СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по предмету «Окружающий мир» по теме: «Живая и неживая природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Помочь детям выделить признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы, путем развития их мыслительных процессов и тем самым воспитать у них интерес к окружающего мира.                                                                                                                                                                                                               Задачи: -Обобщить и систематизировать знания детей: о  неживой природе (о воздухе, воде, почве). -Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе: не нарушать целостность, не мусорить, бережно относиться к природе (не оставлять надписей на природных объектах, бережливым быть с водой); -Воспитывать гуманное, экологически осознанное отношение к природе, показать значимость каждого человека в ее сохранении. Ожидаемые результаты: Сформировать  представления о неживой природе и ее свойствах (воздух, вода, почва). Развивать  стремление к самостоятельному познанию, любознательность. Научить проявлять  самоконтроль и саморегуляцию своих действий на природе.