МБОУ «СОШ № 1» г. _______________
от «___» _________ 2019г.
г. __________________, 2019 г.
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
Тождественные преобразования | • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; • выполнять разложение многочленов на множители. | • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения). | Регулятивные: • Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. • Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. Коммуникативные: • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью. • Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. |
Уравнения и неравенства | • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. | • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. |
Функции | • понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); • строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. | • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. |
Решение текстовых задач | • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности; • Знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию); • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; • анализировать затруднения при решении задач; • решать разнообразные задачи «на части», • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; • владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации; • решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы; • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц; • решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение; • решать несложные задачи по математической статистике. | • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач; • различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи; • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; • выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно; • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные; • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета; • овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях. |
Статистика и теория вероятностей | • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. | • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. • некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. |
|
История математики | • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей. | • характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей. |
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Тождественные преобразования | Числовые и буквенные выражения | 81 |
Выражение с переменной. |
Значение выражения. |
Подстановка выражений вместо переменных. |
Целые выражения |
Степень с натуральным показателем и ее свойства. |
Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. |
Одночлен, многочлен. |
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). |
Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. |
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения. |
Уравнения и неравенства | Равенства | 19 |
Числовое равенство. |
Свойства числовых равенств. |
Равенство с переменной. |
Уравнения |
Понятие уравнения и корня уравнения. |
Представление о равносильности уравнений. |
Линейное уравнение и его корни |
Решение линейных уравнений. |
Линейное уравнение с параметром. |
Количество корней линейного уравнения. |
Решение линейных уравнений с параметром. |
Системы уравнений |
Уравнение с двумя переменными. |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. |
Понятие системы уравнений. | |
Решение системы уравнений. |
Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки. |
Системы линейных уравнений с параметром. |
Функции | Понятие функции | 16 |
Декартовы координаты на плоскости. |
Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». |
Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. |
График функции. |
Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. |
Значение функции в точке. |
Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. |
Исследование функции по ее графику. |
Линейная функция |
Свойства и график линейной функции. |
Угловой коэффициент прямой. |
Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. |
Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. |
Решение текстовых задач | Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи. Задачи на движение, работу и покупки Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объемов выполняемых работ при совместной работе. Задачи на части, доли, проценты Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач. Логические задачи Решение логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц. Основные методы решения текстовых задач Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы). | 8 |
Статистика и теория вероятностей | Статистика | 4 |
Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. |
Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. |
Меры рассеивания: размах. |
История математики | История математики | В течение учебного года (не предполагает дополнительных часов и встраивается в различные темы) |
Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты».Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.Появление графиков функций. |
Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. |
Повторение | Тождественные преобразования. Уравнения. Функции. Одночлены. Многочлены.Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений. Решение текстовых задач. | 12 |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
1. | Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.Зарождение алгебры в недрах арифметики. Аль-Хорезми. Рождение буквенной символики. П.Ферма, Ф. Виет, Р.Декарт. Повторение курса математики 6 класса. | 1 | 2.09 | |
| Тождественные преобразования. | 12 | | |
2. | Числовые выражения. | 1 | 4.09 | |
3. | Числовые выражения. | 1 | 6.09 | |
4. | Выражение с переменной. Значение выражения. | 1 | 7.09 | |
5. | Выражение с переменной. Значение выражения. | 1 | 9.09 | |
6. | Подстановка выражений вместо переменной. | 1 | 11.09 | |
7. | Подстановка выражений вместо переменной. | 1 | 13.09 | |
8. | Сравнение значений выражений. | 1 | 14.09 | |
9. | Свойства действий над числами. | 1 | 16.09 | |
10. | Свойства действий над числами. | 1 | 18.09 | |
11. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | 20.09 | |
12. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | 21.09 | |
13. | Контрольная работа №1 «Выражения. Преобразование выражений» | 1 | 23.09 | |
| Уравнения и неравенства. | 5 | | |
14. | Анализ контрольной работы. Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной. Понятие уравнения и корня уравнения. | 1 | 25.09 | |
15. | Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. | 1 | 27.09 | |
16. | Линейное уравнение. Решение линейных уравнений. Количество корней линейного уравнения. | 1 | 28.09 | |
17. | Линейное уравнение с параметром. Решение линейных уравнений с параметром. | 1 | 30.09 | |
18. | Решение линейных уравнений. | 1 | 2.10 | |
| Решение текстовых задач. | 3 | | |
19. | Составление уравнений по условию задачи. | 1 | 4.10 | |
20. | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 5.10 | |
21. | Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. | 1 | 7.10 | |
| Статистика и теория вероятностей. | 4 | | |
22. | Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. | 1 | 9.10 | |
23. | Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах. | 1 | 11.10 | |
24. | Статистические характеристики набора данных: медиана. Медиана как статистическая характеристика. | 1 | 12.10 | |
25. | Решение упражнений на нахождение медианы. Средние результаты измерений. | 1 | 14.10 | |
| Уравнения и неравенства | 1 | | |
26. | Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной» | 1 | 16.10 | |
| Функции | 16 | | |
27. | Анализ контрольной работы. Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». | 1 | 18.10 | |
28. | Понятие функции. Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. | 1 | 19.10 | |
29. | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | 21.10 | |
30. | График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. | 1 | 23.10 | |
31. | Значение функции в точке. Свойства функции: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | 1 | 25.10 | |
32. | Исследование функции по ее графику. | 1 | 26.10 | |
33. | Прямая пропорциональность и её график. | 1 | 28.10 | |
34. | Прямая пропорциональность и её график. | 1 | 6.11 | |
35. | Расположение графика у = кх в зависимости от к. | 1 | 8.11 | |
36. | Линейная функция. Свойства и график линейной функции. | 1 | 9.11 | |
37. | Линейная функция. Свойства и график линейной функции. | 1 | 11.11 | |
38. | Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. | 1 | 13.11 | |
39. | Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. | 1 | 15.11 | |
40. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | 16.11 | |
41. | Контрольная работа №3 «Линейная функция и её график». | 1 | 18.11 | |
42. | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Линейная функция и ее график». | 1 | 20.11 | |
| Тождественные преобразования | 31 | | |
43. | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | 22.11 | |
44. | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | 23.11 | |
45. | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | 25.11 | |
46. | Умножение степеней. | 1 | 27.11 | |
47. | Деление степеней. | 1 | 29.11 | |
48. | Умножение и деление степеней. | 1 | 30.11 | |
49. | Возведение в степень произведения. | 1 | 2.12 | |
50. | Возведение степени в степень. | 1 | 4.12 | |
51. | Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. | 1 | 6.12 | |
52. | Одночлен. Стандартный вид одночлена. | 1 | 7.12 | |
53. | Стандартный вид одночлена. | 1 | 9.12. | |
54. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | 11.12 | |
55. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | 13.12 | |
56. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | 14.12 | |
57. | Функция y = x² и ее график. | 1 | 16.12 | |
58. | Функция y = x3 и ее график. | 1 | 18.1 | |
59. | Функции y = x² и y = x³ и их графики. | 1 | 20.12 | |
60. | Обобщение по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | 21.12 | |
61. | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем». | 1 | 23.12 | |
62. | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Степень с натуральным показателем». | 1 | 8.01.20 | |
63. | Многочлен. Стандартный вид многочлена. | 1 | 10.01 | |
64. | Многочлен. Стандартный вид многочлена. | 1 | 11.01 | |
65. | Многочлен. Степень многочлена. | 1 | 13.01 | |
66. | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 15.01 | |
67. | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 17.01 | |
68. | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 18.01 | |
69. | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 20.01 | |
70. | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 22.01 | |
71. | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 24.01 | |
72. | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 25.01 | |
73. | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 27.01 | |
| Решение текстовых задач | 1 | | |
74. | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 29.01 | |
| Тождественные преобразования | 38 | | |
75. | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 31.01 | |
76. | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 1.02 | |
77. | Обобщение по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен». | 1 | 3.02 | |
78. | Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен». | 1 | 5.02 | |
79. | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 7.02 | |
80. | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 8.02 | |
81. | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 10.02 | |
82. | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 12.02 | |
83. | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | 1 | 14.02 | |
84. | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | 1 | 15.02 | |
85. | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | 1 | 17.02 | |
86. | Обобщение по теме «Многочлены. Произведение многочленов». | 1 | 19.02 | |
87. | Обобщение по теме «Многочлены. Произведение многочленов». | 1 | 21.02 | |
88. | Контрольная работа №6 «Умножение многочленов». | 1 | 22.02 | |
89. | Анализ контрольной работы. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | 24.02 | |
90. | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | 26.02 | |
91. | Формулы сокращенного умножения. Куб суммы и куб разности. | 1 | 28.02 | |
92. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | 1.03 | |
93. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | 3.03 | |
94. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | 5.03 | |
95. | Формулы сокращенного умножения. Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | 6.03 | |
96. | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | 1 | 7.03 | |
97. | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | 12.03 | |
98. | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | 13.03 | |
99. | Формулы сокращенного умножения. Формулы суммы и разности кубов. | 1 | 14.03 | |
100. | Формулы сокращенного умножения. Формулы суммы и разности кубов. | 1 | 15.03 | |
101. | Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | 19.03 | |
102. | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | 1 | 20.03 | |
103. | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | 21.03 | |
104. | Решение уравнений, применяя преобразование целого выражения. | 1 | 22.03 | |
105. | Преобразование целого выражения при доказательстве тождеств. | 1 | 4.04 | |
106. | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 5.04 | |
107. | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 9.04 | |
108. | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 10.04 | |
109. | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | 11.04 | |
110. | Обобщение по теме «Преобразование целых выражений». | 1 | 12.04 | |
111. | Обобщение по теме «Формулы сокращённого умножения». | 1 | 16.04 | |
112. | Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений». | 1 | 17.04 | |
| Уравнения и неравенства. | 13 | | |
113. | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | 18.04 | |
114. | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | 19.04 | |
115. | Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 23.04 | |
116. | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 24.04 | |
117. | Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. | 1 | 25.04 | |
118. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод. | 1 | 26.04 | |
119. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки. | 1 | 30.04 | |
120. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки. | 1 | 2.05 | |
121. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки. | 1 | 3.05 | |
122. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод сложения. | 1 | 7.05 | |
123. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод сложения. | 1 | 8.05 | |
124. | Системы линейных уравнений с параметром. | 1 | 10.05 | |
| Решение текстовых задач | 4 | | |
125. | Составление системы уравнений по условию задачи | 1 | 14.05 | |
126. | Решение задач "на движение" с помощью систем уравнений | 1 | 15.05 | |
127. | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 16.05 | |
128. | Решение старинных задач с помощью систем уравнений. | 1 | 17.05 | |
| Уравнения и неравенства. | 1 | | |
129. | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений». | 1 | 21.05 | |
| Повторение. | 11 | | |
130. | Анализ контрольной работы. Повторение. Тождественные преобразования. Уравнения. | 1 | 22.05 | |
131. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | 23.05 | |
132. | Анализ контрольной работы. Повторение. Функции. | 1 | 24.05 | |
133. | Повторение. Одночлены. Многочлены. | 1 | 25.05 | |
134. | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | 1 | 26.05 | |
135. | Повторение. Системы линейных уравнений. | 1 | 26.05 | |
136. | Повторение. Системы линейных уравнений. | 1 | 28.05 | |
137. | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | 29.05 | |
138. | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | 29.05 | |
139 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | 30.05 | |
140 | Обобщающий урок. | 1 | 31.05 | |