Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а
Рассмотрена на заседании МО учителей естественно-математического цикла Руководитель МО ____________О.А. Малышева от 31.08._____2021__ протокол №__1_ | | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова от _31.08._____ 2021_ приказ № _184__ |
| | |
СОГЛАСОВАНО Председатель МС _______ ___Т.И. Галкина от _31.08.___2021_ протокол № _1__ | | Принято на заседании педагогического совета от _31.08.__________ 2021_ протокол № __1_ |
Рабочая программа
по предмету «Алгебра»
в 8 классе
на 2021/2022 учебный год
Разработал учитель __Беднарчик С.Н.
_______________________________
(фамилия, инициалы)
_______________________________
(квалификационная категория)
2021
Пояснительная записка
Нормативная правовая база реализации рабочей программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);
Федеральный закон от 01.12.2007 №309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;
Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. №1807-1 «О языках народов Российской федерации»(в редакции Федерального закона №185-ФЗ);
Федеральный закон от 03.08.2018 №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;
Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» ( в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017. от 11.12.2020 г. № 712) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
Приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413»;
Приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»(далее- СП 2.4.3648-20);
Постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №2 «Об утверждении санитарных правил норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее-СанПиН 1.2.3685-21);
Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации - имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766);
Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведении их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);
Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;
Устав МБОУ СОШ № 2 (новая редакция), утвержден Управлением образования Администрации города Новочеркасска от 10.09.2015 г.;
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС СОО);
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ № 2»;
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ №2 в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации»;
Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» разработана для обучающихся 8 классов с учетом:
Примерной программы по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра, 7-9 классы» М.: Просвещение, 2020 г.;
Учебника «Алгебра. 8 класс: учеб.для общеобразовательных организаций/Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2016.
На изучение алгебры в 8 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2021-2022 учебный год отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по алгебре в 8 классе в 2021-202 учебном году запланировано 98 часов (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Программа будет выполнена за счет уплотнения материала и самостоятельного изучения отдельных тем раздела «Вероятность и статистика».
II. Планируемые результаты освоения предмета
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-развитие представления об алгебраических дробях как обобщение понятия числовой дроби; расширение понятия числа введением множества иррациональных чисел; расширения представления об уравнениях изучением квадратных уравнений и методов их решения, систем уравнений и методов их решения; формирование понятия «функция» и способов ее задания; изучение линейной функции, функции у=k/x; знакомство со статистическими характеристиками, формирование умения вычислять вероятности равновозможных событий.
В ходе преподавания алгебры в 8 классе учащиеся овладеютумениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретут опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
у учащихся будут сформированы:
ответственного отношения к учению;
готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
у учащихся могут быть сформированы:
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
регулятивные УУД
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
познавательные УУД:
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
использовать общие приемы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы;
формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные УУД
учащиеся получат возможность научиться:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.
III. Содержание программы учебного предмета «Алгебра». 8 класс с указанием форм организации учебного процесса.
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств.
Преобразования выражений. Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.
Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.
Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
Cложные проценты.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.
Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
Понятие и примеры случайных событий.
Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.
Формы организации учебного процесса: групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, дистанционная.
IV. Тематическое планирование по предмету «Алгебра» в 8 классе
Тема раздела | Количество часов |
Алгебраические дроби | 22 |
Квадратные корни | 18 |
Квадратные уравнения | 20 |
Системы уравнений | 19 |
Функции | 13 |
Вероятность и статистика. Повторение | 6 |
Итого | 98 |
V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уроков по п/п | Наименование разделов и тем | План | Факт | Формы и виды контроля |
| Алгебраические дроби (22 часа) |
1 | Вводный инструктаж. Что такое алгебраическая дробь | 01.09.21 | | Текущий контроль |
2 | Что такое алгебраическая дробь | 02.09.21 | | Текущий контроль |
3 | Основное свойство дроби | 06.09.21 | | Текущий контроль |
4 | Основное свойство дроби | 08.09.21 | | Фронтальный опрос |
5 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 09.09.21 | | Текущий контроль |
6 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 13.09.21 | | Работа по карточкам |
7 | Входной контроль | 15.09.21 | | Самостоятельная работа |
8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 16.09.21 | | Текущий контроль |
9 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 20.09.21 | | Текущий контроль |
10 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 22.09.21 | | Фронтальный опрос |
11 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | 23.09.21 | | Текущий контроль |
12 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | 27.09.21 | | Фронтальный опрос |
13 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | 29.09.21 | | Самостоятельная работа |
14 | Степень с целым показателем | 30.09.21 | | Текущий контроль |
15 | Степень с целым показателем | 04.10.21 | | Текущий контроль |
16 | Степень с целым показателем | 06.10.21 | | Фронтальный опрос |
17 | Свойства степени с целым показателем. | 07.10.21 | | Текущий контроль |
18 | Свойства степени с целым показателем. | 11.10.21 | | Фронтальный опрос |
19 | Решение уравнений и задач. | 13.10.21 | | Текущий контроль |
20 | Решение уравнений и задач. | 14.10.21 | | Фронтальный опрос |
21 | Решение уравнений и задач. | 18.10.21 | | Самостоятельная работа |
22 | Административная контрольная работа за 1 четверть (Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби») | 20.10.21 | | Контрольная работа |
2. Квадратные корни (18 часов) | |
23 | Задача на нахождение стороны квадрата | 21.10.21 | | Текущий контроль |
24 | Задача на нахождение стороны квадрата | 25.10.21 | | Фронтальный опрос |
25 | Иррациональные числа | 27.10.21 | | Текущий контроль |
26 | Иррациональные числа | 28.10.21 | | Фронтальный опрос |
27 | Теорема Пифагора. | 10.11.21 | | Текущий контроль |
28 | Теорема Пифагора. | 11.11.21 | | Устный опрос |
29 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 15.11.21 | | Текущий контроль |
30 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 17.11.21 | | Самостоятельная работа |
| |
31 | График зависимости у = √х | 18.11.21 | | Текущий контроль |
32 | График зависимости у = √х | 22.11.21 | | Фронтальный опрос |
33 | Свойства квадратных корней. | 24.11.21 | | Текущий контроль |
34 | Свойства квадратных корней. | 25.11.21 | | Текущий контроль |
35 | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 29.11.21 | | Текущий контроль |
36 | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 01.12.21 | | Фронтальный опрос |
37 | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 02.12.21 | | Самостоятельная работа |
38 | Кубический корень | 06.12.21 | | Текущий контроль |
39 | Кубический корень | 08.12.21 | | Текущий контроль |
40 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратные корни» | 09.12.21 | | Контрольная работа |
3. Квадратные уравнения (20 часов) | |
41 | Какие уравнения называются квадратными | 13.12.21 | | Текущий контроль |
42 | Какие уравнения называются квадратными | 15.12.21 | | Фронтальный опрос |
43 | Формула корней квадратного уравнения. | 16.12.21 | | Текущий контроль |
44 | Формула корней квадратного уравнения. | 20.12.21 | | Текущий контроль |
45 | Формула корней квадратного уравнения. | 22.12.21 | | Фронтальный опрос |
46 | Формула корней квадратного уравнения. | 23.12.21 | | Самостоятельная работа |
47 | Вторая формула корней квадратного уравнения. | 27.12.21 | | Текущий контроль |
48 | Вторая формула корней квадратного уравнения. | 10.01.22 | | Текущий контроль |
49 | Решение задач | 12.01.22 | | Фронтальный опрос |
50 | Решение задач | 13.01.22 | | Текущий контроль |
51 | Решение задач | 17.01.22 | | Текущий контроль |
52 | Неполные квадратные уравнения | 19.01.22 | | Текущий контроль |
53 | Неполные квадратные уравнения | 20.01.22 | | Фронтальный опрос |
54 | Неполные квадратные уравнения | 24.01.22 | | Текущий контроль |
55 | Теорема Виета | 26.01.22 | | Текущий контроль |
56 | Теорема Виета | 27.01.22 | | Фронтальный опрос |
57 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 31.01.22 | | Текущий контроль |
58 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 02.02.22 | | Текущий контроль |
59 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения» | 03.02.22 | | Контрольная работа |
60 | Анализ контрольной работы №3 | 07.02.22 | | Текущий контроль |
4. Системы уравнений (19 часов) | |
61 | Линейное уравнение с двумя переменными | 09.02.22 | | Текущий контроль |
62 | График линейного уравнения с двумя переменными | 10.02.22 | | Текущий контроль |
63 | График линейного уравнения с двумя переменными | 14.02.22 | | Текущий контроль |
| |
64 | Уравнение вида | 16.02.22 | | Текущий контроль |
65 | Уравнение вида | 17.02.22 | | Текущий контроль |
66 | Уравнение вида | 21.02.22 | | Самостоятельная работа |
67 | Системы уравнений.решение систем уравнений способом сложения | 24.02.22 | | Текущий контроль |
68 | Системы уравнений.решение систем уравнений способом сложения | 28.02.22 | | Текущий контроль |
69 | Системы уравнений.решение систем уравнений способом сложения | 02.03.22 | | Текущий контроль |
70 | Решение систем уравнений способом подстановки | 03.03.22 | | Текущий контроль |
71 | Решение систем уравнений способом подстановки | 05.03.22 | | Фронтальный опрос |
72 | Решение систем уравнений способом подстановки | 09.03.22 | | Фронтальный опрос |
73 | Решение задач с помощью систем уравнений | 10.03.22 | | Текущий контроль |
74 | Решение задач с помощью систем уравнений | 14.03.22 | | Текущий контроль |
75 | Решение задач с помощью систем уравнений | 16.03.22 | | Самостоятельная работа |
76 | Задачи на координатной плоскости | 17.03.22 | | Текущий контроль |
77 | Задачи на координатной плоскости | 28.03.22 | | Фронтальный опрос |
78 | Задачи на координатной плоскости | 30.03.22 | | Текущий контроль |
79 | Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений» | 31.03.22 | | Контрольная работа |
5. Функции (13 часов) | |
80 | Чтение графиков | 04.04.22 | | Текущий контроль |
81 | Что такое функция | 06.04.22 | | Фронтальный опрос |
82 | Что такое функция | 07.04.22 | | Текущий контроль |
83 | Всероссийская проверочная работа | 11.04.22 | | ВПР |
84 | График функции | 13.04.22 | | Текущий контроль |
85 | График функции | 14.04.22 | | Текущий контроль |
86 | Свойства функции | 18.04.22 | | Текущий контроль |
87 | Свойства функции | 20.04.22 | | Фронтальный опрос |
88 | Линейная функция | 21.04.22 | | Текущий контроль |
89 | Линейная функция | 25.04.22 | | Самостоятельная работа |
90 | Линейная функция | 27.04.22 | | Текущий контроль |
91 | Функция и ее график | 28.04.22 | | Фронтальный опрос |
92 | Функция и ее график | 04.05.22 | | Письменный опрос |
6. Вероятность и статистика (5 часов) |
93 | Статистические характеристики | 05.05.22 | | Текущий контроль |
94 | Вероятность равновозможных событий | 11.05.22 | | Фронтальный опрос |
95 | Сложные эксперименты | 12.05.22 | | Текущий контроль |
96 | Геометрические вероятности | 16.05.22 | | Контрольная работа |
97 | Административная контрольная работа за 2 полугодие (Контрольная работа № 5) | 18.05.22 | | Текущий контроль |
98 | Итоговый урок | 19.05.22 | | |
Итого | 98 часов | | | |
2