СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку составлена для учащихся 9-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова




УТВЕРЖДЕНО

Приказ

№ ­___________

_________ 20___ г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________ 20___ г.

_______/_____________

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от _________ №__

Руководитель ПЦК

____________/____________







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 9 класса


на 20….. – 20…… учебный год







Учитель -

Савельева Елена Николаевна

___________________________________



















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Результаты освоения программы

Личностные результаты (представлены в п.п. 1.2.3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Метапредметные результаты (представлены в п.п. 1.2.4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Ключевые метапредметные понятия

7 класс

гармония

закон

открытие

цель

классификация

конфликт


Ключевые универсальные учебные действия


9 классы

Код

Универсальные учебные действия (УУД)

1

Регулятивные учебные действия

1.5

Владеть основам прогнозирования как предвидения развития процессов

2

Коммуникативные учебные действия

2.2

Строить монологическое высказывание

3

Познавательные логические действия

3.5

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей

3.6

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

5.1.3

Оценивать достоверность полученных решений

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения).

5.3

Использовать методы познания специфические для предметов социально-гуманитарного и художественно-эстетического циклов

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения)

5.2.1

Формулировать цели исследований

5.2.2

Планировать этапы исследования

5.2.3

Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы)

5.2.4

Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик

5.2.5

Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

5.2.6

Адекватно содержанию и эстетически грамотно оформлять результаты исследований

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.4

Создавать рецензии по содержанию текста, отзывы о прочитанном, отзывы о картине, скульптуре, музыкальном произведении

6.5.6

Создавать тексты (информационные объекты) разных жанров (как словесные, так и визуальные): научно-популярные, публицистические, художественные


Предметные результаты


№ п/п

Предметный результат

КПУ

1

Ученик научится


1.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.1

1.2

Вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

1.1.1.2

1.3

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.2

1.4

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы

1.1.2.3

1.5

Описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы

1.1.2.2

1.6

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)

1.1.2. 2

1.7

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

1.1.2.5

1.8

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей

1.1.2.6

1.9

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.1.2.3


1.10

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

1.2.2


1.11

Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

1.2.3


1.12

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

1.3.1

1.13

Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

1.3.2

1.14

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

1.3.1

1.15

Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

1.3.2

1.16

Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.)

1.4.1


1.17

Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания

1.4.2

1.18

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.

1.4.3

1.19

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план

1.4.1

1.20

Правильно писать изученные слова

1.4.2

1.21

Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения

1.4.3

1.22

Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

2.1.1

1.23

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка

2.2.1

1.24

Соблюдать правильное ударение в изученных словах

2.2.1

1.25

Различать коммуникативные типы предложений по их интонации

2.2.3

1.26

Членить предложение на смысловые группы

2.2.2

1.27

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

2.2.2

1.28

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы

2.4.1

1.29

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.4.2

1.30

Соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости

2.4.5

1.31

Распознавать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.4.4

1.32

Распознавать в речи коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные

5.2.1


1.33

Распознавать в речи наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений

5.2.13

1.34

Распознавать в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

5.2.14

1.35

Распознавать в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

5.2.15

1.36

Распознавать в речи местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

5.2.20


1.37

Распознавать в речи предлоги места, направления, времени

5.2.25

1.38

Распознавать в речи cложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit

2.3.6


1.39

Распознавать в речи косвенную речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob

2.3.7

1.40

Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv

2.3.10


1.41

Распознавать в речи после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch haben ++ смысловой глагол в Infinitiv с zu

2.3.11

1.42

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге

2.3.16

1.43

Распознавать в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.21

1.44

Распознавать в речи местоименные наречия Wofür? – dafür, Worauf? – darauf и т.д.

2.3.22

1.45

Распознавать в речи наречия в сравнительной и превосходной степенях

2.3.23

2.

Ученик получит возможность научиться


2.1.

Вести диалог-обмен мнениями

1.1.1.1

2.2.

Брать и давать интервью

1.1.1.2

2.3.

Вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы)

1.1.1.3

2.4.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

1.1.2.2

2.5.

Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному

1.1.2.5

2.6.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

1.1.2.2

2.7.

Кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

1.1.2.2

2.8.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


2.9.

Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

1.1.2.3

2.10.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте


2.11.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

1.2.5

2.12.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

1.3.8

2.13.

Восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

1.3.6

2.14.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

1.3.2

2.15.

Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул

1.4.3

2.16.

Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

1.3.5

2.17.

Кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

1.5.4

2.18.

Писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

1.4.1

2.19.

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

2.2.2

2.20.

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

2.2.3

2.21.

Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

2.4.4

2.22.

Знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения

2.4.4

2.23.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

2.4.2

2.24.

Распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам

2.4.8

2.25

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

1.6.3

2.26

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

1.6.2

2.27


Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительныйвопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum),отрицательные, побудительные

2.3.1

2.28

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

2.3.14

2.29

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

2.3.15

2.30

Распознавать и употреблять в речи нарицательные существительные разных склонений

2.3.18

2.31

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

2.3.20


2.32

Распознавать и употреблять предлоги места, направления, времени

2.3.25

2.33

Распознавать и употреблять в речи cложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit

2.3.6


2.34

Распознавать и употреблять в речи косвенную речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob

2.3.7

2.35

Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv

2.3.10


2.36

Распознавать и употреблять в речи после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch haben + + смысловой глагол в Infinitiv с zu

2.3.11

2.37

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.21

2.38

Распознавать и употреблять в речи местоименные наречия Wofür? – dafür, Worauf? – darauf и т.д.

2.3.22

2.39

Распознавать и употреблять в речи наречия в сравнительной и превосходной степенях

2.3.23

Содержание программы


Тема раздела/модуля

Содержание

КЭС

Повторение







Придаточные предложения с союзами dass, weil, wenn

5.2.6

Модальные глаголы в Präteritum

5.2.14

Склонение личных и указательных местоимений.

5.2.20

Сравнительная степень прилагательных и наречий als/wie


Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном падежах после определённого и неопределённого артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein.

5.2.21

Порядковые числительные.

5.2.24

Будущая профессия

Сообщать краткие сведения о профессии, используя лексические единицы по теме

1.2.2

Делать краткие сообщение о своих профессиональных устремлениях

1.2.1

Читать высказывания подростков с пониманием основного содержания

3.1

Читать текст с выборочным пониманием нужной интересующей информации

1.3.2


Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию

1.2.1


Кратко передавать содержание прочитанного текста

1.2.3

Называть профессии мужчин и женщин

5.3.1

Выражать свои желания и планы

1.2.1

Вести диалог-обмен мнениями с одноклассниками

1.1.2

Вести диалог-расспрос для заполнения анкеты

4.1

Давать краткую характеристику своим сильным и слабым сторонам характера

1.2.1

Придаточные предложения: Relativsätze mit Akkusativ und Nominativ

5.2.6

Где мы живем?

Делать краткие сообщения о своём любимом месте в доме и рассказывать, что они там любят делать

1.2.1

Воспринимать на слух высказывания подростков о своём любимом месте в доме

1.2.4

Читать личное письмо и писать своё по его образцу

4.3

Читать текст с выборочным пониманием интересующей информации о съёме жилья

1.3.2


Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.2.2


Вести диалог-обмен мнениями о доме

1.1.2

Вести диалог-расспрос о жизни в городе

4.1

Придаточные предложения: Relativsätze mit wo, was, wie. Infinitiv + zu.

5.2.6

Давать краткие сведения о доме или квартире своей мечты, используя подходящие речевые образцы.

1.2.1

Будущее












Формулировать предсказания и предположения

1.2.1

Читать и обсуждать информацию из текстов о будущем

1.1.4

Работать над проектом о будущем своего города/села

1.2.4

Использовать в речи будущее время/Futur: werden + Infinitiv.

5.2.15

Давать краткие сведения об ориентировке в городе

1.2.1

Делать краткие высказывания о прогнозах на будущее

1.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания об ученых и их изобретениях

1.3.1


Вести диалог-обмен мнениями о новых изобретениях

1.1.2

Вести диалог-расспрос о жизни людей через 100 лет

4.1

Понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы

3.2

Еда

Описывать натюрморты

1.2.3

Составлять ассоциограммы к родственным словам.

1.2.3

Вести диалог этикетного характера «Заказывать еду в кафе»

1.1.1

Давать краткие сведения о качестве еды в столовой школы

1.2.1

Вести диалог-обмен мнениями, выражая жалобу в отношении некачественной еды или обслуживания

1.1.4

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.2.2


Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации

1.3.2


Употреблять в речи превосходную степень сравнения прилагательных и наречий

5.2.21

Употреблять в речи указательные местоименные наречия

5.2.20

Выздоравливай!






Вести диалог-расспрос «Запись на приём к врачу

1.1.1

Описывать симптомы болезни, проблемы со здоровьем

1.2.1

Вести диалог-обмен мнениями о причине визита в ситуации «Посещение врача»

1.1.4

Давать краткие сообщения в виде совета

1.1.3

Понимать инструкцию по приёму медикаментов

3.2

Называть цель действия

1.1.3

Использовать в речи возвратные местоимения в дательном падеже

5.2.20

Использовать в речи придаточные предложения цели с союзом damit

5.2.6

Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации

1.3.2


Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ) о лекарствах

1.2.2


В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах,

сообщать то же о себе, выражать просьбу

1.4.4

Понимают на слух тексты аудиозаписей

2.1

Мое место в политической жизни

Читать с выборочным пониманием нужной /интересующей информации отрывки из газетных статей на политические темы

3.1

Сравнивать политическую активность в России и немецкоговорящих странах

1.2.4

Называть цель действия и писать о прошлом в Präteritum

5.2.15

Делать краткие высказывания о политической жизни России

1.1.4

Использовать в речи инфинитивный оборот um … zu + Infinitiv

5.2.10

Делать краткие сообщения о своем отношении к политике, называть причину действий

5.2.6

Воспринимать на слух, понимать высказывания о праве на выборы

3.2

Планета Земля






Составлять ассоциограмму и давать определения понятиям

5.3.1

Читать описание статистического опроса, сравнивать эти данные с данными опросов о России

3.3

Воспринимать на слух диалог — обмен мнениями

1.1.4

Высказывать своё мнение о cортировке мусора

1.1.4

Читать научно-популярный текст о новой отрасли науки — бионике

3.1

Использовать косвенный вопрос/Indirekte Frage

5.2.7

Использовать предлог wegen + Genitiv

5.2.25

Читать и понимать тексты об изменении климата

3.1

Вести диалог-обмен мнениями о климате, выражать сомнение и удивление

1.1.4

Описывать иллюстрации о погоде

1.2.1

Передавать чужую речь своими словами

5.2.7

Что такое красота?

Вести диалог-обмен мнениями с обоснованием своего мнения

1.1.4

Воспринимать на слух и устно реагировать на высказывания сверстников о моде

3.1

Вести комбинированный диалог о красоте, описывать внешность человека

1.2.3

Вести диалог-расспрос о выборе одежды при покупке

1.1.3

Писать письмо-рассуждение о конкурсах красоты

4.3

Использовать в речи склонение прилагательных

5.2.21

Использовать в речи указательные местоимения der- selbe, dasselbe, dieselbe, dieselben

5.2.21

Делать краткие сообщения о внешности человека, названиях предметов одежды

5.3.1

Читать газетные заметки о красоте и фитнесе, о конкурсе красоты

3.1

Получай удовольствие!














Давать краткие сведения о различных видах спорта, говорить об экстремальных видах спорта

1.2.3

Вести диалог-обмен мнениями относительно экстремальных видов спорта

1.1.4

Воспринимать на слух интервью и опрашивать своих сверстников по этому образцу

1.1.2

Делать краткие сообщения о своих увлечениях

4.3

Анализировать статистическую информацию и описывать диаграмму

1.2.3

Использовать косвенный вопрос без вопросительного слова с союзом ob

5.2.7

Вести диалог-побуждения, чтобы убедить кого-либо в чём-либо

1.1.3

Извлекать статистическую информацию из диаграммы, отвечать на вопросы

3.1

Читать тексты об экстремальных видах спорта и соотносить их с иллюстрациями

3.1

Техника














Читать и понимать тексты о роботах, описывать возможности роботов

3.2

Употреблять в речи страдательный залог Präsens und Präteritum Passiv

5.2.16

Вести дискуссию о новой школьной модели

1.1.5

Вести диалог-обмен мнениями о современной технике

4.3

Делать краткие сообщения о современной технике и изобретателях, используемых дома

1.2.1

Вести дискуссию на заданную тему

1.1.5

Вести диалог-побуждение на выполнение каких-либо действий

1.1.3

Писать письмо с описанием одного дня, проведённого без использования электронных устройств

1.2.2

Использовать в речи глагол lassen.

5.2.11

Стена – граница – зеленый пояс


Делать краткие сообщения об исторических событиях в Германии после Второй мировой войны

1.2.1

Вести диалог-расспрос о последовательностидействий при помощи союза nachdem

5.2.6

Давать краткие сведения об истории Германии

2.1

Говорить о связях Германии и России

1.2.4

Использовать предпрошедшее время/Plusquamperfekt, согласование времён

5.2.15

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием

основного содержания

1.3.1


Говорить об исторических событиях, о последовательности событий в прошлом

5.2.15

Слушать и понимать интервью об истории Германии

2.1

Сравнивать исторические события Германии и России

1.2.2



Тематический план


Основные разделы

Кол-во часов

Количество


Письменные контрольные работы


1

Повторение

3

1


2

Будущая профессия

6

1


3

Где мы живем?

6


4

Будущее.

6

1


5

Еда.

6


6

Выздоравливай!

6


7

Мое место в политической жизни.

6

1


8

Планета Земля.

6

1


9

Что такое красота?

6



10

Получай удовольствие!

5



11

Техника.

7


12

Стена – граница – зеленый пояс.

6



13

Итоговый контроль

1

1



ИТОГО

в течение учебного года

70

6




I четверти

16

2




II четверти

15

1




III четверти

21

2




IV четверти

18

1




Описание информационно-методического обеспечения образовательного процесса


№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Просвещение, 2018

М.М.Аверин, Ф.Джин,

Л. Рорман и др.

да

Методические пособия

2.

Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразоват. учреждений. Просвещение, 2017

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да

3.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/– М. Просвещение, 2016

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да


Основные электронные и цифровые образовательные ресурсы,

применяемые в изучении предмета


Ссылка на ресурс

Наименование ресурса

Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы

1

http://old.prosv.ru/umk/horizonte/ info.aspx? ob_no=45002


СD (МР 3). Аудиокурс. Немецкий язык. 9 класс

Диалоги и тренировочные задания к ним, задания по развитию произносительных навыков (упражнения по отработке отдельных звуков, ударения в словах, интонационные упражнения), по развитию навыков устной речи, по развитию навыков понимания сообщений на слух, контрольные задания к каждой главе, записи песен и рифмовок

2

www.prosv.ru/umk/horizonte


сайт издательства «Просвещение»

Электронные приложения, аннотации к учебникам

3

http://grammade.ru/grammar/


сайт «Грамматика на уроке немецкого языка»

Справочник по немецкой грамматике

4

http://www.studygerman.ru/


сайт «Study.ru»

Актуальная информация по изучению немецкого языка,  книги и учебные материалы на немецком языке.

5

http://www.juma.de/


журнал JUMA  


Молодежный журнал для изучающих немецкий язык со статьями о жизни молодежи в Германии.

6

http://www.de-online.ru/


сайт «Немецкий – онлайн»

Тесты по немецкому языку онлайн, упражнения по немецкой грамматике

7

http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/

Немецкий язык как иностранный.

Тесты on-line, а также разнообразные упражнения

8

http://deu.1september.ru/


"Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

Электронная версия газеты


9

http://pedsovet.org/


Педсовет.org. 

Теоретические и практические материалы для проведения внеклассных мероприятий

Календарно-тематическое планирование уроков

п.п

Тема урока

Используемые

ресурсы


Контролируемые

элементы содержания

(КЭС)

Контролируемые проверяемые умения

(КПУ)

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата

план

факт

Повторение

1

В поле зрения глаголы. Главное и придаточное предложение.


5.2.14

5.2.1

5.2.15

2.3.14

2.3.1

2.3.15






2

Существительные, прилагательные и местоимения


5.2.18

5.2.20

5.2.21

2.3.18

2.3.20

2.3.23






3

Входной (стартовый контроль).

Контрольные задания.

2.1

3.1

4.3

1.2.1

1.3.1

1.4.3




Глава 1. Будущая профессия

4

Профессии мужские и женские

1аb-LB, 2ab-LB, 1b-AB, 2-AB, рабочий лист 1

1.2.1

3.3

5.3.1

2.1

1.1.2.2

1.3.3

2.4.1

1.2.1

Охарактеризовать одну из профессий



5

Придаточные определительные предложения

2с-LB, 3abc-LB, 4-LB, 3ab-AB, 4-AB, рабочий лист 2

1.2.1

5.2.6

5.3.5

1.2.2

1.1.2.1

2.3.6

2.4.5

1.1.2.3

Говорить о том, кем планируем стать в будущем



6

Достоинства и недостатки профессий

5abcd-LB, 5-AB, 3c-AB, 5cd-AB,

рабочий лист 3

1.2.1

4.1

1.2.3

2.1

1.1.2.1

1.4.1

1.1.2.5

1.2..1

Подготовить советы одноклассникам о выборе профессии



7

Школьная система Германии

1a-AB, 72LB, рабочий лист 4

3.1

1.2.2

4.1

1.3.1

1.1.2.4

1.4.1

Рассказать о сходстве и различии школьных систем Германии и России



8

Система профессионального образования Германии

72LB

3.1

5.3.4

1.2.1

1.1.4

1.3.1

2.4.4

1.1.2.1

1.1.1.4

Написать преимущества и недостатки программы комбинированного обучения в виде схемы



9

Контрольная работа №1 к главе «Будущая профессия»


2.1

3.2

4.3

5.2.1

1.2.1

1.3.2

1.4.3

2.3.1

Выполнение контрольных заданий



Глава 2. Где мы живем?

10

Комнаты и мебель

1abc-LB, 2-6 CD LB, 1ab-AB, Рабочий лист 1

2.1

3.1

5.3.1


1.2.1

1.3.1

2.4.1




11

Любимое место в доме

2аbcd-LB, 2ab-AB

Рабочий лист 2

1.2.3

5.2.6

1.1.2

3.1

1.1.2.3

2.3.6

1.1.1.2

1.3.1

Описать свое любимое место в доме, опираясь на тексты-образцы

09.10

05.10

12

Уборка в комнате

3abcd-LB, 3abc-AB, Рабочий лист 3

1.1.3

3.1

5.3.1

5.2.11

4.3

1.1.1.3

1.3.1

1.5.1

2.3.11

1.4.4

Написать личное письмо, выразив свое отношение к проблеме беспорядка в комнате



13

Сдача квартиры в аренду

4abcd-LB

2.1

3.1

1.1.2

1.2.1

1.2.1

1.3.1

1.1.1.2

1.1.2.1

Составить диалог между съемщиком и риелтором на основе ситуации и объявления



14

Дом мечты

4abce-AB, 4-5 CD-LB, Рабочий лист 4

1.2.1

3.1

2.2

1.1.2.1

1.3.5

1.2.3

Презентация проекта «Дом мечты»



15

Где мы живем?

Рабочий лист 5, CD6-LB

2.2

3.2

4.3

1.2.2

1.3.2

1.4.3

Устное сообщение о своем крае



Глава 3. Будущее

16

История технических изобретений и открытий

1abc-LB, CD 7-LB, 1-AB, 2ab-AB

1.2.2

5.3.1

3.1

5.2.9

1.1.2.2

2.4.1

1.3.1

2.3.9

Придумать интересный прибор и написать для него рекламное объявление



17

О развитии общества в будущем

3-LB, 2c-AB, 4abc-LB, 3-AB, 4-AB, Рабочий лист 1-3

3.1

3.3

5.2.15

1.2.3

1.3.1

1.3.3

2.3.15

1.1.2.3

Написать прогнозы о своем будущем в отношении денег



18

Проект «Мой город через 100 лет»

5ab-LB, CD 8-LB

Рабочий лист 4

5.3.1

3.2

1.2.1

1.5.4

1.3.2

1.3.2

Представить результаты проекта письменно и устно



19

Жизнь в городе сегодня

5с-LB

Рабочий лист 5-7


3.2

5.1.3

1.2.4

1.3.2

2.2.3

1.1.2.4

Презентация своего видения будущего родного города



20

Научные достижения России

75LB, Рабочий лист 8-9

3.1

1.2.2

1.1.4

1.3.1

1.1.2.3

1.1.1.4

Инсценировать диалог о международной выставке Expo



21

Контрольная работа №2 к главе «Будущее»


2.2

3.2

4.3

1.2.2

1.3.2

1.4.3

Выполнение контрольных заданий



Глава 4. Еда

22

Полезная еда

1abc-LB, 2-LB, Рабочий лист 1-2

5.3.1

1.2.3

2.1

1.1.4

2.4.1

1.1.2.3

1.2.1

1.1.1.4

Устное сообщение о здоровом питании



23

Указательные местоименные наречия

3abc-LB, 1ab-AB, 2-AB, 3-AB

2.2

3.2

4.3

1.2.2

1.3.2

1.4.3

Описать картину с использованием местоименных наречий



24

Делать заказ в кафе

4abc-LB, 4abcd-AB, 5a-lB, 5-AB

Рабочий лист 3-6

5.3.2

5.2.21

1.1.1

2.2

2.4.3

2.3.23

1.1.1.1

1.2.3

Инсценировать диалог «В кафе»



25

Выражать жалобу в кафе

5b-LB, 6ab-LB, CD10-11 lB, 6-AB, 7-LB, Рабочий лист 7

5.3.2

2.1

2.2

1.1.1

2.4.3

1.2.1

1.2.2

1.1.1.1

Разработать и написать правила вежливого поведения в кафе



26

Мнения о привычках в еде

7abcde-LB, Рабочий лист 8

3.3

1.1.4

1.2.1

1.3.3

1.1.1.4

1.1.2.5

Обсудить свои привычки в еде в диалоге



27

Об истории возникновения блюд

2-LB, 3-LB 77, 4-lB

1.1.4

1.2.1

1.1.1.4

1.1.2.5

Обсудить историю возникновения одного блюда



Глава 5. Выздоравливай!

28

Части тела и болезни

1ab-LB, CD 12-LB, 2ab-LB, 1ab-AB, 2ab-AB, Рабочий лист 1-2

5.3.1

1.2.1

5.2.20

2.1



2.4.1

1.1.2.2

2.3.20

1.2.1



Составить ассоциограмму с названиями болезней и глаголами, описывающими симптомы



29

Запись к врачу

3ab-LB, CD13-LB, 4ab-LB, CD 14-LB, 3-AB, 4-AB, Рабочий лист 3-4

1.1.1

2.2

2.1

1.1.1.1

1.2.2

1.2.1


Инсценировать диалог: описать недомогания при записи к врачу



30

Придаточные цели с союзом damit

5abc-LB, 5-AB, Рабочий лист 5-6

1.1.2

5.3.3

3.1

1.1.1.2

2.4.3

1.3.1

Эссе «Здоровый образ жизни»



31

Правила приема лекарственных препаратов

7ab-LB, 6-AB, Рабочий лист 7

1.2.3

3.3

5.2.14

1.1.2.5

1.3.3

2.3.14

Перевод инструкции по применению медикаментов



32

Советы по лечению заболеваний

7-AB, Рабочий лист 8

1.2.3

3.3

5.2.14

1.1.2.5

1.3.3

2.3.14

Инсценировать диалог фармацевта и больного



33

Проекты в сфере медицины

78LB

3.1

3.2

1.2.1

1.3.1

1.3.2

1.1.2.3

Устное сообщение об известном ученом или враче



Глава 6. Мое место в политической жизни

34

Политические партии и федеративное устройство Германии

1abcde-LB, 2abc-LB, 1-AB, 2b-AB

3.1

5.3.4

1.1.4

5.2.15

1.3.1

1.5.3

1.1.1.4

2.3.15

Решить кроссворд, основанный на лексике учебника



35

Инфинитивный оборот um ... zu + Infinitiv

3ab-LB, 4ab-LB, 3-AB, 4-AB, Рабочий лист 1

1.2.1

1.1.4

5.2.10

1.1.2.3

1.1.1.4

2.3.10

Написать в виде словосочетаний аргументы за введение права голоса с 16 лет



36

Принципы избирательного права

4cd-LB, CD 15-18 LB, 5-AB, 5-LB, Рабочий лист 2

4.3

2.1

1.2.2

1.4.3

1.2.1

1.1.2.4

Заполнить избирательный бюллетень



37

Политические системы немецкоговорящих стран

Рабочий лист 3-5

1.1.2

3.3

5.3.1

1.1.1.2

1.3.3

1.5.1

Составить сравнительную таблицу: общее и различное в политических системах стран



38

Политическая система России

79-80LB

Рабочий лист 6-7

5.3.3

3.3

1.1.2

4.1

1.5.4

1.3.3

1.1.1.2

1.4.1

Устное сообщение о политической системе России



39

Контрольная работа №3 к главе «Мое место в политической жизни»


2.2

3.2

4.3

1.2.2

1.3.2

1.4.3

Выполнение контрольных заданий



Глава 7. Планета Земля

40

Признаки загрязнения окружающей среды

1abcd-LB, 1abc-AB

5.3.1

3.1

3.3

1.2.2


2.4.1

1.3.1

1.3.3

1.1.2.3



Составить интеллект-карту по теме урока



41

Причины изменения климата

2abc-LB, 3ab-LB, 2abc-AB, 3abc-AB, Рабочий лист 1-2

5.3.1

5.2.7

1.2.3

3.2

2.4.1

2.3.7

1.1.2.3

1.3.2

Составить предложения с предлогом wegen



42

Проблема разделения мусора

4abcd-LB, CD 19-20 LB, 4abc-AB, Рабочий лист 3-4

1.1.4

3.1.

2.1

1.2.3

1.1.1.4

1.3.1

1.2.1

1.1.2.3

Устное сообщение по проблеме разделения мусора



43

Новая наука - бионика

5abcde-LB, CD 21-LB, 5-AB, Рабочий лист 5

3.3

1.2.3

1.3.3

1.1.2.3

Проект: представить продукты, некоторые свойства которых были подсказаны природой



44

Исчезающие виды животных

81LB, Рабочий лист 6

3.1

1.1.4

3.2

1.3.2

1.3.1

1.1.1.4

1.3.2

1.1.2.3

Разработать и представить постер о животных, занесенных в Красную книгу



45

Контрольная работа №4 к главе «Планета Земля»


2.2

3.2

4.3

1.2.2

1.3.2

1.4.3

Выполнение контрольных заданий



Глава 8. Что такое красота?

46

Идеалы красоты.

1abc-LB, CD 22-23 LB, Рабочий лист 1

2.1

5.2.21

1.2.1

1.2.1

2.3.21

1.1.2.3

Описать иллюстрацию, используя лексику урока



47

Склонение имен прилагательных

2ab-LB, 1ab-AB, 2a-AB, Рабочий лист 2

5.3.1

3.1

2.4.1

1.3.1

Описать внешность человека, используя как можно больше прилагательных



48

Указательные местоимения derselbe, dasselbe, diesselbe, diesselben

3ac-LB, 4abc-LB, 3-AB, 4-AB, Рабочий лист 3-5

3.3

1.1.4

5.2.20


1.3.3

1.1.1.4

2.3.20

Составить диалог по образцу, используя указательные местоимения



49

В магазине, советы покупателю

5ab-LB, 6ab-LB, CD 24 LB, 5-AB, 6-AB, Рабочий лист 6

2.2

5.3.3

5.1.3

1.1.1

1.2.2

2.4.3

2.2.3

1.1.1.1

Инсценирование диалога «Советы покупателю»



50

Конкурсы красоты.

7ab-AB, CD 16-19 AB, Рабочий лист 7-8

1.2.2

1.1.4

2.2

4.3

1.1.2.2

1.1.1.4

1.2.2

1.4.3

Написать эссе-рассуждение: за и против конкурсов красоты



51

Национальная одежда народов России

82LB, http://www.trachtenverband-bayern.de/sachge- biete.html


1.1.2

2.2

3.3


1.1.1.2

1.1.2.3

1.3.3


Описать народный костюм жителей своего региона



Глава 9. Получай удовольствие!

52

Экстремальные виды спорта

1bcd-LB, 2ab-LB, CD 25-LB, 1abc-AB, 2-AB, Рабочий лист 1

5.3.1

5.1.1

2.2

1.22

1.1.2

2.4.1

2.1.1

1.2.2

1.1.2.3

1.1.1.2

Подготовить вопросы для интервью с одним из спортсменов на фото



53

О степени опасности экстремальных видов спорта

3-LB, 4ab-LB, 4-AB, CD 20 AB, Рабочий лист 2

2.2

1.1.4

5.1.3

1.2.2

1.1.1.4

2.2.3

Устное сообщение об одном виде экстремального спорта: аргументы за и против



54

Отношение к свободному времени

5abc-LB, CD 27-28 LB, 5ab-AB, 6-LB, 6-AB, Рабочий лист 3

4.3

2.1

3.1

1.4.3

1.2.1

1.3.1

Устное сообщение о своих занятиях в свободное время



55

Как немецкая молодежь проводит свое свободное время

7ab-LB, 8abcd-LB, 7-AB, 8ab-AB, Рабочий лист 4-5

3.2

1.2.2

5.2.7

1.3.2

1.1.2.3

2.3.7

Инсценирование диалога о времяпровождении



56

Типы музеев и достопримечательностей

85-86LB, Рабочий лист 6-7

3.3

1.2.3

1.1.2

1.3.3

1.1.2.3

1.1.1.2

Устное сообщение о культурных событиях в своем городе



Глава 10. Техника


57

Технические достижения робототехники

1ab-LB, CD 29 LB

1.2.1

5.3.1

2.2

1.1.4

1.1.2.2

2.4.1

1.2.2

1.1.1.4

Устное сообщение о технических достижениях



58

Страдательный залог Präsens Passiv

1abc-AB, 2a-AB, Рабочий лист 1

5.2.16

5.2.1

2.3.16

2.3.1

Записать информацию о том, где мы видим робота, для чего используется человеком



59

Страдательный Präteritum Passiv

1abc-AB, 2a-AB, Рабочий лист 1

5.2.16

5.2.1

2.3.16

2.3.1

Записать информацию о том, где мы видим робота, для чего используется человеком



60

Об использовании роботов в некоторых профессиях

2ab-LB, 3ab-LB, 4-LB, 4-AB, 3abc-AB, Рабочий лист 2-3

3.1

3.3

5.2.16

1.3.1

1.3.3

2.3.16

Письменное сообщение о предмете, который изображен на иллюстрации



61

Школы настоящего и будущего

5ab-LB, 6-AB, Рабочий лист 4

3.2

4.3

1.2.3


1.3.2

1.4.3

1.1.2.3


Написать тезисы за и против школьной реформы, привести аргументы



62

Школьная реформа

5-AB, CD 24 AB, Рабочий лист 5

2.2

1.2.2

1.1.4

1.2.2

1.1.2.2

1.1.1.4

Написать письмо-рассуждение за и против встроенных чипов



63

Роботы в домашнем хозяйстве

7-LB, 7ab-AB, 87LB, Рабочий лист 6-7

2.1

5.2.9

3.3

1.2.3

1.2.1

2.3.9

1.3.3

1.1.2.3

Письменное сообщение о том, какая работа выполняется роботами по заданию хозяйки, что они не хотят делать самостоятельно



Глава 11. Стена – граница – зеленый пояс

64

История Германии во второй половине ХХ века

1abcd-LB, 1ab-AB, 2a-AB, Рабочий лист 1-2

1.2.1

3.1

1.1.4

5.3.4

5.1.3

5.2.15

1.1.2.2

1.3.1

1.1.1.4

2.4.4

2.2.3

2.3.15

Описать фотографию и истории Германии



65

Отношение немецких детей к школьному предмету «История»

2a-LB, 3ab-LB, 2b-AB, 4ab-AB, CD 25-28 AB, Рабочий лист 3-4

5.2.6

3.1

5.2.1

2.2

2.3.6

1.3.1

2.3.1

1.2.2

Устное сообщение о роли школьного предмета «История»



66

О взаимосвязях в развитии и отношениях между странами

4ab-AB, 4-LB, Рабочий лист 5-6

1.2.1

2.2

1.1.4

1.1.2.3

1.2.2

1.1.1.4

Описать пример сотрудничества или вражды между Россией и Германией




67

Придаточные предложения с союзом nachdem

2b-LB, 2b-AB

5.2.6

3.1

2.3.6

1.3.1

Написать высказывания на основе сведений из сравнительной таблицы



68

Роль личности в истории

4-LB, 88-89LB, Рабочий лист 7

1.1.4

3.1

1.2.2

1.1.1.4

1.3.1

1.1.2.5

Письменное сообщение о роли Петра I в истории России.



69

Биографии великих исторических личностей

Рабочий лист 7

1.2.2

1.1.2

3.3

1.1.2.6

1.1.1.2

1.3.5

Устное представление биографии исторической личности



70

Итоговая контрольная работа.


2.2

3.2

4.3

5.1.1

1.2.2

1.3.2

1.4.3

2.3.1

Выполнение контрольных заданий






































Сводная таблица «Выполнения рабочих программ»


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

70






















Сводная таблица «Выполнение практической части рабочей программы»


Учебный период

Письменные контрольные работы

план

факт

I четверть

2


II четверть

1


III четверть

1


IV четверть

1


Итоговый контроль

1


ИТОГО

6



Сводная таблица «Качество реализации рабочей программы»


Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся

Успеваемость, %

Качество успеваемости, %

I четверть









II четверть









III четверть









IV четверть









ИТОГО












Корректировки рабочей программы учителя Савельевой Е.Н.

по немецкому языку в 9 классе


№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту








































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!