СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая аттестация

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная итоговая аттестация

по информатике

за 2017-2018 учебный год

Обучающегося 5 класса

Данная работа состоит из двух частей. 

 

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А15) обведите кружком номер правильного ответа в работе

Часть 2

Ответы к заданиям этой части (В1 – В2) следует записать в отведённом поле для записи ответа

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация»

Промежуточная итоговая аттестация

по информатике

за 2017-2018 учебный год

Обучающегося 5 класса

Ф.И.О_______________________________________________________

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А15) обведите кружком номер правильного ответа в работе

А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….»

  1. Новости

  2. Информация

  3. Сообщения

  4. Чувства

А2. Укажите какой вид информации лишний:

  1. Текстовая

  2. Графическая

  3. Буквенная

  4. Числовая

А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»

  1. Набор цифр

  2. Система условных знаков для представления информации

  3. Переход от одной формы представления информации к другой

  4. Алфавит

А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

  1. Андрей

  2. Руслан

  3. Виктор

  4. Роберт

А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»

  1. Фраза

  2. Текст

  3. Слово

  4. Диалог

А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.

  1. Диаграмма

  2. Схема

  3. Таблица

  4. График




А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …

  1. Мышь

  2. Процессор

  3. Сканер

  4. Монитор

А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…

  1. Системный блок

  2. Монитор

  3. Клавиатура

  4. Принтер

А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся

  1. В оперативной памяти

  2. На жестком диске

  3. На флешке

  4. На компакт – диске

А10. К графическим редакторам относится программа:

  1. Блокнот

  2. Paint

  3. PowerPoint

  4. WordPad

А11. Укажите лишнее понятие

  1. Карандаш

  2. Распылитель

  3. Заливка

  4. Фломастер

А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый прямоугольник,…

  1. Круг

  2. Трапеция

  3. Многоугольник

  4. Треугольник

А13. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…

  1. Монитор

  2. Сканер

  3. Принтер

  4. Клавиатура

А14. Удалить символ, расположенный справа от курсора можно клавишей

  1. Enter

  2. Delete

  3. Shift


Часть 2

Ответы к заданиям этой части (В1 – В2) следует записать в отведённом поле для записи ответа


В1. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют

Ответ:



В2. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10),

З (15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:

А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А

у

















15

















14

















13

















12

















11

















10

















9

















8

















7

















6

















5

















4

















3

















2

















1

















0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

х