СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Вербицкой М.В.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»


Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол №__ от «__» _________2020 г.


Согласовано:

зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина


Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им.В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ №____ от _______2020 г.








Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

Срок реализации программы 2020-2021 учебный год

5 класс




Составитель: Анкушева Н.П.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории








с. Русаково

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple, Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Метапредметные

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Раздел 1. Давайте сделаем журнал. 6 часов

Школьный журнал.

Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьное образование, школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Личная информация.

До свидания, лето!

Правильные и неправильные глаголы.

Детские стихотворения.

Детские стихотворения.


Раздел 2. Конкурс. 6 часов

Фотоконкурс.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации.

Фотоконкурс. НРК «Природа Аромашевского края».

Распорядок дня.

Распорядок дня.

Камеры и фотографии.

Камеры и фотографии. НРК «Люблю тебя, мой край родной». Конкурс сочинений о своей малой родине».


Раздел 3. На киностудии. 5 часов

Мотор! Снято!

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Мир профессий.

Мотор! Снято!

Как снимается кино.

Как стать каскадером.

Как стать каскадером.


Раздел 4. На буровой вышке. 5 часов

Поездка на буровую вышку.

Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии.

Поездка на буровую вышку.

Капсула пропала.

Природные сокровища.

Природные сокровища.


Раздел 5. В Америку! 5 часов

Посещение парка аттракционов.

Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Посещение парка аттракционов. НРК «Парк отдыха в с. Аромашево»

Тематические парки. Аттракционы.

Тематические парки. Аттракционы.

Когда ты счастлив?


Раздел 6. Мистер Биг планирует. 4 часа

Приказы. Планы. Описание человека.

Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос.

Банда маскируется.

Солнечная система. Россия исследует космос.

Космический отель.


Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? 4 часа

Описание маршрута.

Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории.

Подводный мир.

Сокровища кораблей.

Сокровища кораблей.


Раздел 8. Каникулы в США. 4 часа

Поездка за границу.

Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности.

Клуб путешествий.

Описание США. Американцы. Рождество.

Новый год. Проект «Новогодняя вечеринка».



Раздел 9. Где капсула? 6 часов

Решение проблем.

Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации.

Решение проблем.

Дома у Рика Морелла.

Какой ты человек?

Приключения Тома Сойера.

Приключения Тома Сойера.


Раздел 10. Интересы и хобби. 7 часов

Хобби.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Мир профессий. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды музыки.

Планы на будущее.

Разговор о будущей профессии.

Разговор о будущей профессии.

Великие композиторы.

Великие композиторы.


Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом? 6 часов

Описание дома.

Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.

Описание дома.

Дом, милый дом.

Типы домов.

Вежливые просьбы.

Масленица.


Раздел 12. Взгляд на историю.7 часов

День Независимости.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

День Победы. НРК «Как отмечается День Победы в нашем селе».

Путешествие по миру.

Путешествие по миру.

Виды транспорта.

Викторина «Достопримечательности».

Блинный день.


Раздел 13. Остров мистера Бига. 3 часа

Поездка на остров.

Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа, экология. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

Помощь по дому.

Робинзон Крузо.



Раздел 14. Острова Тихого океана. 5 часов

Послание в бутылке.

Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа, экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности.

Другой мир.

Описание комнаты.

Описание комнаты.

Знаешь ли ты Россию? НРК «Викторина «Знаешь ли ты свое село».


Раздел 15. Пещера мистера Бига. 6 часов

Я должен что-то сделать.

Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество.

Я должен что-то сделать.

Новый курорт.

Новый курорт.

Самые необычные отели мира.

Самые необычные отели мира.


Раздел 16. Прощальная вечеринка. 3 часа

Воспоминания.

Досуг и увлечения. Школьная жизнь.

Планирование вечеринки. Приглашение.

Проект «Мои мечты».

Урок-повторение – 8 часов

Диалог культур – 4 часа

Контрольная работа – 8 часов


  1. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

п/п

Раздел программы. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Давайте сделаем журнал. 6 часов

1

Школьный журнал.

1

01.09


2

Личная информация.

1

04.09


3

До свидания, лето!

1

07.09


4

Правильные и неправильные глаголы.

1

08.09


5

Детские стихотворения.

1

11.09


6

Детские стихотворения.

1

14.09


Раздел 2. Конкурс. 6 часов

7

Фотоконкурс.

1

15.09


8

Фотоконкурс. НРК «Природа Аромашевского края».

1

18.09


9

Распорядок дня.

1

21.09


10

Распорядок дня.

1

22.09


11

Камеры и фотографии.

1

25.09


12

Камеры и фотографии. НРК «Люблю тебя, мой край родной». Конкурс сочинений о своей малой родине».

1

28.09


Раздел 3. На киностудии. 5 часов


13

Мотор! Снято!

1

29.09


14

Мотор! Снято!

1

02.10


15

Как снимается кино.

1

05.10


16

Как стать каскадером.

1

06.10


17

Как стать каскадером.

1

09.10


Раздел 4. На буровой вышке. 5 часов

18

Поездка на буровую вышку.

1

12.10


19

Поездка на буровую вышку.

1

13.10


20

Капсула пропала.

1

16.10


21

Природные сокровища.

1

19.10


22

Природные сокровища. интегрир урок

1

20.10


23

Урок – повторение. Ролевая игра «Интервью с победителем».

1

23.10


24

Урок – повторение. Чтение текстов о знаменитых людях.

1

06.11


25

Диалог культур 1.

1

09.11


26

Контрольная работа по теме «На буровой вышке».

2


10.11


27

Контрольная работа по теме «На буровой вышке».

13.11


Раздел 5. В Америку! 5 часов


28

Посещение парка аттракционов.

1

16.11


29

Посещение парка аттракционов. НРК «Парк отдыха в с. Аромашево»

1

17.11


30

Тематические парки. Аттракционы.

1

20.11


31

Тематические парки. Аттракционы.

1

23.11


32

Когда ты счастлив?

1

24.11


Раздел 6. Мистер Биг планирует. 4 часа

33

Приказы. Планы. Описание человека.

1

27.11


34

Банда маскируется.

1

30.11


35

Солнечная система. Россия исследует космос.

1

01.11


36

Космический отель.

1

04.11


Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? 4 часа

37

Описание маршрута.

1

07.12


38

Подводный мир.

1

08.12


39

Сокровища кораблей.

1

11.12


40

Сокровища кораблей.

1

14.12


Раздел 8. Каникулы в США. 4 часа

41

Поездка за границу.

1

15.12


42

Клуб путешествий.

1

18.12


43

Описание США. Американцы. Рождество.

1

21.12


44

Новый год. Проект «Новогодняя вечеринка».

1

22.12


45

Урок – повторение. Ролевая игра «Планирование путешествия».

1

25.12


46

Урок – повторение. Чтение текстов «Празднование Нового года в разных странах».

1

28.12


47

Диалог культур 2.

1

29.12


48

Контрольная работа по теме «Каникулы в США».

2

11.01.21


49

Контрольная работа по теме «Каникулы в США».

12.01


Раздел 9. Где капсула? 6 часов

50

Решение проблем.

1

15.01


51

Решение проблем.

1

18.01


52

Дома у Рика Морелла.

1

19.01


53

Какой ты человек?

1

22.01


54

Приключения Тома Сойера.

1

25.01


55

Приключения Тома Сойера.

1

26.01


Раздел 10. Интересы и хобби. 7 часов

56

Хобби.

1

29.01


57

Виды музыки.

1

01.02


58

Планы на будущее.

1

02.02


59

Разговор о будущей профессии.

1

05.02


60

Разговор о будущей профессии.

1

08.02


61

Великие композиторы.

1

09.02


62

Великие композиторы.

1

12.02


Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом? 6 часов

63

Описание дома.

1

15.02


64

Описание дома.

1

16.02


65

Дом, милый дом.

1

19.02


66

Типы домов.

1

22.02


67

Вежливые просьбы.

1

23.01


68

Масленица.

1

26.02.


Раздел 12. Взгляд на историю. 7 часов

69

День Независимости.

1

01.03


70

День Победы. НРК «Как отмечается День Победы в нашем селе».

1

02.03


71

Путешествие по миру.

1

05.03


72

Путешествие по миру.

1

08.03


73

Виды транспорта.

1

09.03


74

Викторина «Достопримечательности».

1

12.03


75

Блинный день.

1

15.03


76

Урок – повторение. Ролевая игра «Поездка на велосипеде».

1

16.03


77

Урок – повторение. Чтение текстов «8-е Марта».

1

19.03


78

Диалог культур 3.

1

02.04


79

Контрольная работа по теме «Взгляд в историю».

2

05.04


80

Контрольная работа по теме «Взгляд в историю».

06.04


Раздел 13. Остров мистера Бига. 3 часа

81

Поездка на остров.

1

09.04


82

Помощь по дому.

1

12.04


83

Робинзон Крузо.

1

13.04


Раздел 14. Острова Тихого океана. 5 часов

84

Послание в бутылке.

1

16.04


85

Другой мир.

1

19.04


86

Описание комнаты.

1

20.04


87

Описание комнаты.

1

23.04


88

Знаешь ли ты Россию? НРК «Викторина «Знаешь ли ты свое село».

1

26.04


Раздел 15. Пещера мистера Бига. 6 часов

89

Я должен что-то сделать.

1

27.04


90

Я должен что-то сделать.

1

30.04


91

Новый курорт.

1

03.05


92

Новый курорт.

1

04.05


93

Самые необычные отели мира.

1

07.05


94

Самые необычные отели мира.

1

10.05


Раздел 16. Прощальная вечеринка. 3 часа

95

Воспоминания.

1

11.05


96

Планирование вечеринки. Приглашение.

1

14.05


97

Проект «Мои мечты».

1

17.05


98

Урок-повторение. Планы на будущее.

1

18.05


99

Урок-повторение. Планы на будущее.

1

21.05


100

Диалог культур 4.

1

24.05


101

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 5 класса.

2


25.05


102

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 5 класса.

28.05
















Уроки вне школьных стен

п/п

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


























Интегрированные уроки

п/п

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержение

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


Английский язык

География

Природные сокровища

Размещение полезных ископаемых на территории России и в мире

Мини-проект



20.10.2020












Уроки в цифровой среде

п/п

Предмет

Тема урока

Вид цифрового урока

Дата

план


факт