СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по технологии для 1-4 классов. 2020-2021 учебный год.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Место курса в учебном плане:

 1 класс- 33 часа (33 учебные недели-по 1 час в неделю)

 2 класс- 34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

 3 класс-34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

 4 класс-34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

Итого 135 часов за весь курс.

Сроки реализации программы 4 года.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по технологии для 1-4 классов. 2020-2021 учебный год.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Левобережненская средняя общеобразовательная школа»



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МС зам.дир.по УВР Директор

зам.дир.по НМР ____С.В.Товзуралиева ______З.А.Турпалханова

_______Р.Д.Зайтаева «30» августа 2020 г. «30» августа 2020г.

протокол №1

от «29» августа 2020 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

(1-4 КЛАССЫ)

КОСУМОВОЙ АЙШАТ ЗАЙНАДИЕВНЫ




УМК: «Школа России»


Авторы учебников

1 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

2 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

3 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год

4 класс

Лутцева Е.А, Зуева Т.П. Просвещение 2018 год










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по курсу "Технология" для 1-4 классов составлена на основе Примерной программы начального общего образования и следующих

нормативных документов:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт http://минобрнауки.рф/documents/336;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897» № 1577;

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/115);

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Учебный план образовательного учреждения на 2020/2021 учебный год.


Место курса в учебном плане:

1 класс- 33 часа (33 учебные недели-по 1 час в неделю)

2 класс- 34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

3 класс-34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

4 класс-34 часа (34 учебные недели-по 1 час в неделю)

Итого 135 часов за весь курс.

Сроки реализации программы 4 года.














ЦЕЛЬ:

изучения технологии в начальной школе:

  • овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

  • освоение продуктивной проектной деятельности.

  • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

- формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

- формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;

- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

- формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

- формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);

- формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;

- формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.













ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения курса «Технология» обучающиеся на уровне начального общего образования:

- получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического

- опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций;

- получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

- получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

- научатся использовать приобретенные знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

Обучающиеся:

в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов, получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчиненных, распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми;

овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;

познакомятся с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут первоначальный опыт работы с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио‑ и видеофрагментами; овладеют приемами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами;

получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда, самообслуживание

Выпускник научится:

иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;

планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Выпускник получит возможность научиться:

уважительно относиться к труду людей;

понимать культурно ­историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать их;

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты

Выпускник научится:

на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно ­художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать

простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Выпускник получит возможность научиться:

отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно ­ художественной задачей.

Конструирование и моделирование

Выпускник научится:

анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;

изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Выпускник получит возможность научиться:

соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток;

создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно ­эстетической информации; воплощать этот образ в материале.

Практика работы на компьютере

Выпускник научится:

выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютерами другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно ­двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини ­зарядку);

пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Выпускник получит возможность научиться пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (135 часов)

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и др. разных народов России и мира).

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии, традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальныепроекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.Выполнение доступных работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание помощи младшим, сверстникам и взрослым.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых привыполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), знание и соблюдение правил их рационального и безопасного использования.Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка (на глаз, по шаблону, лекалу, копированием; с помощью линейки, угольника, циркуля), обработка материала (отрывание, резание ножницами и канцелярским ножом, сгибание, складывание), сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение читать инструкционную и технологическую карты и изготавливать изделие с опорой на неё. Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений, чертежа. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование.

Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, модели, рисунку, простейшему чертежу и по заданным условиям (конструкторско-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и др.).


4. Практика работы на компьютере.

Информация, её отбор и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации, по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЭОР (электронными образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СD/DVD). Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок), их преобразование, создание, сохранение, удаление.































Тематическое – планирование по технологии в 1 классе

на 2020-2021 учебный год

Название раздела

Количество часов

1

Природная мастерская

7

2

Пластилиновая мастерская

4

3

Бумажная мастерская

16

4

Текстильная мастерская

5

5

Итоговый контроль

1

Итого

33



































Тематическое – планирование по технологии во 2 классе


Название раздела

Количество часов

1

Художественная мастерская

11

2

Чертёжная мастерская

8

3

Конструкторская мастерская

10

4

Рукодельная мастерская

5

Итого

34



































Тематическое – планирование по технологии в 3 классе


Название раздела

Количество часов

1

Информационная мастерская

3

2

Мастерская скульптора

6

3

Мастерская рукодельниц

8

4

Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора

12


Мастерская кукольника

5

Итого

34


































Тематическое – планирование по технологии в 4 классе


Название раздела

Количество часов

1

Информационный центр

5

2

Проект «Дружный класс»

3

3

Студия «Реклама»

4

4

Новогодняя студия

3

5

Студия «Мода»

5

6

Студия «Подарки»

4

7

Студия «Декор интерьера»

5

8

Студия «Игрушки»

5

Итого

34




























Календарно – тематическое планирование по технологии (1 класс)



п/п


Тема урока


Кол-во

часов

Дата

проведения

план

факт

1

Рукотворный и природный мир города и села.

1



2

На земле, на воде и в воздухе.

1



3

Семена и фантазии. Листья и фантазии.

1



4

Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов

1



5

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1



6

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1



7

Природные материалы.

Как их соединить? Проверим себя.

1



8

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1



9

В мастерского кондитера. Как работает мастер?

1



10

В море. Какие цвета и формы у морских

обитателей?

1



11

Проект «Аквариум» Проверим себя.

1



12

Мастерская Деда Мороза

1



13

Проект «Скоро Новый год!»

1



14

Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1



15

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1



16

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1



17

Животные зоопарка.

Одна основа, а сколько фигурок?

1



18

Наша армия родная

1



19

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1



20

Весенний праздник 8 Марта.

Как сделать подарок-портрет?

1



21

Шаблон. Для чего он нужен?

1



22

Шаблон. Для чего он нужен?

1



23

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1



24

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1



25

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1



26

Весна. Какие краски у весны?

1



27

Настроение весны. Что такое колорит?

1



28

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1



29

Игла-труженица. Что умеет игла?

1



30

Вышивка. Для чего она нужна?

1



31

Прямая строчка и перевивы.

Для чего они нужны?

1



32

Прямая строчка и перевивы.

Для чего они нужны? Проверим себя.

1



33

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе

1







































Календарно – тематическое планирование по технологии (2 класс)


п/п


Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

план

факт

1

Что ты уже знаешь?

1



2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

1



3

Каково роль цвета в композиции?

1



4

Какие бывают цветочные композиции?

1



5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

1



6

Что такое симметрия? Симметричные детали.

1



7

Можно ли сгибать картон? Как?

1



8

Наши проекты. Африканская саванна

1



9

Как плоское превратить в объёмное?

1



10

Как согнуть картон по прямой линии?

1



11

Проверим себя

1



12

Что такое технологические операции и способы?

1



13

Что такое линейка и что она умеет?

1



14

Что такое чертёж и как его прочитать?

1



15

Как изготовить несколько одинаковых

прямоугольников?

1



16

Можно ли разрезать прямоугольник по угольнику?

1



17

Можно ли без шаблона разметить круг?

1



18

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1



19

Проверим себя

1



20

Какой секрет у подвижных игрушек?

1



21

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

1



22

Что заставляет вращаться пропеллер?

1



23

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

1



24

День защитников Отечества

1



25

Как машины помогают человеку?

1



26

Поздравляем женщин и девочек

1



27

Что интересного в работе архитектора?

1



28

Наши проекты. Создадим свой город

1



29

Проверим себя

1



30

Какие бывают нитки? Как они используются?

1



31

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

1



32

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

1



33

Как ткань превращается в изделие? Лекало

1



34

Проверим себя

1




Календарно – тематическое планирование по технологии (3 класс)


п/п


Тема урока


Кол-во

часов

Дата

проведения

план

факт

1

Вспомним и обсудим

1



2

Знакомимся с компьютером

1



3

Компьютер-твой помощник

1



4

Как работает скульптор?

1



5

Скульптуры разных времён и народов

1



6

Статуэтки

1



7

Рельеф и его виды

1



8

Как придать поверхности фактуру и объём?

1



9

Конструируем из фольги

1



10

Вышивка и вышивание

1



11

Строчка петельного стежка

1



12

Пришивание пуговицы

1



13

Наши проекты

1



14

Подарок малышам «Волшебное дерево»

1



15

История швейной машины

1



16

Секреты швейной машины

1



17

Футляры

1



18

Строительство и украшение дома

1



19

Объём и объёмные формы. Развёртка

1



20

Подарочные упаковки

1



21

Декорирование (украшение) готовых форм

1



22

Конструирование из сложных развёрток

1



23

Модели и конструкции

1



24

Парад военной техники

1



25

Армия

1



26

Художник-декоратор

1



27

Филигрань и квиллинг

1



28

Изонить

1



29

Художественные техники из креповой бумаги

1



30

Что такое игрушка?

1



31

Театральные куклы? Марионетки

1



32

Игрушка из носка

1



33

Кукла-неваляшка

1



34

Обобщение знаний

1







Календарно – тематическое планирование по технологии (4 класс)


п/п


Тема урока


Кол-во

часов

Дата

проведения

план

факт

1

Вспомним и обсудим!

1



2

Информация. Интернет.

1



3

Создание текста на компьютере. MicrosoftWord.

1



4

Создание презентаций в РowerPoint.

1



5

Создание презентаций. Программа РowerPoint. Проверим себя.

1



6

Презентация класса.

1



7

Эмблема класса.

1



8

Папка «Мои достижения». Проверим себя.

1



9

Реклама и маркетинг.

1



10

Упаковка для мелочей.

1



11

Коробочка для подарка.

1



12

Упаковка для сюрприза. Проверим себя.

1



13

Новогодние традиции.

1



14

Игрушки из зубочисток.

1



15

Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя.

1



16

История одежды и текстильных материалов.

1



17

Исторический костюм. Одежда народов России.

1



18

Синтетические ткани.

1



19

Твоя школьная форма.

1



20

Аксессуары одежды. Проверим себя.

1



21

День защитника Отечества.

1



22

Плетёная открытка.

1



23

Весенние цветы.

1



24

Открытка с лабиринтом.

1



25

Интерьеры разных времён.

Художественная техника «декупаж».

1



26

Плетённые салфетки.

1



27

Цветы из креповой бумаги.

1



28

Сувениры на проволочных кольцах.

1



29

Изделия из полимеров. Проверим себя.

1



30

История игрушек. Игрушка – попрыгушка.

1



31

Качающиеся игрушки.

1



32

Подвижная игрушка «Щелкунчик».

1



33

Игрушка с рычажным механизмом.

1



34

Подготовка портфолио. Проверим себя.

1