СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе обучения дифференциация осуществляется, прежде всего, через применение разноуровневых заданий для учащихся, выполняемых на уроке с целью закрепления знаний, в качестве контрольных заданий на зачетах, контрольных работах.

Просмотр содержимого документа
«имя существительное»

Разноуровневые задания по теме: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»



Собственные и нарицательные. 

1 уровень

Запиши слова в два столбика. 
Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, река, Нина, лев, окно, Амур.



2 уровень. 
Все существительные из предложений запишите в два столбика. 
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко. 


3 уровень. 
Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные. 
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. 
Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.
























Род имен существительных. 
1 уровень. 
Выпишите имена существительные и запишите их в три столбика по родам. (мужской /женский/ средний)
Мечтал, красивое, ходил, яблоко, бродил, мебель, адрес, чашка, чувство, разведка, дело, лучистый, путник, мир, удача.


2 уровень. 
Из слов строчки составьте предложения так, чтобы получились пословицы. Укажите род имён существительных. 
Почёт, рядом, труд, живут, и. 
Матери, лучше, сердце, солнце, греет. 
Мастерство, в, почёте, всегда. 
До, язык, Киева, доведёт.


3 уровень
Составьте рассказ, используя данные слова: 
Утро, дождь, плащ, луч солнца, зонт, туча, лето.
Определите род всех имён существительных.



Число имён существительных. 
1 уровень. 
Запишите слова в два столбика. ( единственное / множественное)
Звезда, кусты, лебедь, дерево, бревно. Журавли, мхи, ящик, алмазы. Лётчик, шерсть, перо, кочки, яблоки. 

2 уровень. 
Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Укажите род и число существительных.

Ребяти..ки л…пили ч..шки и ло..ки. В л…су ж…вут др…зды, гр…чи, сн…гири. 

3 уровень. 
Запишите слова в два столбика. Поставьте существительные женского рода в единственное число, а мужского рода- во множественное. 
Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, наряды, ручей, сено, рощи, дом, черта, волны, ключ, путь. 

Склонение имён существительных. 
1 уровень.
 
Спишите. Поставьте вопросы к выделенным словам. 
Посеяла на грядке, шишки ёлки, пронёсся по степи, напиши бабушке, вечер за книгой, альбом подруги, протекает по равнине, был за школой, забыл о задаче.


2 уровень. 
Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П.п., Д.п., Р.п. 
Гроза, окно, грач, степь.


3 уровень. 
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Определите падеж имён существительных. 
Дож..ь (по)шёл в..с..лее. Люди (вы)б..гали из д..мов. Они протягивали руки. В..да (с)б..гала по их рукам до самых плеч. Р..бятишки (за)прыгали (по)лужам. 


Падежные окончания имён существительных. 
1 уровень.
 
Спишите, вставив пропущенные буквы. Определите падеж. Выделите окончания. 
О букашк…, о гордост…, из шерст…, по милост…, по травинк…, из земляник…, о вишн…, в арбуз…, на фуражк…, в колен… .


2 уровень
Спишите, вставив прпущенные буквы. Определите падеж и род. Выделите окончания. 
В холод…, из деревн…, о жизн…, по букв…, около город…, у вырубк…, по пустын…, к сирен…, на припёк… в фонтан… .

3 уровень. 
Спишите. Поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже. Определите падеж и склонение этих существительных.Выделите окончания. 
Катя п..лучила пис..мо (дядя Коля). Сам..лёт прил..тел из (Казань). Дети гуляли (площ..дь). П..любуйся пуш..стым (снег). 



Множественное число (склонение). 
1 уровень. 
Просклоняй во множественном числе существительные:

бури, грибы.


2 уровень. 
Спишите, раскрывая скобки. Выделите окончания, определите падежи имён существительных. 
Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы). Птичка ищет их в опавших (листья) под (деревья и кусты). Летом она лакомится (ягодки).


3 уровень. 
Допишите предложения, подбирая подходящие по смыслу сравнения, используя слова для справок. Выделите окончания. Определите падежи имён существительных. 
Снег на сухих ветках нанизан … . В развилках голых осин снег скопился … . 
Деревья кажутся то …, то …, то … . 
Слова для справок: мохнатые шапки, загадочное чудовище, сияющие шары, сказочные великаны, белые медведи. 



2


Просмотр содержимого документа
«серия карточек на тему разделительный ь и ъ знаки»

Карточка 1

Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчерк буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд в город. На стене об...явление. Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание. Раз...яренный зверь. Под...емный кран. Вы...езд из города. Необ...ятная степь.


Карточка 2

Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).



Карточка 3

Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки. К (под) езду (под) ехал автомобиль. Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.


Карточка 4

Обозначь цифрой 1 слова с разделительным ь, а цифрой 2 -слова с ь — показателем мягкости согласных.


Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик.



Карточка 5

Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящие в скобках.

Образец: (Лиса) лисья нора,

(птица)..................................... перо, (волк)........................ следы, (собака)………………………. конура, (коза)................................ молоко, (медведь).............................. лапа, (заяц).................................. шапка, (белка)..................................... шкурка.

Карточка 6

Запиши слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).




Карточка 7

Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Подчеркни гласные, которые стоят после разделительных знаков.

1. Вся сем....я вместе, так и душа на месте. 2. Чтобы рыбку с....есть, надо в воду лезть. 3. По плат....ю встречают, по уму провожают. 4. Зимой с...ел бы грибок, да снег глубок. 5. Красна птица пер.....ями, а человек учен......ем.



Карточка 8

Спиши, вставив пропущенные буквы.

З..ма об..явила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, с.брал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна п.сылала м..л..дой тра..ве теплые капли д..ждя. З..ма их замораживала. На д..рев..ях с..ежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. Смешались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Раз..яренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.


Карточка 9

Запиши слова в два столбика.

Сем..я, в..ехал, бул..он, в..ет, в..езжать, в..юга, почтальон, в..юн, с..ежилась, об..явление, руч..и, Ил..я, раз..яренный, руж..е, Дем..ян, из..ян.






Карточка 10

Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с разде­лительнымиъ и ь.


1. Саша ………………... пирог. 2. К дому...................................... машина. 3. Весной по дорожкам потекли ........................................... . 4. Илья любит пенки с ...................... 5. Птицы …………………. . гнезда на ........................................ и кустарниках. 5. Дожди часто ...................................... осенью.



Карточка 11

Спиши, вставив пропущенные буквы.

1. (С) ели (с) прыгнула белоч..ка. 2. Гости (с) ели вкусный торт. 3. Черви (под) ели корни капусты. 4. Зайч..та сели (под) ели.



Карточка 12

Придумай и запиши по два-три слова разных частей речи с разделительным ъ с данными приставками: С-, под-, об-, раз-, в-, от-.


Карточка 13

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Как-то в блюдеч..ке в..ренья

Я (на) шел ст..хотворен..е.

Я, конеч..но, сразу сел

И в..рен..е быстро сел.

И тепер.. для продолжен..я

Этого ст..хотворен..я

Нет ни капел..ки в..рен..я.


Карточка 14


Спиши слова,  исправляя ошибки.

Белъё, обехал, палъто, подьезд, счасте, объмен, братя, вороби,  обьявление, соловъи, конки, седобный, пъеса, обезяна, подёмник.


Карточка 15



Вставь пропущенные буквы, составь словосочетания и запиши их.

вороб_и                              важное

грозд_я                               кран  

об_явление                        сладкое      

варен_е                              смелые  

лист_я                                спелые  

под_ёмный                        осенние  


Карточка 16



Раскрой скобки и запиши слова.

Лист(ъ/ь)я, ш(ъ/ь)ют, от(ъ/ь)езд, в(ъ/ь)юга, под(ъ/ь)езд, дерев(ъ/ь)я, об(ъ/ь)едение, п(ъ/ь)еса, пред(ъ/ь)юбилейный, с(ъ/ь)ел, п(ъ/ь)ю, мурав(ъ/ь)и, брат(ъ/ь)я, об(ъ/ь)ект, учен(ъ/ь)е.



Карточка 17


Запиши слова в группы по признакам: 1) Нужно вставить Ь-показатель мягкости; 2)Нужно вставить  разделительный Ь;       3) Не нужен Ь; 4) Нужно вставить Ъ

2. Выдели орфограммы.

Кол_цо, под_езд, поч_ка, мол_, мурав_и, свеч_ка, ноч_ной, гон_щик, с_ёмка, руч_и, рол_, коп_ё, варен_е, л_ёт, пал_ма, барабан_щик, под_ём, в_езд, поб_ю, сроч_ный, мал_чик, пач_ка, с_езд,  корол_, под_ёмник.
















Карточка 18

Прочитайте, выделяя голосом сочетания ЬИ, ЬЁ, ЬЕ, ЬЮ, ЬЯ.

ЬИ —козьи, ры­бьи, волчьи, собачьи, ульи, медвежьи, заячьи, вороньи, беличьи.

ЬЁ —шьёт, бьёт, зашьёт, прибьёт, бельё, чутьё, мытьё, копьё.

ЬЕ —, ненастье, варенье, сиденье, пьедестал, чириканье, сучья.

ЬЮ — под изгородью, за площадью, с си­ренью, за печью, солью, под елью, мелочью, дочерью, хохотунью, вьюга, тетрадью, пря­дью, брешью, поверхностью, под елью, к пла­тью, к муравью, медалью, сталью, с метелью, ленью, охотничью, лошадью, ночью.

ЬЯ — сыновья, гостья, стулья, перья, листья, друзья, прутья, деревья, клочья, листьями, Ма­рья, Софья, Дарья, тальянка, сучья, Демьян, Татьяна, Наталья, Ульяна, Аксинья, попрыгу­нья, крылья.



Карточка 19
  Составь предложения из данных слов. Вставь пропущенные буквы.

1) Поезд, на, раз..езде, остановился.

2) К, поезду, автомобиль, под..ехал.

3) Тигр, напал, раз..ярённый, на, сл..на.

4) Щенок, от, холода, с..ёжился.

5) К..за, лист..я, с, кустов, об..едает.




Карточка 20

Запишите слова в два столбика.
Медалью,   стальной,   Наталья,   брось, возьми, веселье, слабенький, мельник, осе­нью, хорошенький, читать, жильё, житьё, льёт, сыновья, ехать, гостья, павлиньи, бе­ленький, бьёт, листьями, жильцы, брошью, крыльцо, ночью, льдинка, поверхностью,воробьи, платье, деньки, дочерью, коньки, собачьи, ульи, учительница, вьюга, тетра­дью, здоровье, мелочью, оладьи, серенький, надень, вьёт, ручьи, прядью, школьники, медвежьи, достань, стулья, плыть, ладонью, мыльница, перья, львица.

 

Карточка 21

    Распредели слова в 2 столбика:



С…язвил,  солов…и,  с…ежился,  ненаст…е,  ател…е,  из...ян,  печен…е,  раз…единить,   в…юн,  пред…явить,   грозд…я,   чут…ё,  бур…ян,  вз…ерошить,  раз…яснить,   свин…я, об…ём,  в…езд,  с…ем.

Карточка 22

       Спишите, вставляя пропущенные знаки Ъ или Ь.

         Под..ём флага, зелёный в..юн, в..езжать в лес, п..ют молоко, 

солов..иная трель, беспокойные мурав..и, с..ёжился от холода, раз..ярённый лев, с..ехать с квартиры, в..ездные документы, раз..ёмная молния, с..едобная травка, пит..евая вода, точное об..яснение.



















Словарный диктант 2 класс

по теме: «Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками»

Шьёт, въехать, бьёт, пьёт, съели, подъём, стулья, платье, съёмка, объезд, объяснить, друзья, жильё, птичьи, съедобный, деревья, воробьи, объятия, перья,платье, польёт, объезд, вьюга, ночью, объяснить, объявление, перья, жильё, подъезд, обезьяна, съедобный, осенью, оленьи, съезд, Илья, съел, друзья. (38 слов)

































9


Просмотр содержимого документа
«тесты по теме разделит. ь и ъ знаки»

Тест1 «Разделительные знаки»

Ученик ..........................................................

1. Где пишут разделительный мягкий знак в словах?

а) сразу после приставок;

б) в корне и после корня слова.


2. Где пишут разделительный твердый знак в словах?

а) сразу после приставок;

б) в корне и после корня слова.


3. С каких букв должен начинаться корень?

а) с гласных;

б) с согласных.


4. На какую букву должна оканчиваться приставка перед pаз -
делительным твердым знаком?

а) на согласную;

б) на гласную.


5. Перед какими гласными пишут разделительный мягкий
знак? Обведи нужные буквы.

А, е, ы, ё, ю, я, о, э, у, и.


6. Перед какими гласными пишут разделительный твердый
знак? Обведи нужные буквы.

А, е, ы, ё, ю, я, о, э, у, и.


7. Подчеркни слова, в которых пропущен разделительный
мягкий знак.

а) жизн..;

б) счаст..е;

в) б..ет;

г) пис..мо.

7. Подчеркни слова, в которых пропущен разделительный
твёрдый знак.

а) у...ехал

б) пред...явить

в) в..ет;

г) об..яснить.

Тест «Разделительные знаки»

Ученик ..........................................................

1 уровень

  1. Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

  2. Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.

  3. Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.



2 уровень

Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.

Охотник зарядил .

С деревьев осыпались .

На веревке сушится .




3 уровень

Исправь ошибки.

Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя.















Тест: 2 «Разделительные ь и ъ»

Фамилия, имя ...............................................


1. Выбери правильный ответ.
Разделительный ь пишется:

а) после согласного перед буквами е, ё, и, ю, я;

б) после приставок, которые оканчиваются на согласный,
перед буквами е, ё, я.


2. Выбери правильный ответ.

Разделительный ь показывает, что

а) согласный звук и следующий за ним гласный
произносятся раздельно;

б) согласный звук, после которого он стоит, произносится
мягко.

3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость согласных звуков.


Соловьи, перья, день, мельница, коньки, угольки, пыль, кольцо.


4. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Мальчик, перья, здоровье, чириканье, льет, письмо, семья, полька, сыновья.


5. Распредели слова в три столбика: 1 — с разделительным мягким знаком; 2 — с мягким знаком — показателем мягкости согласного; 3— с разделительным ъ.


Хлоп...я, с.езд, счаст...е, в...юга, учител...ница, мал..лик, с...емка.



Просмотр содержимого документа
«части речи»

Разноуровневые задания по русскому языку (части речи)



ТЕМА: Имя существительное


1-уровень: Вставь пропущенные буквы, укажи род существительных.


М…стечко, п…ровоз, в…да, цв…ток, кр…кун, б…гунн, п…ляна


В…дяной, л…сник, м…дведь, с…лач, к…вры, тр...ва




2-уровень: Разбери слова по составу –


САНКИ ДЕТИ ГОРКА.





3-уровень: Составь предложение с данными словами. Подчеркни главные члены предложения.


















ТЕМА: Имя существительное (синонимы, антонимы)



I-уровень: Подбери к данным словам антонимы и определи род.



Правда ночь шум



II-уровень: 1. Подбери к данным словам синонимы:


Юрта карапуз умница


2. Подбери подходящие по смыслу существительные:


Душный субботний красное



III. Составь и запиши мини-сочинение «Мой город».















ТЕМА: Имя существительное


I-уровень: Образуй существительные и определи род.


Храбрый мудрый бедный



II-уровень: 1. Подбери к данным существительным антонимы.


Радость плач добро друг




2. Подбери к данным существительным подходящие по смыслу синонимы


Хороший узкий белый




III-уровень: Составь синквейн о маме.


















ТЕМА: Падежные окончания имён существительных


I-уровень: Просклоняй существительные:


1-вариант. Тетрадь, мышка

2-вариант: Мышь, тетрадка






II-уровень: Вставь окончания имён существительных, укажи склонения и падеж.


На лошадк_, на лошад_, к дорог_, у дорог_, в тетрад_, по речк_, в деревн_.




III-уровень: Составь синквейн по теме «Дружба».


Запиши пословицу о дружбе.
















«Имя существительное»

I-уровень: Напиши существительные, которые относятся:



к 1-му скл. ко 2-му скл. к 3-му скл.



II-уровень: Просклоняй существительные:

1-вариант – беседка, окно; 2-вариант – отец, осень

И.п. ______________ ______________ ___________________

Р.п. ______________ ______________ ___________________

Д.п. ______________ ______________ ___________________

В.п. ______________ ______________ ___________________

Т.п. ______________ ______________ ___________________

П.п. ______________ ______________ ___________________


III-уровень:

1. Напиши данные слова в родительном падеже множественного числа:

Помидоры –

Апельсины -

Носки -

Туфли -

Яблоки –




2. Подбери к существительным однокоренные существительные 3-ого склонения без суффикса и запиши их:

Ветка - __________________ Ёлка - ___________________

Тетрадка - _______________ Мышка - _________________

Кроватка - _______________ Лошадка - ________________

Морковка - _______________ Ночка - __________________

Кисточка - _______________ Ладошка - ________________

Площадка - _______________


Составь предложение с одним из слов

























ТЕМА: Глагол

I-уровень: Определи время глагола:


Шьет, шила, сошьет,

прилетел, запоёт, пишет.


II-уровень: Образуй от существительных глаголы в неопределенной форме:


Шум –

Мороз –

Крик –


Составь предложение с одним из данных глаголов.


III-уровень: Замени фразеологизмы глаголами неопределенной формы:

Водить за нос –

Витать в облаках –

Держать язык за зубами –

Зарубить на носу –











ТЕМА: Глагол

I-уровень: Выпиши глаголы:



Ночь, ночной, заночевал,

Идут, шедший, падение, упал,

Зарисовка, рисунок, нарисует,

Обед, обедать, пообедать.


II-уровень: Обозначь время глагола:


Летом ребята собрали (…) гербарий. Они принесли (…) их в школу. На уроках гербарии помогают (…) детям. Ребята наглядно представляют (…) растительный мир их леса. Будущим летом они снова соберут (…) новые гербарии.


III-уровень: Поставь глаголы в н. форму:


Пишу, иду, смеюсь, учусь, боюсь, сижу.


Составь 2-3 предложения, используя данные глаголы.















ТЕМА: Глагол


I-уровень: Выпиши глаголы:


Тишина, притих, тихий.

Зелёнка, зелёный, зеленеет.

Дымит, дымовая, дым.

Морозный, морозит, мороз.

Ночевала, ночь, ночной.


II-уровень: Запиши по два- три глагола в каждый из столбцов:



Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время















III-уровень: «Оживи» текст:



… ночь.

… маленькая деревушка.

… огни.

… ветер.

… одинокие деревья.

Вот и … зима.



ТЕМА: Имя прилагательное


I-уровень: Выпиши прилагательные:


Бегун, бежать, беговой, красный, краснота, краснеть, синий, синька, посинел.


II-уровень: Допиши окончания прилагательных. Укажи число и род прилагательных:


Листья осенн…, снег пушист…, солнце ярк…, ночь темн… .


III-уровень: Образуй от данных существительных однокоренные имена прилагательные:


Свет, птицы, радость, солнце.


Составь и запиши 5-7 предложений по теме «Весна».



















ТЕМА: Окончания прилагательных


I-уровень: Просклоняй прилагательные:


1-вариант: Серый день

2-вариант: Синяя кофта



II-уровень: Вставь окончания прилагательных, укажи их падежи:


Черн_ кофе, по син_ небу, передн_ лапой, вечерн_ песню, хорошо_ оценкой, осенн_ погода.



III-уровень: Вставь пропущенные буквы. Подбери к каждой группе прилагательных подходящие имена существительные:


  1. Кр…сивый, х…роший, прелес…ный ______ .

  2. Облач…ный, пасмурный, д…ждливый ______ .

















ТЕМА: Род прилагательных

I-уровень: Подчеркни прилагательные:


У Даши хорошая подруга. Она маленькая, со светлыми волосами и карими глазками, розовыми щечками. Девочки взяли с полки толстую книгу и прочитали интересный рассказ.


II-уровень: 1. Укажи род прилагательных, допиши окончания:


Син… варежка ( ), заводн… игрушка ( ), тепл… пальто ( ), быстр… кони (…), горьк… лук ( ).


2. Найди неправильное словосочетание:


Белая роза, солнечное погода, пушистый хвост.


III-уровень: Составь 3-5 предложений о ромашке. Составь синквейн «ЦВЕТЫ».



















ТЕМА: Местоимение


I-уровень: Укажи местоимения. Определи их число и лицо:


Но, он, мы, про, вы, они, ты.


II-уровень: 1. Поставь местоимения в нужном падеже:


Дарю кому? (он); увижусь с кем? (она); написал кому? (она).


2. Определи падеж местоимений:


(Нет) его, ему, о нём.


III-уровень: Составь 3-5 предложений о друге или подруге, используя местоимения. Подчеркни главные члены предложения.






















ТЕМА: Местоимение


I-уровень: Просклоняй местоимения:


1-вариант: ты, она;

2-вариант: он, вы.



II-уровень: Замени, где необходимо

существительные местоимениями:


Таня взяла корзинку. Таня пошла в сад. В саду Таня собрала спелую клубнику.



III-уровень: Составь рассказ о себе (4-5 предложений), местоимения подчеркни.



















ТЕМА: Предлог

I-уровень: Раскрой скобки и запиши:


(по)смотреть

(на)люстре

(над)рекой

(над)пилить

(до)смотреть

(до)бежать (до)дома

(с)прыгнуть (с)лестницы

(в)лез (в)окно.


II-уровень: Прочитай, добавляя, нужные предлоги:


… домике из глины ласточки уснули;

Лошади - … конюшне,

Пчелы - … темном улье.


III-уровень: 1. Найди слова:


жкакру, двемедь, укор, навес, тело.


2. Составь предложения, используя предлоги к, в, на, из, с.



23