составление предложений по картинкам «Репка», | |
25 | | | Составление предложений по картинкам | |
26 | | | Составление предложений по картинкам | |
27 | | | Выделение звука в слове. | |
28 | | | Выделение звука в слове. | |
29 | | | Выделение звука в слове. | |
30 | | | Звуки и буквы | |
31 | | | Звуки и буквы | |
32 | | | Звуки и буквы | |
33 | | | Выделение звуков в словах и обозначение буквой. | |
34 | | | Выделение звуков в словах и обозначение буквой. | |
35 | | | Выделение звуков в словах и обозначение буквой. | |
36 | | | Выделение звуков в словах и обозначение буквой. | |
37 | | | Выделение звуков в словах и обозначение буквой. | |
38 | | | Предложение. Составление предложения на тему | |
39 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
40 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
41 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
42 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
43 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
44 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
45 | | | Буквы а, у, о, о, м, с | |
46 | | | Чтение обратных и прямых ( закрытых и открытых)слогов с изучаемыми буквами. | |
47 | | | Чтение обратных и прямых ( закрытых и открытых)слогов с изучаемыми буквами. | |
48 | | | Чтение обратных и прямых ( закрытых и открытых)слогов с изучаемыми буквами. | |
49 | | | Чтение обратных и прямых ( закрытых и открытых)слогов с изучаемыми буквами. | |
50 | | | Названия дней: вчера, сегодня, завтра | |
51 | | | Названия дней: вчера, сегодня, завтра | |
52 | | | Названия дней: вчера, сегодня, завтра | |
53 | | | Названия частей суток: утро, день, вечер, ночь. | |
54 | | | Названия частей суток: утро, день, вечер, ночь. | |
55 | | | Названия частей суток: утро, день, вечер, ночь. | |
56 | | | Моё имя и фамилия. | |
57 | | | Моё имя и фамилия. | |
58 | | | Имя и фамилия моих родственников | |
59 | | | Имя и фамилия моих родственников | |
60 | | | Адрес, проезд к дому и к школе; | |
61 | | | Адрес, проезд к дому и к школе; | |
62 | | | Слияние букв в слоги, короткие слова. | |
63 | | | Слияние букв в слоги, короткие слова | |
64 | | | Слияние букв в слоги, короткие слова | |