СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа выполнена в конструкторе программ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Адыгея

МО "Красногвардейский район"

МБОУ "СОШ №6" с. Еленовское



РАССМОТРЕНО
школьным методическим объединением учителей начальных классов
Руководитель МО

_Филоненко Г.С..
Протокол №1
от "28" августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР

Потрясова Т.В.
Протокол № 1
от "28" августа  2023 г







УТВЕРЖДЕНО
Директор

_ Атажахова М.К.
Приказ № 1
от "28" августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 934665)

учебного предмета

«Русский язык»

для 2 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Составитель: Лактионова Лала Арефовна

учитель начальных классов



с. Еленовское, 2023 год.








































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.

Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.

Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность.

Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.


ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно­нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;

3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.

Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.

Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;

  • осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;

  • проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно­этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

духовно-нравственного воспитания:

  • осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

  • признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);

эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;

экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;

  • неприятие действий, приносящих вред природе;

ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;

  • объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

  • находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

  • устанавливать причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

  • согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);

  • анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

  • понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

  • готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий.

У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных универсальных учебных действий:

  • устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

  • соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

  • находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

  • сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


2 КЛАСС

К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

  • осознавать язык как основное средство общения;

  • характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный (непарный) по звонкости (глухости);

  • определять количество слогов в слове; делить слово на слоги (в том числе слова со стечением согласных);

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я;

  • обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова;

  • находить однокоренные слова;

  • выделять в слове корень (простые случаи);

  • выделять в слове окончание;

  • выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять значение по учебным словарям; выявлять случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов);

  • распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;

  • распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и другие;

  • распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;

  • определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

  • находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

  • применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;

  • правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;

  • писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не более 45 слов с учётом изученных правил правописания;

  • находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

  • пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;

  • строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2-4 предложения на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации;

  • формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1-2 предложения);

  • составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;

  • определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;

  • составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;

  • писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы;

  • объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



2 КЛАСС


Общие сведения о языке

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Первоначальные представления о многообразии языкового пространства России и мира. Методы познания языка: наблюдение, анализ.

Фонетика и графика

Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, согласного звука [й’] и гласного звука [и], твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я (повторение изученного в 1 классе).

Парные и непарные по твёрдости ‑ мягкости согласные звуки.

Парные и непарные по звонкости ‑ глухости согласные звуки.

Качественная характеристика звука: гласный ‑ согласный; гласный ударный ‑ безударный; согласный твёрдый ‑ мягкий, парный ‑ непарный; согласный звонкий ‑ глухой, парный ‑ непарный.

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь.

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

Использование знания алфавита при работе со словарями.

Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (красная строка), пунктуационные знаки (в пределах изученного).

Орфоэпия[4]

Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике). Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач.

Лексика

Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов.

Состав слова (морфемика)

Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи).

Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов.

Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение).

Морфология

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и другие), употребление в речи.

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи.

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и другое.

Синтаксис

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).

Предложение как единица языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения.

Орфография и пунктуация

Прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн (повторение правил правописания, изученных в 1 классе).

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Понятие орфограммы. Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

Правила правописания и их применение:

разделительный мягкий знак;

сочетания чт, щн, нч;

проверяемые безударные гласные в корне слова;

парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия;

раздельное написание предлогов с именами существительными.

Развитие речи

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Умение вести разговор (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и другое). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и на вопросы.

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

Поздравление и поздравительная открытка.

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

НАША РЕЧЬ

4

0

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

2

ТЕКСТ

5

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

3

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

12

2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

4

СЛОВА,СЛОВА,СЛОВА…

22

2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

5

ЗВУКИ И БУКВЫ


34

3

3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

6

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ


29

3

5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

7


ЧАСТИ РЕЧИ



47

4

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

8


ПОВТОРЕНИЕ


17

1

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

16

15







КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Тема урока

Количество часов

Дата

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Домашнее задание


Всего


Контр.раб.


Практ. раб.



Наша речь – 4 ч

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Повторение

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Повторить виды речи.

3

Как отличить диалог от монолога?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.5(1)стр.9

4

Проверка знаний

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.5(2)стр.9

Текст – 5 ч

5

Что такое текст?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

стр.17

6

Что такое тема и главная мысль текста?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь»

7

Части текста.

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 20

8

Диктант

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

9

Работа над ошибками

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ииииммттттмссссссск0de8

Выписать 10 слов на орфограммы «ЖИ-ШИ» «ЧА-ЩА» «ЧУ-ЩУ»

Предложение – 12 ч

10

Что такое предложение?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.23 стр. 25

11

Как из слов составить предложение?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.28

12

Контрольное списывание

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

13

Что такое главные члены предложения?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.32 стр. 30

14

Что такое второстепенные члены предложения?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр.31

15

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.36 стр.33 ,

16

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 42 стр.36

17

Как установить связь слов в предложении?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр .46,стр 49

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

19

Анализ сочинений

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Подготовиться к диктанту

20

Контрольный диктант

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

21

Работа над ошибками.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

Слова, слова, слова… - 12 ч

22

Что такое лексическое значение слова?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.52 стр.44

23

Что такое лексическое значение слова?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.57 стр.46

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.61 стр.49

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.65 стр. 51

26

Что такое синонимы?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.70 стр. 54

27

Что такое антонимы?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.74 стр.56

28

Что такое антонимы?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Подготовиться к диктанту

29

Контрольный диктант

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

30

Работа над ошибками.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.76 стр.57

31

Что такое родственные слова?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.79 стр 59

32

Что такое родственные слова?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.83 стр.60

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.88 стр 62

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.92 стр.64

35

Какие бывают слоги?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.98 стр.67

36

Как определить ударный слог?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.102 стр.68

37

Как определить ударный слог?

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.104 стр.69

38

Как переносить слова с одной строки на другую?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0,25


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.111 стр 72

39

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.113 стр 73

40

Обучающее сочинение по серии картинок

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.114 стр 74

41

Контрольный диктант


1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

42

Работа над ошибками

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 75

Звуки и буквы – 34 ч

43

Как различить звуки и буквы?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.120 стр.80

44

Как мы используем алфавит?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 123 стр 82

45

Как мы используем алфавит?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Повторить алфавит

46

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.132 стр 87

47

Как определить гласные звуки?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 139 стр 91

48

Контрольный дикт ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ ант


1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

49

Работа над ошибками

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 140 стр.92

50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0,25


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.145 стр 95

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.147,149 с. 97

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 154. С.100

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.158 стр.101

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 161 стр.103

55

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 165 с. 105

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 174 стр.110

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 173 стр.109

58

Развитие речи. Обучающее сочинение

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

59

Диктант.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

60

Работа над ошибками

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 177 с.111

61

Как определить согласные звуки?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.181 с.113

62

Согласный звук [Й] и буква И краткое

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 185 с.115

63

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 187,185 стр.116

64

Слова с удвоенными согласными ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ


1

0

0,25


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.190 с. 118

65

Развитие речи

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 191 с.118

66

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

проект

67

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 197 стр 122

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 202 с. 123

69

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.203 с.124

70

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 206 стр.126

71

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.207 стр.122

72

Контрольный диктант

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

73

Проверочная работа

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ


1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 209 с.128

74

Работа над ошибками

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 128

75

Наши проекты. Пишем письмо.

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 129

76

Обобщающий урок

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 29 ч

77

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.71 стр 42

78

Развитие речи. Обучающее изложение

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 73 стр.43

79

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 78 стр.46

80

Контрольный диктант

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 82 стр 49

81

Закрепление знаний. Работа над ошибками

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 91 стр 53

Упр 95 стр 55

82

Наши проекты. Рифма

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Написать текст на тему «Моя любимая книга»

83

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.101 стр 59

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 103 стр.60

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

86

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Повторить изученные орфограммы

87

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

0

0,25


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

88

Проверка парных согласных в корне слова.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 101 стр 59

89

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 106 стр.62

Упр 112 стр.64

90

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 114 с.165

91

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 67

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам Изложение повествовательного текста по вопросам плана

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Повторение

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.119 стр.69

96

Диктант

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.123 стр.71

97

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.126 стр 73

98

Правописание слов с разделительным мягким знаком

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.130 стр 75

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

0

0,25


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.134 стр 77

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.138 стр.79

101

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.143 стр.81

102

Контрольное списывание

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 144 стр.82

103

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 147 стр.84

104

Проверка знаний

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.87 стр 50

105

Обобщение изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 154 стр.90

Части речи – 47 ч

106

Что такое части речи?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 157 стр.91

107

Что такое части речи?

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 162 стр 94

108

Что такое имя существительное?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 166 с.96

109

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 170 стр.98

110

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.186 с. 109

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.190 с.111

112

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.188 с.110

113

Заглавная буква в географических названиях.

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 113

114

Обучающее изложение

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

115

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 191 с.112

116

Диктант

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 172 с.101

117

Работа над ошибками.

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 176 с.103

118

Единственное и множественное число имен существительных

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 182 с.106

119

Единственное и множественное число имен существительных

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 107

120

Обучающее изложение

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

121

Проверка знаний

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 193 с.116

Упр 195 с.117

122

Диктант

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

123

Работа над ошибками

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 198 с.118

124

Что такое глагол?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.202 с.120

125

Что такое глагол?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.205 с. 121

126

Что такое глагол?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 209 с. 122

127

Единственное множественное число глаголов

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 212 с.124

128

Единственное множественное число глаголов

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.224 с.129

129

Правописание частицы НЕ с глаголами

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

130

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 221 с. 127

131

Что такое текст-повествование?

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 225 с.129

132

Проверка знаний

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 87 с.150

133

Что такое имя прилагательное?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

КИМы с. 16

134

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр .215 с.125

135

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 214 с.125

136

Единственное и множественное число имен прилагательных.

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 151 с.87

137

Что такое текст-описание?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

138

Проверка знаний

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0,25


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

тесты

139

Общее понятие о предлоге

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

карточка

140

Раздельное написание предлогов со словами

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

тесты

141

Восстановление предложений

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

142

Проверка знаний

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 113

143

Диктант

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

144

Работа над ошибками

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 191 с.112

145

Что такое местоимение?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 172 с.101

146

Что такое местоимение?

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 176 с.103

147

Что такое текст-рассуждение?

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 182 с.106

148

Проверка знаний

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Стр 107

149

Контрольный диктант

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

Повторение – 17 ч

150

Работа над ошибками

Повторение по теме «Текст».

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 193 с.116

Упр 195 с.117

151

Сочинение по картине

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

152

Повторение по теме «Предложение»

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 198 с.118

153

Повторение по теме «Предложение»

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.202 с.120

154

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.205 с. 121

155

Повторение по теме «Части речи».

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 209 с. 122

156

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 212 с.124

157

Повторение по теме «Правила правописания»

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр.224 с.129

158

Контрольное списывание

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

159

Повторение и закрепление изученного материала

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 221 с. 127

160

Повторение и закрепление изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр. 225 с.129

161

Повторение и закрепление изученного материала

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 87 с.150

162

Повторение и закрепление изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

КИМы с. 16

163

Повторение и закрепление изученного материала

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр .215 с.125

164

Повторение и закрепление изученного материала

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 214 с.125

165

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

Упр 151 с.87

166

Итоговый контрольный диктант

1

1

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

167

Повторение и закрепление изученного материала

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

тесты

168

Повторение и закрепление изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

карточка

169

Повторение и закрепление изученного материала

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

тесты

170

Повторение и закрепление изученного материала

ЗАДАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧГ

1

0

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

не задано

ИТОГО

170

16

15




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Азбука (в 2 частях), 1 класс/ Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌Рабочие тетради‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2014г.
- Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2016г.
- Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.4 класс. М.: Просвещение. 2014.
- Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2014 г.
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2014
- Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.
- Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
- Персональный компьютер.
- Интерактивная доска.
- Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.
ИКТ и ЦОР:
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/


‌​


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru

2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru

3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru

5. Каталог учебных изданий, электронного http://www.ndce.edu.ru

оборудования и электронных образовательных

ресурсов для общего образования 1-4 класс

6. Школьный портал http://www.portalschool.ru

7. Федеральный портал «Информационно- http://www.ict.edu.ru

коммуникационные технологии в образовании»

8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru

9. Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru

учебников комплекта «Школа России» 1-4 кл.

10. Газета «Математика» Издательский Дом http://www.math.1september.ru

«Первое сентября»

11. Сайт интернет-проекта «Копилка уроков http://nsportal.ru

сайт для учителей» 1-4 класс

12. Сайт «Я иду на урок русского языка» http://www.rus.1september.ru

и электронная версия газеты «Русский язык» 1-4 кл.

13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru

14. Музыкальная коллекция Российского http://www.musik.edu.ru

общеобразовательного портала

15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com

детей и родителей (1-4 класс)

‌​