Филиал
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Бейская средняя общеобразовательная школа-интернат
«Новониколаевская основная общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ « Бейской СОШИ»
_________ Н.В. Романцова
Приказ № ___
от «__» августа 2020г
Рабочая программа учебного предмета
Чтение
2 класс
Разработчик: учитель начальных классов
Терещенко Надежда Васильевна
Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей
Протокол № 1 от __ августа 2020 г.
Принята на Методическом совете школы
Протокол № 1 от __ августа 2020 г.
д. Новониколаевка 2020 г.
Аннотация к рабочей программе по литературному чтению во 2-м классе
(УМК Школа России)
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы начального общего образования по литературному чтению, УМК «Школа России» Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой.
Цель программы: формирование читательского навыка, введение в мир художественной литературы и оказание помощи в осмыслении образности словесного искусства; пробуждение у детей интереса к словесному творчеству и к чтению художественных произведений.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
Развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.
Учить чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление обучающихся.
Формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение обучающихся, и особенно ассоциативное мышление.
Развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус.
Формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства.
Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природе. Формировать эстетическое отношение обучающего к жизни, приобщая его к классике художественной литературы.
Обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности.
Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно- эстетический и познавательный опыт ребенка.
Обеспечивать развитие речи обучающихся и активно формировать навык чтения и речевые умения. Работать с различными типами текстов.
Создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать читательскую самостоятельность.
Учебно-методический комплект: Учебник. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В Литературное чтение 2 класс в 2-х частях. –М.: Просвещение, 2014.
Место предмета в учебном плане. Во 2 классе на изучение литературного чтения отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели)
Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий:
Личностные УУД:
Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Регулятивные УУД:
Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Проговаривать последовательность действий на уроке;
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
Учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
Слушать и понимать речь других;
Выразительно читать и пересказывать текст;
Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
Предметные
Виды речевой и читательской деятельности
осознавать цель чтения в соответствии с содержанием шмуцтитула и собственным интересом к чтению; пользоваться в читательской практике приёмами вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель); выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя
читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста;
ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной;
просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;
осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни;
распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.
осознавать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовится к национальным праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;
употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему.
читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;
рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «безобразно», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм
пользоваться элементарными приёмами анализа текста по вопросам учителя (учебника).
осуществлять переход с уровня событий восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте.
задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров;
делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;
пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.
Творческая деятельность
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
составлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.
сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой.
пересказывать содержание произведения выборочно и сжато.
Литературоведческая пропедевтика
различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий.
использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.
понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм.
определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами.
находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение).
называть, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;
читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);
определять тему и главную мысль произведения;
пересказывать текст;
делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст,
оценивать события, героев произведения;
читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
создавать небольшой устный текст на заданную тему;
приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня),
различать сказки народные и литературные;
различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• самостоятельного чтения книг;
• высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);
• самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;
• работы с разными источниками информации (словарями, справочниками).
Содержание учебного предмета.
Вводный урок по курсу литературное чтение. (1ч)
Самое великое чудо на свете (4ч)
О книге. Книги прочитанные летом. Экскурсия в библиотеку.
Устное народное творчество (15 ч)
Русские народные песни, потешки и прибаутки, считалки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и поговорки. Читателю. Р. Сеф. Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»).
Люблю природу русскую. Осень (8 ч)
Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступила...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токмакова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро».
Русские писатели (14 ч)
А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке». И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей». Л. Толстой. «Старый дед и внучек».
О братьях наших меньших (12 ч)
Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин дом», М. Пришвин. «Ребята и утята», Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок».
Из детских журналов (9 ч)
Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»; Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»; Д. Хармс.
«Что это было?»; Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; Ю. Владимиров.
«Чудаки»; А. Введенский. «Ученый Петя».
Люблю природу русскую. Зима (9 ч)
И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин. «Поет зима – аукает...», «Береза».
Писатели – детям (17 ч)
Произведения о детях, о природе, написанные К. И. Чуковским («Путаница», «Радость»), С. Я. Маршаком («Кот и лодыри»), С. В. Михалковым («Мой секрет», «Сила воли». «Мой щенок»), А. Л. Барто («Веревочка», «Мы не заметили жука...», «В школу», «Вовка – добрая душа»), Н. Н. Носовым («Затейники», «Живая шляпа»).
Я и мои друзья (10 ч)
В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...»,
В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков. «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Хорошее».
Люблю природу русскую. Весна (9 ч)
Ф. Тютчев. «Зима недаром злится», «Весенние воды»; А. Плещеев. «Весна», «Сельская песенка»; А. Блок. «На лугу»; С. Маршак. «Снег теперь уже не тот»; И. Бунин. «Матери»; А. Плещеев. «В бурю»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Э. Мошковская. «Я маму мою обидел».
И в шутку и всерьез (14 ч)
Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни Пуха»; Э. Успенский. «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; 4. И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране» 5. Г. Остер. «Будем знакомы».
Литература зарубежных стран(14 ч)
Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков («Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»). Сказки Ш. Перро («Кот в сапогах», «Красная Шапочка»), Г. X. Андерсена («Принцесса на горошине»), Э. Хогарт («Мафии и паук»).
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.
№ урока | Дата проведения | Наименование раздела программы Тема урока | Примечание |
план | факт |
1 | 01.09 | | Вводный урок. Введение. Знакомство с учебником литературного чтения (1 ч) | |
| | | Самое великое чудо на свете (4 ч) | |
2 | 02.09 | | Самое великое чудо на свете | |
3 | 03.09 | | Мы идём в библиотеку. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» | |
4 | 07.09 | | Старинные и современные книги. | |
5 | 08.09 | | Высказывания о книге К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. | |
| | | Устное народное творчество (15 ч) | |
6-7 | 09.09 10.09 | | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. | |
8 | 14.09 | | Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. | |
9 | 15.09 | | Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы. | |
10 | 16.09 | | Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. | |
11 | 17.09 | | Пословицы и поговорки. | |
12 | 21.09 | | Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» | |
13 | 22.09 | | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | |
14 | 23.09 | | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | |
15 | 24.09 | | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» | |
16 | 28.09 | | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | |
17 | 29.09 | | Русская народная сказка «Каша из топора» | |
18 19 | 30.09 01.10 | | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | |
20 | 05.10 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество» Внеклассное чтение | |
| | | Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | |
21 | 06.10 | | Картины осенней природы. Осенние загадки. | |
22 | 07.10 | | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…». Настроение. | |
23 | 08.10 | | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила | |
24 | 12.10 | | Лирическое стихотворение А.Фета «Ласточки пропали…». | |
25 | 13.10 | | «Осенние листья» - тема для поэтов. | |
26 | 14.10 | | В.Берестов «Хитрые грибы» | |
27 | 15.10 | | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | |
28 | 19.10 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Внеклассное чтение | |
| | | Русские писатели (14 ч) | |
29 | 20.10 | | А.С.Пушкин – великий русский писатель | |
30 | 21.10 | | А.С.Пушкин Вступление к поэме «Руслан и Людмила». | |
31 | 22.10 | | А.С.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя» | |
32 33 34 | 26.10 27.10 28.10 | | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
35 | 29.10 | | И.А.Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | |
36 | 09.11 | | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | |
37 | 10.11 | | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» | |
38 39 | 11.11 12.11 | | Л.Н.Толстой «Филипок» | |
40 | 16.11 | | Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».. | |
41 | 17.11 | | Л.Н.Толстой «Котёнок» | |
42 | 18.11 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели» Внеклассное чтение | |
| | | О братьях наших меньших (12 ч) | |
43 | 19.11 | | Научно-популярный текст Н. И. Сладкова «Они и мы». А.Шибаев «Кто кем становится» | |
44 | 23.11 | | Б Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…». | |
45 | 24.11 | | В.Берестов «Кошкин щенок». | |
46 47 | 25.11 26.11 | | М.Пришвин «Ребята и утята» | |
48 49 | 01.12 02.12 | | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | |
50 51 | 03.12 07.12 | | Б. Житков «Храбрый утёнок» | |
52 | 08.12 | | В Бианки «Музыкант» | |
53 | 09.12 | | В.Бианки «Сова» | |
54 | 10.12 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях наших меньших» Внеклассное чтение | |
| | | Из детских журналов (9 ч) | |
55 | 14.12 | | Из детских журналов Проект «Мой любимый детский журнал». | |
56 | 15.12 | | Д.Хармс «Игра» | |
57 | 16.12 | | Д.Хармс «Вы знаете? | |
58 | 17.12 | | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи». | |
59 | 21.12 | | Д.Хармс «Что это было?» | |
60 | 22.12 | | Н. Гернер, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | |
61 | 23.12 | | Ю.Владимиров «Чудаки». | |
62 | 24.12 | | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | |
63 | 28.12 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов» Внеклассное чтение | |
| | | «Люблю природу русскую! Зима».(9 ч) | |
64 | 29.12 | | Зимние загадки. | |
65 | 30.12 | | И.А.Бунин «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонт «Светло-пушистая…». | |
66 | 11.01 | | Я.Л.Аким «Утром кот принёс на лапах…», Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою…». | |
67 | 12.01 | | С.А.Есенин «Поёт зима, аукает…», «Берёза». | |
68 | 13.01 | | Русская народная сказка «Два Мороза». | |
69 70 | 14.01 18.01 | | С.В.Михалков «Новогодняя быль». | |
71 | 19.01 | | А.Л.Барто «Дело было в январе…», С.Д.Дрожжин «Улицей гулет…» | |
72 | 20.01 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую! Зима». Внеклассное чтение | |
| | | Писатели детям (16 ч) | |
73 | 21.01 | | К.И.Чуковский «Путаница» | |
74 | 25.01 | | К.И.Чуковский «Радость». | |
75 76 | 26.01 27.01 | | К.И.Чуковский «Федорино горе». | |
77 | 28.01 | | С.Я.Маршак «Кот и лодыри». | |
78 | 01.02 | | С.В.Михалков «Мой секрет». | |
79 | 02.02 | | С.В.Михалков «Сила воли». | |
80 | 03.02 | | С.В.Михалков «Мой щенок». | |
81 | 04.02 | | А.Л.Барто «Верёвочка». | |
82 | 08.02 | | А.Л.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу». | |
83 | 09.02 | | А.Л.Барто «Вовка – добрая душа» | |
84 | 10.02 | | Н.Н.Носов «Затейники» | |
85 86 | 11.02 12.02 | | Н.Н.Носов «Живая шляпа» | |
87 | 15.02 | | Н.Н.Носов «На горке» | |
88 | 16.02 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям» | |
| | | Я и мои друзья (11 ч) | |
89- 90 | 17.02 18.02 | | В. Берестов. «За игрой». В. Лунин «Я и Вовка» | |
91 92 | 22.02 24.02 | | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | |
93 | 25.02 | | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | |
94 95 | 01.03 02.03 | | В.Осеева «Волшебное слово» | |
96 | 03.03 | | В.Осеева «Хорошее» | |
97 98 | 04.03 09.03 | | В.Осеева «Почему?» | |
99 | 10.03 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья» Внеклассное чтение | |
| | | Люблю природу русскую. Весна (9 ч) | |
100 | 11.03 | | Весенние загадки. | |
101 | 15.03 | | Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». | |
102 | 16.03 | | А.Н.Плещеева «Весна», «Сельская песенка». | |
103 | 17.03 | | А.А.Блок «На лугу», С.Я.Маршака «Снег теперь уже не тот…». | |
104 | 18.03 | | И.А.Бунин «Матери». | |
105 | 29.03 | | А.Н.Плещеев «В бурю» Е.А.Благинина «Посидим в тишине» | |
106 | 30.03 | | Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел» | |
107 | 31.03 | | С. Васильев «Белая берёза» | |
108 | 01.04 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую! Весна» Внеклассное чтение. | |
| | | И в шутку и всерьёз (14 ч) | |
19 | 05.04 | | Б. Заходер «Товарищам детям». | |
110 | 06.04 | | Б.В.Заходер «Что красивей всего?» | |
111 112 | 07.04 08.04 | | Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха». | |
113 114 | 12.04 13.04 | | Э.Н.Успенский «Чебурашка». | |
115 | 14.04 | | Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой..», «Над нашей квартирой», «Память». | |
116 | 15.04 | | В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» Весёлые истории про учебные вещи (устный рассказ). | |
117 | 19.04 | | И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране». Ритм стихотворения. | |
118 119 | 20.04 21.04 | | Г.Б.Остёр «Будем знакомы» | |
120 121 | 22.04 26.04 | | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным». | |
122 | 27.04 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз» Внеклассное чтение | |
| | | Литература зарубежных стран (14 ч) | |
123-124 | 28.04 29.04 | | Американская и английские народные песенки. | |
125 | 04.05 | | Французская и немецкая народные песенки. | |
126 127 | 05.05 06.05 | | Шарль Перро «Кот в сапогах». | |
128 | 11.05 | | Шарль Перро «Красная Шапочка». | |
129 | 12.05 | | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». | |
130 | 13.05 | | Э.Хогарт «Мафин и паук» | |
131 | 14.05 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литература зарубежных стран» | |
132 | 18.05 | | Проект «Мой любимый писатель сказочник». | |
133 | 19.05 | | Итоговая диагностическая работа. | |
134 | 20.05 | | Создание справочника «Зарубежные писатели – детям». | |
135-136 | 21.05 22.05 | | |
Приложение 1.
График проведения проектных работ.
№ п/п | Дата проведения по плану | Наименование темы проекта | Кол-во часов |
1 | | «О чём может рассказать школьная библиотека» | 1 |
2 | | «Мой любимый детский журнал». | 1 |
3 | | «Мой любимый писатель сказочник». | 1 |