п/№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Виды деятельности |
1 | | Установление контакта с собеседником: установление зрительного контакта с собеседником. | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
2 | | Приветствие собеседника звуком (любым другим доступным способом). | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
3 | | Привлечение к себе внимания звуком (любым другим доступным способом). | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
4 | 04.10 | Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (любым другим доступным способом). | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
5 | 11.10 | Выражение согласия (несогласия) звуком (любым другим доступным способом) | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
6 | 18.10 | Выражение благодарности звуком (любым другим доступным способом). | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
7 | 25.10 | Приветствие и прощание с собеседником звуком (любым другим доступным способом). | 1 | Формирование положительного отношения к учебным занятиям. |
8 | 15.11 | Звуки вокруг нас. | 1 | Различать неречевые звуки, определять источник звука, соотносить предмет, продуцирующий звук с картинкой. |
9 | 22.11 | Кто как голос подаёт (звукоподражание). | 1 | Соотносить игрушки животных с их изображением, повторять за учителем звукокомплексы. |
10 | 29.11 | Тренировочные упражнения на развитии двигательной памяти. | 1 | Повторять за учителем и выполнять самостоятельно действия при сборке предметов. |
11 | 06.12 | Речевые игры. | 1 | «Дождик – дождик», «Солнышко-ведрышко», «Травка зеленеет», «Весна-красна…», |
12 | 13.12 | Упражнение на развитие артикуляционной моторики в играх по подражанию | 1 | Повторять за учителем и самостоятельно: «Крокодил – широко открытый рот», «Веселые Петрушки» - растянуть губы в улыбку, «Дразнилка» - высунуть язык вперед. |
13 | | Рассматривание сюжетных картинок: «Покажи, что я назову» | 1 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
14 | | Упражнения с пиктограммами: «Покажи, что я назову», «Найди одинаковые картинки». | 1 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
15 | | Моя любимая игрушка. | 3 | Работа со схемами, обведение фигур по трафарету. |
16 | | Подготовка руки к письму (трафареты). | 1 | Повторять за учителем и самостоятельно обводить по трафарету предметы, закрашивать. |
17 | | Подготовка руки к письму (трафареты). | 1 | Повторять за учителем и самостоятельно обводить по трафарету предметы, закрашивать. |
18 | | Подготовка руки к письму (проведение линий). | 1 | Самостоятельно проводить линии в различном направлении, по инструкции брать карандаш соответствующего цвета. |
19 | | Подготовка руки к письму (обводка ). | 1 | Самостоятельно проводить линии в различном направлении, по инструкции брать карандаш соответствующего цвета. |
20 | | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей) | 1 | Узнавание графического образа слова, выбор карточки с заданным словом. |
21 | | Использование карточек с напечатанными словами и картинками, как средства коммуникации | 1 | Обозначение потребностей с помощью картинки и подбора к ней карточки с соответствующим словом |
22 | | Вместе слушаем сказки. | 2 | Работа со схемами, обведение фигур по трафарету. |
23 | | Моя любимая сказка, драматизация сказки. | 3 | Работа со схемами, раскрашивание фигур. |
24 | | Различение звуков окружающей действительности (звон, стук) | 2 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
25 | | Экскурсия по теме: « О чём говорит улица?». | 2 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
26 | | Правильное произношение за учителем слов, состоящих из одного звука (а-а). | 4 | Прослушивание звука (а-а), произношение звука самостоятельно |
27 | | Правильное произношение за учителем слов, состоящих из одного звука (у-у). | 4 | Прослушивание звука (у-у), произношение звука самостоятельно |
28 | | Правильное произношение двух звуков ау, ау. | 4 | Прослушивание звуков (ау, ау), произношение звука самостоятельно |
29 | | Правильное произношение двух звуков му, ум. | 6 | Прослушивание звуков (му, ум), произношение звука самостоятельно |
30 | | Узнавание игрушки по характерным звукам (звучащие игрушки). | 3 | Работа со схемами, раскрашивание фигур. |
31 | | Игры-имитации, сопровождаемые текстом песенок и потешек. | 4 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
32 | | Упражнение «Слушай стишок и показывай картинку». | 1 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
33 | | Аудиальные упражнения (речевые физминутки). | 2 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |
34 | | Игровые ситуации на узнавание игрушки по описанию учителя. | 1 | Рассматриваем картинки, прослушиваем аудиозапись. |