СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Математика вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены этапы работы над проектом "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках" в 1 классе. В проекте представлены работы выполненные учащимися 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Математика вокруг нас"»

МКОУ «Торбеевская ОШ», Новодугинский район, Смоленская область Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках»   Выполнили: учащиеся 1 класса

МКОУ «Торбеевская ОШ», Новодугинский район, Смоленская область

Проект

«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках»

Выполнили: учащиеся 1 класса

Цель проекта: формирование информационных, проектировочных, коммуникативных действий учащихся 1 класса через включение в краткосрочный проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

Цель проекта:

формирование информационных, проектировочных, коммуникативных действий учащихся 1 класса через включение в краткосрочный проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

Задачи проекта:  направленные на достижение личностных результатов: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;  направленные на достижение метапредметных результатов: - развитие умения работать с информацией; - формирование способности решать проблемы творческого и поискового характера; - развитие операций мышления; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность; - формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;  направленные на достижение предметных результатов: - формирование умения записывать цифры и сравнивать числа; - формирование умения оценивать количество предметов числом.

Задачи проекта:

направленные на достижение личностных результатов:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;

направленные на достижение метапредметных результатов:

- развитие умения работать с информацией;

- формирование способности решать проблемы творческого и поискового характера;

- развитие операций мышления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

направленные на достижение предметных результатов:

- формирование умения записывать цифры и сравнивать числа;

- формирование умения оценивать количество предметов числом.

Этапы работы над проектом: 1 этап: подготовительный Цель: включение учащихся в технологию деятельности, мотивирование на участие в проекте. Содержание этапа: обсудить с родителями вопросы, связанные с подготовкой и реализацией проекта; подготовить необходимую художественную литературу по теме проекта. Итоговый продукт: знакомство учащихся с необходимой художественной литературой.

Этапы работы над проектом:

1 этап: подготовительный

Цель: включение учащихся в технологию деятельности, мотивирование на участие в проекте.

Содержание этапа: обсудить с родителями вопросы, связанные с подготовкой и реализацией проекта;

подготовить необходимую художественную литературу по теме проекта.

Итоговый продукт: знакомство учащихся с необходимой художественной литературой.

2 этап: сбор и систематизация информации Цель: формирование интереса к исследовательской деятельности, знакомство с разными способами сбора и систематизации информации. Содержание этапа: экскурсия в библиотеку, отбор содержания. Итоговый продукт: материал, отобранный учащимися

2 этап: сбор и систематизация информации

Цель: формирование интереса к исследовательской деятельности, знакомство с разными способами сбора и систематизации информации.

Содержание этапа: экскурсия в библиотеку, отбор содержания.

Итоговый продукт: материал, отобранный учащимися

3 этап: проектная деятельность  Цель: дать возможность учащимся самим придумать свой проект. Содержание этапа: творческое оформление проекта. Итоговый продукт: страничка журнала.

3 этап: проектная деятельность

Цель: дать возможность учащимся самим придумать свой проект.

Содержание этапа: творческое оформление проекта.

Итоговый продукт: страничка журнала.

4 этап: презентация проектов  Цель: дать возможность учащимся рассказать о своей работе, показать то, что получилось, получить поддержку и похвалу.  Содержание этапа: выступление в классе.  Итоговый продукт : папка «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Презентация «Математика вокруг нас»

4 этап: презентация проектов

Цель: дать возможность учащимся рассказать о своей работе, показать то, что получилось, получить поддержку и похвалу.

Содержание этапа: выступление в классе.

Итоговый продукт : папка «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Презентация «Математика вокруг нас»